Страница 10 из 13

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

СообщениеДобавлено: 01 июн 2018, 14:52
zilot
Да ладно, мы крепкие)))
Это все херня) Все делается)
Благо есть жена и ее мот, есть друзья - без мота на начало сезона меня не оставили (и пофиг что иногда это уе.аная сибиха - зато не по пробкам стоять :)), а свой соберется) Тем больше уверен в моте буду) Теперь я уже перебрал в нем буквально все)))

Все херня) Пчелы тоже херня)

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

СообщениеДобавлено: 05 июн 2018, 14:13
zilot
Времени свободного дико мало, но мотор помаленьку готовится к запихиванию в раму )
Скоро, скоро.. )))

Изображение

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 14:26
Bandit
Зачем ты его наказал ? :lol: , поставил в угол ...

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 16:09
zilot
Это не в углу)) Этот практически на центральном верстаке, самое "в работе" ))))
В углу в это время стоял сам страт без мотора.. Вот его там за зиму так заставили мотами и барахлом что затрахались вытаскивать :)

В общем дырчик ездит, трясется, все как положено, пока еще ничего не отъебнуло :)
Пиисец как я за 2 месяца езды на gsr-е и сибихе отвык от него)) Как персовезонник в пробке.. Пройду, не пройду, пролезу, не пролезу, блять, почему он такой большой?!
Ну и, к сожалению зачастую - "блять, где тормоза?".. После дорожников - тормозов нет.. Не, задний лучше) А перед - грустно :(

Изображение

Кофры с этими приключениями так зимой и не покрасил :( Надо будет в ближайшее время озадачиться)
И в китайских поворотниках периодически от..бывает контакт у ламп :(( Надо переделывать..

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 16:11
freeezzzz
Зато теперь известен человек, способный колоть такие моторы с закрытыми глазаме 8-)

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 16:32
zilot
С закрытыми глазами и матом.. ))))
Вот что было "до".. Последствия остановившегося маслонасоса)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Такие вот приключения на пол зимы )

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 16:54
freeezzzz
ебатеечки :o

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 17:01
zilot
Но все равно - очень живучий мотор :) Но отсутствие хотя бы контрольки давления масла - это жопа)

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

СообщениеДобавлено: 08 июл 2018, 15:08
Лео
zilot писал(а):Но все равно - очень живучий мотор :) Но отсутствие хотя бы контрольки давления масла - это жопа)

Ваня, ты себе не ставил эту лампочку? Много гемора установить её?

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

СообщениеДобавлено: 30 июл 2018, 01:07
zilot
Нет, я будильник-показометр купил, но че-та все пока руки до его установки не доходят :(

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 16:55
zilot
Долго не мог понять - из-за чего у меня сопливит тормозуха из переднего бачка..
Выступают капли, чуть пачкает перчатку, иногда не понимал - откуда какая-то жирная херня на крышке кофра (к счастью пока так и не покрашенной :))

Грешил уж и на поршень/резинки и разбирал его пару раз, но все ок..
Причина оказалась проще) Когда восстанавливали машинки тормоза и сцепления - при высверливании болта случайно долбанули раковину по соседству.. Как бы болта хватало отлично, там внутри еще дохрена резьбы, но в этом месте тормозуха через резинку подтекала под крышку бачка и через отверстия для воздуха - вылезала наружу)

Изображение

Отверстие заделали, первый день - вроде полет нормальный)


Попутно починил-таки развалившуюся внутрянку китайских поворотников :) Теперь приятно радуюсь, что, наконец-то можно начать пользоваться ими )) (пользоваться-то можно было и раньше, но работал лишь передний правый :))
Писал уже детали в общей теме про стратолайнер)
Изображение
Изображение

Ну и когда второй человек, садясь за руль сказал что "мне кажется руль стоит не ровно" - полез изучать внимательнее)
Руль-то стоит прямо (я его новым покупал, стойки реанимировал и пр. :)), да и не смог бы я не заметить, если бы руль был кривым.. А вот фара, как выяснилось - смотрит чуть-чуть вбок.. Когда-то фаре доставалось от асфальта, и несмотря на то что все уже поменяно на новое (и ободок и сама фара) - крепление, видимо, с тех пор встало чуть набок)
Надо опять открывать это скопление проводов и править :)

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 17:05
voltrun
У меня в китайчатину эту (поворотники) постоянно вода попадает после мойки. Причем уже специально не направляю струю в их область. Затрахалсо ((

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

СообщениеДобавлено: 01 авг 2018, 17:36
zilot
Ну вот тут теперь по идее - должно получиться герметично.. Т.к. патрон с лампой стоит как раз в стекляшке.. Раньше же патрон стоял в хромучей части и туда, естественно, попадала вода по стыку..
Понаблюдаем) Мою керхером, не жалею :)

