Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • История постепенного оживления одного стратолайнера ))

История постепенного оживления одного стратолайнера ))

Обсуждение Yamaha XV1900 Midnight Star, Roadliner, Stratoliner, Raider, Star Venture, Eluder

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

Сообщение clckwrkorng » 10 апр 2017, 15:00

zilot писал(а):А пока - его замена ) Подтянуть только вмятинку и должно быть все огонь :)

Иван, у меня такая же вмятина на баке продаваемой драги, т.е. с мягкими краями, краска не повреждена, изломов нет. Возил в несколько сервисов - везде сказали, что вытянуть невозможно, только или: а) резать бак, выколачивать изнутри или б) залить вмятину оловом. Скажи мне, что они все козлы и руки у них из жопы, да? Порадуй меня, пожалуйста :D
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

Сообщение zilot » 10 апр 2017, 15:26

Пока не могу сказать :)
Буду пробовать на неделе, пока такими вещами не занимался)

В общем-то заливать там что-то смысла не вижу - заломов нет, все цело.. Заливать нужно, разве что, после споттера - там могут и прожечь.. Но споттером тянуть категорически не хочется - иначе получатся такие же приключения, как и с прошлым баком.. И цвести будет и возможно все же микро-поры останутся..
Попробуем вытянуть PDR-инструментом, в общем-то цель - вытянуть под 1мм шпакли.. Накладывать большую блямбу не хочется..
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

Сообщение said » 10 апр 2017, 15:27

Я конечно не супер спец по кузовным работам, но на мой взгляд вытянуть можно все (ну если только не совсем комок жестянки) путем приваривания болтиков, установки на растяжку и аккуратным (в течение нескольких дней) вытягиванием прикрепленных растяжек. Процесс не быстрый и нужен опыт. Обычно такие умельцы по гаражам сидят. Можно в гаражных кооперативах народ поспрашивать, кого-нибудь обязательно порекомендуют. Проверено личным опытом - мне на машине сделал небольшую вмятину, так умелец, не повреждая краски, какой-то присоской за 15 минут все выправил. Металл просто встал на место как был.
Все что нас не убивает - делает нас сильнее. А все что нас убивает - делает нас мертвыми.
Аватар пользователя
said
prospect member
 
Сообщений: 342
Зарегистрирован: 24 фев 2015, 17:29
Откуда: Тула
Мотоцикл: Yamaha dragstrar 1100
Имя: said

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

Сообщение zilot » 10 апр 2017, 15:44

Привариванием тут, увы, нельзя :(
Ну, т.е. можно, но с последующей обработкой бака.. А этого не хочется, тем более у страта еще и бак с довольно тонкой перемычкой между половинами.. заливать его какой-нибудь эпоксидкой - как-то сцыкатно :))) Зальет ее нафиг)
Да и бак тонкий капец)

Вытягивается монтировками (так я вооообще не умею, и там хрен подлезешь через горловину) или клеевые грибки + обратный мотолок или подтяжка.. + обстукивание краев мягким резиновым керном..
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

Сообщение clckwrkorng » 10 апр 2017, 15:46

said писал(а): Проверено личным опытом - мне на машине сделал небольшую вмятину, так умелец, не повреждая краски, какой-то присоской за 15 минут все выправил. Металл просто встал на место как был.

На машине мне также правили стойку заднюю, замятую чьим-то зеркалом без повреждения краски. Вытянули вообще бесследно. НО! Обязательное условие было: наличие доступа к вытягиваемому месту изнутри салона, т.к. процесс осуществляется с двух сторон. И именно поэтому мне там же отказали с мотобаком: в горловине же стакан, поэтому изнутри к месту вмятины не добраться.
clckwrkorng
full member
 
Сообщений: 2099
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 22:45
Откуда: СПб
Мотоцикл: FZ-6S2
Имя: Андрей

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

Сообщение freeezzzz » 10 апр 2017, 17:18

Ооо, а я уже спец по этим бакам, йопт :D
Наши баки никак нельзя сравнивать с кузовными работами по современным тачкам, они сука из попье-маше кажись, пальцАме продавливаются.

Мой предыдущий бак пробовали вытягивать мощным магнитом, который вручную от металлической поверхности не могли оторвать. Его срывало, так как поверхности не хватало, нужно было юзать линзованной формы магнит, что ну совсем уже экзотика. Либо лить переходники, короче, идея почила в бозе. Следом пробовали вытягивать аналогом споттера, только на основе мощного стикера - тоже херушки, отрывается. Хотя тут и поверхность можно подпилить у переходника и все такое. Эпоксидка бы выдержала, но поверхность ей требуется большая, да и пострадало бы ЛКП при любом исходе правки, что меня лично никак не устраивало. В итоге краску зачищали до металла и подваривали штыри. На вмятинку глубиной милиметров 10 и габаритами 70*40мм с мягкими краями, пришлось подвариваться ТРИЖДЫ. И то, до конца вытянуть не удалось.

