Ну.. Собственно..))
О птичках и вклинившем маслонасосе..)
Что бывает когда на ямахе крошится в кашу зуб третей передачи? И чтобывает когда после этого клинит маслонасос? Правильно.. Ни-че-го.. Ничего видимого для владельца и ничего хорошего для мотора.. Вот когда мотор начинает стучать гидриками, без давления масла (ооочччень не сразу) и гудеть заеб.ными вкладышами - тогда да..
Итог: новый насос, новый привод насоса (насос клинит, вал привода ломает), новый картер (ибо вкладыши колена никак не идут отдельно..), новые шатунные вкладыши (не пострадали, но пусть будет новый номинал
), новый комплект шестерен балансира (того что на колене), новая втулка под них. Ну и ворох запчастей в виде прокладок там, резинок и пр.)
И все это за удовольствие проехать километров 70-90 без давления масла)
Колено живо, распреды и пр. - живы) В общем-то не так уж все и страшно, хотя обидно и дорого)
Собираем помаленьку запчасти, через недельку, надеюсь, начну собирать мотор..
А пока пендосы прислали картер и шестерню балансира со своим вкладышем..
С картером все относительно ок Ну, есть поправимые царапки по стыку - фигня.. А вот шестерня.. Одели шестерню на другую (прямо вкладышем), засунули в пакетик и отправили путешествовать по штатам и потом в Россию.. И "почему-то" вкладыш не пережил ударов и трения
судьбы остальных запчастей... В итоге продаван на ебее отмалчивается, а мне покупать новый комплект шестеренок ( И надеяться, что хоть сейчас упакуют как надо)
Такие новости