Страница 11 из 13

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 01:27
Massa Dreamer
О Митцубовских GDI я знаю )) На такой езжу сам )) Фильтры один в один. У меня их вязанка а бардачке лежит ))

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 11:01
voltrun
Вань, а номера у этих фильтров есть? Засвети плз.

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 11:41
zilot
Massa Dreamer писал(а):И, кстати, развею стереотипы, мой GDI заводиться при минус 27

В его устройстве, в общем-то нет ничего, что не позволяло бы ему заводиться в морозы.. Мои и 35 выдержиавли.. Просто первые версии ТНВД были совсем не для нашего бензина.. Плунжера ржавели от воды в бензине и давление уходило мимо..
voltrun писал(а):Вань, а номера у этих фильтров есть? Засвети плз.

Mitsubishi MD619962
Если поискать - есть в наличии во многих магазинах.. Стоит не дорого (мне было удобнее купить в железяке на мкаде там они по 260 вроде рублей, но вообще можно и за 100 найти :))

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 11:59
Арчи
Имхо это надо в faq

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 12:26
zilot
Выдерну туда, ага)

А пока - первая поездка по пробкам - прямо с лыбой на роже) У мота опять появились хорошие, сочные, охренительные низы))) Никаких тебе дерганий при трогании, никаких подгазовываний..
Постепенно вроде ездишь и ездишь - и вроде все ок.. Когда постепенно ухудшается - не заметно.. Но вот такие моменты я люблю :)) поправил - и опять как будто на новый мот пересел :)

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 14:00
LexxSakhalin
zilot писал(а):Выдерну туда, ага)

А пока - первая поездка по пробкам - прямо с лыбой на роже) У мота опять появились хорошие, сочные, охренительные низы))) Никаких тебе дерганий при трогании, никаких подгазовываний..
Постепенно вроде ездишь и ездишь - и вроде все ок.. Когда постепенно ухудшается - не заметно.. Но вот такие моменты я люблю :)) поправил - и опять как будто на новый мот пересел :)


На малой скорости даёшь газ и получаешь пинок и наоборот бросаешь газ и мот резко клюет...могут быть такие симптомы из-за этих фильтров?

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 14:03
zilot
Скажем так - мот стал сильно мягче и эластичнее и трогаться и тормозить двигателем.. Вернулось стратовское урчание родных труб на резком закрытии газа с оборотов.. Трогаться стал сильно плавнее..
Ты насос поменял? Если трещина - более вероятно дело в давлении в топливной..

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 14:06
LexxSakhalin
zilot писал(а):Скажем так - мот стал сильно мягче и эластичнее и трогаться и тормозить двигателем.. Вернулось стратовское урчание родных труб на резком закрытии газа с оборотов.. Трогаться стал сильно плавнее..
Ты насос поменял? Если трещина - более вероятно дело в давлении в топливной..

Поменял. Новый поставил. Все по-прежнему.

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 14:20
zilot
А давление мерил? Регулятор еще может залипать, если долго ездить на низком давлении..

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 14:22
LexxSakhalin
zilot писал(а):А давление мерил? Регулятор еще может залипать, если долго ездить на низком давлении..


Обратка в смысле? Не не мерил.

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 14:37
zilot
Клапан стоит после рейки топливной и стравливает излишки в обратку.. просто прицепить манометр на насос и посмотреть.. если клапан залип - картина та же, что и при лопнувшей колбе - накачивается давление и тут же уходит все в обратку, давление падает до нуля..

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 14:44
LexxSakhalin
zilot писал(а):Клапан стоит после рейки топливной и стравливает излишки в обратку.. просто прицепить манометр на насос и посмотреть.. если клапан залип - картина та же, что и при лопнувшей колбе - накачивается давление и тут же уходит все в обратку, давление падает до нуля..


После замены помпы заводится стал сразу и через 30 секунд ожидания заводится тоже. Думаю клапан в порядке, но все ровно проверю. Кстати есть на сбросе хлопки в глушак.

