Собственно о поворотниках.. )
"Модифицированные" китайские поворотники продолжают кататься.. Много раз уже были несчадно мыты как керхером, так и на мойках, совершенно не жалея, без всяких "тут лить, тут не лить" - живее всех живых) Воду держат, набирать не думают, лампочки работают.. Эксперимент можно считать удачным )))
А нынче мот стал как-то совсем херово ехать, появились совсем неприятные вибрации, отстрел в выхлоп.. Причем периодами - то мот прекрасно едет, то такая вот херня несколько дней подряд.. В жару на светофорах иногда глох.. Холостые иногда падали и вообще вели себя как-то по своему) Хотя ошибки по холостому ходу не было.. Больше 140 ехал неприятно, со вторым номером - было ему тяжело..
Поменял аккум (еще в том году была по дурости куплена оранжевая дельта, у которой на стратовский мотор, даже с декомпрессором не хватало сил.. во время завода - гасло все, аккум крутил как будто вот-вот сдохнет.. однако, надо отдать должное - за два сезона не было ни одного раза чтобы он не завел мот.. хотя очень часто были мысли что вот оно - не сможет сейчас.. но нет, доворачивал и заводился
)
Однако были мысли что из-за такой вот "просадки" напряжения при попытках его завести - сходил с ума мозг, пытающийся правильно позиционировать РХХ (регулятор холостого ходя).. Типа он его выставляет - а ему херак и электричество отрубили
Поменяли на бош со стартовым в 200А, эффекта нет (хотя теперь мот, наконец, начал нормально и бодро заводиться, без этой агонии умирающего аккума
)
Тогда уже упали подозрения на регулятор холостого хода..
Оригинал 10 тыр, в наличии нигде нет, так себе и ценник и сроки для диагностики заменой)
Мануал говорит что для добывания РХХ (стоит в раме за рулевым стаканом) - нужно снимать переднюю голову.
Такой херней заниматься мне совсем не хотелось
Пендосы пишут, что достаточно скинуть клапанную крышку.. Аналогично - так себе затея, потому что повторно установленные прокладки этих крышек начинают сопливить в жару..
В общем - нихрена они все не понимают в технической проктологии))) 10 минут колупаний и РХХ вынут наружу без всякого снятия головы и открывания клапаннй крышки
Далее был снят сам мотор хх.. Такой же, но с другим носом стоит на сузуках (авто), митсубиси.. Такой же - стоял на многих японских ямахах (снежики, лодочные моторы).. Такой же, между прочим даже делают даже китайцы
Маркировка на корпусе - 81F 2839 Y2
Но в целом - при проверке мотора (он отлично проверяется в режиме самодианстики) он показал себя вполне живым. Прозвонка - тоже не показа никакого криминала.. Все обмотки звонились отлично, все сопротивления - как доктор прописал, все ок.
Маленько был засран (реально маленько), почистили..
Верить в то что он виноват - не верил:)
Посему скинул инжектор, снял и поменял фильтр тонкой очистки на форсунках.
В общем снимаем форсунку, закручиваешь саморез в фильтр, вынимаем, ставим новый.
Визуально - никакой разницы нет.. Старый кажется чистым, но это не так..
Кто когда-нибудь ездил на Митсубисевских GDI - не может не знать о фильтрах ТНВД... )) Это конкретно он ))
Вот через эту маленькую пи..улину, размером с ноготь, и сосется весь бенз для мотора
Что я могу сказать.. Мот поехал. Приямо охререть как поехал) Пропала вибрация лишняя, пропали лишние отстрелы в глушак и затупы на низкой скорости )
В общем у кого пробег под 50 и выше - рекомендую вообще провести общую диагностику топлвной / впрыска.. Проверка давления насоса, обратного клапана, замена сетки в баке, чистка и мойка дросселя, замена фильтров в форсунках, мойка форсунок винсом, синхрон и пр. и пр.
Оно того реально стОит))
В обшем как-то так))