Разогнали пока до 180 км с женой и ехали 2-3 минуты, без стела, голову от ветра тянула назад оч. сильно. Со стеклом крутяк, у меня штатное самое высокое, но из-за большого кол-ва хрома и яркой приборки ездить со стеклом, особенно ночью не очень удобно, все отражается. Про расход, эт да, дохрена если ехать 160 + стекло, расход в районе 14 литров, по городу жрет где-то 7-7,5 - думаю эт отлично для такого объёма + стоит у меня еще заводской прямоток, на 5000 оборотах пламя внутри трубы
, тож прикольно. На самом деле мот реально крут, но был бы другой дизайн отказался от него, он берет с большего дизайном, ну старт у него оболденный, но вот то что он едит напряжно от 140 и выше - эт да, считаю это едеинственный минус, Вентура была у меня ару лет назад, там 170 и пофиг, правда там 4 цилиндра стоит ... а этот страт у нас еще и белый + в полном обвесе и тюнинге ... Респект Ямахе - молодцы !
Вопрос по кофрам открыт у меня, где можно обменять с доплатой на пластиковые ???
и можно ли заменить лампочку подсветки номера не снимая задний полностью фонарь ?
P.S. вот нас с женой много кто спрашивает из знакомых и друзей, что мол а что следующее возьмете, а я отвечаю - "а есть что-нибудь похожее на страт", в ответ молчание. На сегодняшний день из всез чопперов страт по объёму и дизайну самый красивый мот !!!