Это он на вид тонкий, а по факту у него не там тонко, где обычно надо ремонтировать. Но при этом, ВНИМАНИЕ, вот тут один умник советует:
https://www.youtube.com/watch?v=jP3SBvDSiQI
НИКОГДА, ни при каких обстоятельствах этого делать нельзя. Наши баки сделаны с нишей под раму и корпус воздухана, при избыточночном давлении изнутри, как подсказывает логика, первым выгибать начинает именно днище. Ни одна вмятинка сверху не шелохнется. В эффектном видосе либо повезло, либо этот бак после таки ушел в утиль по-тихому, либо кто-то из последующих владельцев шадовы после встрял, как я в прошлом году. Геометрия бака пойдет по ипзде, на тяжелых мотах с вибрацией движка(на роадах особо) бак просто порвет со временем. В моем случае его порвало через 16 тыщ.

Посему: зачищать и споттером тянуть, минимизируя объем потерь от вмятины. А финиш уже выравнивать и красить.

Все написанное справедливо для плясок с бубном вокруг бака снаружи, то есть без его вскрытия. Если уж вскрывать, то ИМХА, разваривать литров на пять, они в общем объеме потеряются на вид, но автономности добавят однозначно. Резать бак просто ради перфекционистских замашек вытянуть метал в идеал, как по мне, глупо.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

Сообщение zilot » 10 апр 2017, 17:45

Резать, разваривать старый будем))
Там и вычистить можно будет как раз его)

Споттером подвариваться не хочу принципиально... поржавеет в точках сварки..
Попробуем клеевыми грибками.. Если не выйдет - вычищу и выведу хорошей шпатлей.. Там объем вмятины на фоне общего объема бака - мизерный, просто не хочется накладывать такую толщину.. вероятность что потрескается со временем - есть.. Но все же не такая большая.. шпатлевку хорошую надо :)
Но все лучше чем варить :)
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

Сообщение freeezzzz » 10 апр 2017, 18:05

Ячетнипонял))) Если разварка будет, нафиг тянуть снаружи то? Разрежешь, изнутри подтолкнешь и всего делов. :?
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

Сообщение zilot » 10 апр 2017, 18:27

Старый ржавый бак будем резать и разваривать :) Но это уже по лету, неторопясь.. Сейчас и так дел хватает.. На улице во всю катаются сраные мотоциклисты... Спать спокойно не дают)))) Тоже ведь хочется )

Так что сейчас надо второй почти целый поставить, приехавший с ебея :) На нем-то и надо чуть подтянуть вмятинку это быстрее и проще, чем возиться с разваркой... там сильно геморройнее)
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

Сообщение freeezzzz » 10 апр 2017, 18:34

Ааа, терь понял. Тоже бачный кулак :D У меня одно время аж ТРИ бака было. Два мятых и один сцуко в идеале.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6667
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

Сообщение Kamerad34 » 17 апр 2017, 23:13

Мне бак выровняли с помощью спотера. А там где прожгли аккуратно залудил припоем, потом тонкий слой шпакли со стекловолокном. Два года полет нормальный 8-) Но изнутри кака конечно, есть чуток. Стараюсь чаше мыть бочек с насосом.
Аватар пользователя
Kamerad34
support
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 13:45
Откуда: Сургут
Мотоцикл: Стратолайнер
Имя: Игорь

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

Сообщение zilot » 18 апр 2017, 11:58

Kamerad34 писал(а):Но изнутри кака конечно, есть чуток. Стараюсь чаше мыть бочек с насосом.

Вот этого и не хочется ))) Попробуем без споттера )
Один бак после споттера уже есть :)) Будем чистить его и заливать изнутри эпоксидкой или еще чем)


Процесс пока стоит, времени нету :((
Скатался забрал мот супруги из Ставрополя, на днях уползаю на неделю в Питер, похоже только на майских полноценно получится дособрать мот :(

Надо еще дошить сидухи, покрасить, ну и мелочевку всякую дособирать :) Впрочем, погода пока вполне распологает к тому, что один хрен раньше мая полноценно не открыться (
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

Сообщение АэМ » 26 апр 2017, 00:00

Слезы навернулись... :cry: мой первый лайнер, европеец, 2008 года. у него на колене ближе к вилке залом/загиб трубы. я на нем тазик как раз пополам и согнул.
https://pp.userapi.com/c409920/v4099203 ... ccNb0k.jpg
https://pp.userapi.com/c409920/v4099203 ... owQovM.jpg
Молоко в двойне вкусней, если это свежий эль.
Аватар пользователя
АэМ
full member
 
Сообщений: 624
Зарегистрирован: 03 июл 2014, 13:01
Откуда: Москва
Мотоцикл: Stratoliner Delux
Имя: Артём

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

Сообщение zilot » 28 апр 2017, 12:43

Ничего, ничего )) Поправим все, починим, будет бегать ))))
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

Сообщение zilot » 22 май 2017, 17:03

Забросил тему совсем (
Времени катастрофически ни на что не хватает.. Стоит бедолага, ждет (
Вчера докрасили последние элементы, теперь можно наконец-то собирать все то что упиралось в покраску.. :) Там и фотки помаленьку пойдут)))

Оказывается в москве такая проблема купить красивые болты под внутренний шестигранник М10х1.25 ) На 1.0 резьбу - везде, 1,25 - нихрена нет :(
Психанул, заказал родные, оригинальные ))
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1322
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Midnight Star, Raider, Stratoliner/Roadliner, Star Venture, Eluder

Рейтинг@Mail.ru