Spocker писал(а):А как определили, что фрикционные диски еще в норме?
Вообще, в сервис мануале прописаны допуски толщины фрикционных дисков. Их просто надо промерить штангелем, а лучше микрометром (так данные более точные будут) и сверить с данными сервис мануала. Если диски в допуске, но ближе к нижней границе, лучше поменять их, что бы по десять раз не лазить туда.
короче, поставил я всё, порадовался, что починилось, и забыл совсем про форум, только сейчас вспомнил и увидел ответ.
В общем, наездил немного, всего 4600км (в том числе определённое количество джимханы), и пока всё отлично.
Фрикционы померил штангелем, в среднем были в районе чуть ниже середины допуска, решил оставить.
Работа вся выполняется довольно просто, главное - не перепутать и не перетянуть болты (динамометрический ключ в помощь) и поставить новую металлическую прокладку, ибо она покрыта каким-то полимером, который при снятии крышки остаётся частично на привалочных поверхностях и на самой прокладке, ну, либо герметос..
Усилие на рычаге сцепления увеличилось, но не критично: всё-таки гидравлика рулит.