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

СообщениеДобавлено: 04 сен 2018, 16:29
zilot
Собственно про тормоза.. Больная тема страта))
Даже пересаживаясь с сибихи 400-ки или 400ого gsr-а становится прямо как-то ну оооочень грустно..
Арматура стоит, суппорта свежеперебранные, колодки мягенькие трв.. А толку-то? Если при торможении не тормозить двигателем - вообще начинает что-то выпадать на асфальт из штанины :)

Хотел ставить фыжеровские, как и многие, однако комбинашку ставить не хотел. Планировал перемычками объединять все цилиндры.
А теперь еще и дожила свой век резьба в одном суппорте и менять надо однозначно.. С закрученной с обратной стороны гайкой как-то не очень приятно :) Оно-то держится, но я-то знаю :))

Собственно смысл? Больше площадь, конечно же.. Лучше торможение. Вместо 2-х колодок на суппорт - уже 4-ре, должно тормозить лучше, ведь так? :)

Изображение

4 колодки в суппорте.. Выглядит мощно, да? ) Должно жеж тормозить! )

Но смущали отзывы тех кто ставил тормоза от FJR (особенно те, кто не подключал комбинашку).. "Ну, вроде получше".. "Старый владелец ставил, вроде говорят что должно тормозить лучше".. Никаких "Вау-эффектов" ни разу не слышал.

А теперь включаем зануда-моде-он и начинаем считать :)


FJR1300, ну и XV1900 свежие (те что тоже на 4 колодки в суппорт - все идеентично FJR-у):

Левый суппорт:
4 поршня * 30мм
Правый суппорт:
2 поршня * 33.82мм
2 поршня * 22.5мм

Итого площадь:
4 * 706,8583470577034 = 2827,43338823
2 * 898,3324502679595 = 1796,66490053
2 * 397,60782021995817 = 795,215640438
= 5419,3139292 мм2 суммарная площадь цилиндров.

XV1900 сток:
Левый и правый суппорта одинаковы:
2*27мм
2*30мм

Итого:
2 * 572,5552611167398 = 1145,11052223
2 * 706,8583470577034 = 1413,71669411
= 2558,82721634 * 2 суппорта = 5117,65443269

Считаем :)

Сток 5117,65443269мм2 = 100%
FJR 5419,3139292мм2 = 105,894487416%

5% прирост.. Сеьезно? :) Угрохать 15-20 штук в прирост по тормозам на 5%, да еще и получить необходимость покупать двойной комплект колодок.
А если не ставить перемычку на комбинашку, а просто не использовать эти 2 поршня - так еще и в минусе окажешься.

Продолжаем изыскания :)
Как бы однозначно что-то более мощное и через проставку..
Пока еще много не искал, просто сравнивал уже накатанные варианты с суппортами FJR1300.
Как вариант (просто для примера) - Brembo P4*34.. 4 поршня по 34мм.
Прирост по площади к стоку - +42%
Эти 42% стоят почти штуку мертвых президентов (на круг, новые суппорта, переходники и пр. и пр.)
Продолжаем развлекаться :)
Уже один хрен все это пойдет на зиму, инфа больше для тех, кто тоже подумывает поменять суппорта на "вот эти крутые от FJR1300" :)

Если вы кровь из носу хотите комбинашку - оно того стоит. Если лучше тормоза - нужно искать что-то другое :)

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

СообщениеДобавлено: 04 сен 2018, 17:29
Alexey
А смысл? Дальше упрешься в коэффициент сцепления с дорогой. Да и при неожиданном резком хвате сорвать колесо в юз намного проще будет. Просто сибихи и т.д. весят по другому. А тормоза у круизеров +- одинаковы.

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

СообщениеДобавлено: 04 сен 2018, 17:33
zilot
Alexey писал(а):А смысл? Дальше упрешься в коэффициент сцепления с дорогой. Да и при неожиданном резком хвате сорвать колесо в юз намного проще будет. Просто сибихи и т.д. весят по другому. А тормоза у круизеров +- одинаковы.

Коэфициент сцепления там еще будь здоров с каким запасом. Эта масса прижимает резину более чем хорошо.
А сорвать колесо в юз - можно любыми тормозами, если тормозить сразу рывком, не нагружая вилку.
Низкий вес дорожников - это не только "легко остановить", это еще и мЕньший тот же коэфициент сцепления, ибо прижимает резину куда слабее..
А про то что у всех круизеров такие тормоза - расскажите владельцам варриоров с нормальными радиальными машинками :) Или, например, владельцам тяжелых бмв :)