В расчёте "тормоза XV1900 сток" vs "тормоза FJR1300", кмк, не посчитаны диаметры поршней.
Если у поршней бОльшие диаметры, то они, по идее, развивают бОльшее усилие.
Где-то пропорционально соотношению квадратов диаметров.
rockhound писал(а):В расчёте "тормоза XV1900 сток" vs "тормоза FJR1300", кмк, не посчитаны диаметры поршней.
Если у поршней бОльшие диаметры, то они, по идее, развивают бОльшее усилие.
Где-то пропорционально соотношению квадратов диаметров.
zilot писал(а):Так именно суммарная площадь поршней по обоим суппортам и посчитана
Считать сами диаметры - какой смысл? Там коэфициент площади главного цилиндра к площади рабочих цилиндров.. А их форма, количество и пр. - в общем-то роли не играют..
Михалыч писал(а):А почему не попробовать тогда ,поставить суппорта от Варриора вместе с машинкой? Думаю должны встать , промерить расстояние надо. Все их хвалят. Эти суппорта куда только не ставят... А машинку даже лучше от нового Вы-макса поискать.
ENN писал(а):Димка Х. говорил что ты ковыряешь и продаешь мотики. Но я и подумать не мог что так долго и один мотик
zilot писал(а): в сторону того что валит, рулится и позволяет похулиганить в потоке.. )
Вернуться в Yamaha Midnight Star, Raider, Stratoliner/Roadliner, Star Venture, Eluder