Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))
Добавлено: 13 авг 2018, 01:27
О Митцубовских GDI я знаю )) На такой езжу сам )) Фильтры один в один. У меня их вязанка а бардачке лежит ))
Чопперы и круизеры Yamaha
http://yamahastarclub.ru/
Massa Dreamer писал(а):И, кстати, развею стереотипы, мой GDI заводиться при минус 27
voltrun писал(а):Вань, а номера у этих фильтров есть? Засвети плз.
zilot писал(а):Выдерну туда, ага)
А пока - первая поездка по пробкам - прямо с лыбой на роже) У мота опять появились хорошие, сочные, охренительные низы))) Никаких тебе дерганий при трогании, никаких подгазовываний..
Постепенно вроде ездишь и ездишь - и вроде все ок.. Когда постепенно ухудшается - не заметно.. Но вот такие моменты я люблю ) поправил - и опять как будто на новый мот пересел
zilot писал(а):Скажем так - мот стал сильно мягче и эластичнее и трогаться и тормозить двигателем.. Вернулось стратовское урчание родных труб на резком закрытии газа с оборотов.. Трогаться стал сильно плавнее..
Ты насос поменял? Если трещина - более вероятно дело в давлении в топливной..
zilot писал(а):А давление мерил? Регулятор еще может залипать, если долго ездить на низком давлении..
zilot писал(а):Клапан стоит после рейки топливной и стравливает излишки в обратку.. просто прицепить манометр на насос и посмотреть.. если клапан залип - картина та же, что и при лопнувшей колбе - накачивается давление и тут же уходит все в обратку, давление падает до нуля..
Alexey писал(а):А смысл? Дальше упрешься в коэффициент сцепления с дорогой. Да и при неожиданном резком хвате сорвать колесо в юз намного проще будет. Просто сибихи и т.д. весят по другому. А тормоза у круизеров +- одинаковы.