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 01:18
zilot
Собственно о поворотниках.. )
"Модифицированные" китайские поворотники продолжают кататься.. Много раз уже были несчадно мыты как керхером, так и на мойках, совершенно не жалея, без всяких "тут лить, тут не лить" - живее всех живых) Воду держат, набирать не думают, лампочки работают.. Эксперимент можно считать удачным )))

А нынче мот стал как-то совсем херово ехать, появились совсем неприятные вибрации, отстрел в выхлоп.. Причем периодами - то мот прекрасно едет, то такая вот херня несколько дней подряд.. В жару на светофорах иногда глох.. Холостые иногда падали и вообще вели себя как-то по своему) Хотя ошибки по холостому ходу не было.. Больше 140 ехал неприятно, со вторым номером - было ему тяжело..

Поменял аккум (еще в том году была по дурости куплена оранжевая дельта, у которой на стратовский мотор, даже с декомпрессором не хватало сил.. во время завода - гасло все, аккум крутил как будто вот-вот сдохнет.. однако, надо отдать должное - за два сезона не было ни одного раза чтобы он не завел мот.. хотя очень часто были мысли что вот оно - не сможет сейчас.. но нет, доворачивал и заводился :))
Однако были мысли что из-за такой вот "просадки" напряжения при попытках его завести - сходил с ума мозг, пытающийся правильно позиционировать РХХ (регулятор холостого ходя).. Типа он его выставляет - а ему херак и электричество отрубили :)
Поменяли на бош со стартовым в 200А, эффекта нет (хотя теперь мот, наконец, начал нормально и бодро заводиться, без этой агонии умирающего аккума :))
Тогда уже упали подозрения на регулятор холостого хода..
Оригинал 10 тыр, в наличии нигде нет, так себе и ценник и сроки для диагностики заменой)
Мануал говорит что для добывания РХХ (стоит в раме за рулевым стаканом) - нужно снимать переднюю голову.
Такой херней заниматься мне совсем не хотелось :)
Пендосы пишут, что достаточно скинуть клапанную крышку.. Аналогично - так себе затея, потому что повторно установленные прокладки этих крышек начинают сопливить в жару..
В общем - нихрена они все не понимают в технической проктологии))) 10 минут колупаний и РХХ вынут наружу без всякого снятия головы и открывания клапаннй крышки :)

Изображение

Далее был снят сам мотор хх.. Такой же, но с другим носом стоит на сузуках (авто), митсубиси.. Такой же - стоял на многих японских ямахах (снежики, лодочные моторы).. Такой же, между прочим даже делают даже китайцы :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Маркировка на корпусе - 81F 2839 Y2

Но в целом - при проверке мотора (он отлично проверяется в режиме самодианстики) он показал себя вполне живым. Прозвонка - тоже не показа никакого криминала.. Все обмотки звонились отлично, все сопротивления - как доктор прописал, все ок.
Маленько был засран (реально маленько), почистили..

Верить в то что он виноват - не верил:)
Посему скинул инжектор, снял и поменял фильтр тонкой очистки на форсунках.
В общем снимаем форсунку, закручиваешь саморез в фильтр, вынимаем, ставим новый.
Визуально - никакой разницы нет.. Старый кажется чистым, но это не так..
Кто когда-нибудь ездил на Митсубисевских GDI - не может не знать о фильтрах ТНВД... )) Это конкретно он ))

Изображение

Вот через эту маленькую пи..улину, размером с ноготь, и сосется весь бенз для мотора :)

Что я могу сказать.. Мот поехал. Приямо охререть как поехал) Пропала вибрация лишняя, пропали лишние отстрелы в глушак и затупы на низкой скорости )

В общем у кого пробег под 50 и выше - рекомендую вообще провести общую диагностику топлвной / впрыска.. Проверка давления насоса, обратного клапана, замена сетки в баке, чистка и мойка дросселя, замена фильтров в форсунках, мойка форсунок винсом, синхрон и пр. и пр.
Оно того реально стОит))

Изображение

В обшем как-то так))

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

СообщениеДобавлено: 13 авг 2018, 01:26
Massa Dreamer
О Митцубовских GDI я знаю )) На такой езжу сам. У меня вязанка таких фильтров в бардачке лежит. Вообще, раньше советовали на 30к пробега менять. Да и сейчас так же советуют. Бенз чище не сильно стал. А обороты реально плавают.

З.Ы. Вообще топливная система в наших условиях требует больше внимания. И, кстати, развею стереотипы, мой GDI заводиться при минус 27. Внезапно. Техника, как и девушка, любит когда за ней ухаживают.. :)