Sander писал(а):Почему, с заменой?
Вернуть стоковую и все, а если нет ошибок по отключению кислородника, значит или в прошивке маску по этим ошибкам потерли или залили готовую, без учета лямбда зонда, но она тогда смесь готовит по усредненной формуле, и где то не прет, а где то жрет.
Почему с заменой? Да потому что в стокойвый ЭБУ невозможно залезть и залить прошивку, там закрытый код. Вы наверное путаете стоковый ЭБУ и Пауэр Коммандер, или аналогичную хрень.
Если бы в стоковый ЭБУ можно было залезть, то никакие Пауэр коммандеры не нужны бы были. Залез в ЭБУ и подстроил стоковую топливную карту так тебе надо, под свою конфигурацию. И всех делов-то. Ан нет. Производителем закрыт доступ к ЭБУ. Поэтому то и нужен Пауэр коммандер в случаях изменения конфигурации впуска-выпуска, что бы внести поправочные коэффициенты к уже существующей стоковой топливной карте.
Вот именно поэтому, когда все возвращается к стоку, как в случае топик стартера, если бы существовала стоковая "безлямбдовая" топливная карта в ЭБУ, то надо бы было менять целиком на ЭБУ в котором прописан датчик кислорода. Хотя ещё раз повторюсь, "безлямбдовых" ЭБУ не бывает, так все XV1900 с завода идут с датчиком кислорода.
Вот как то так, с высоты моих скромных познаний в электрике.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro