Собственно тоже заведу маленький бортовичек по восстановлению стратолайнера в вид божий )))
Маленькая вставка, спустя полтора года владения )))
=======================================================
Каждый раз открывая первый пост темы.. Уже присмотревшись к страту, наковыряв их х..ову тучу - даюсь диву.. Ведь я видел конкретно этот за несколько месяцев до того как купил.. Мы вместе ездили в абхазию, да и у нас в сервисе он появлялся частенько)
И ведь мне казалось - красивый мот.. Большой, чорний, блестящий )))))
Сейчас глядя на фотки в каком состоянии он был - выступает слеза))) Какой-то уколхоженный пиздец на колесах) Одно из которых еще и не крутится) Подписался бы я на это еще раз, увидев его состояние "сегодняшними" глазами? Не знаю.. Возможно, но все же я сомневаюсь )
Еще дофига, конечно, что с ним делать, но тем не менее - нынче он выглядит как-то так:
=======================================================
Продав выфера захотелось к этой весне попробовать чего-нибудь совсем более другое.. На выбор были или SMC 690 или что-то большое и чопперообразное, а тут как раз знакомый решился продавать своего страта.. Собственно на том выбор и остановился, тем более, что с высоким ростом и длинными ногами выбор японских круизеров "по размеру" как-то не велик )
Мот когда-то отправил на тот свет детище российского автопрома, после чего был куплен моим другом и относительно наскоро слеплен "из того что было", как успешно и прокатался пару лет, набегав почти полтинник, попутно как минимум один раз удачненько так расстелившись в Крыму, где потерял один из кофров и приобрел некоторое количество новых "шрамов"
Внешне, возможно, некоторые московские ямаховоды его помнят )
Примерно в таком виде это чудо и попало ко мне
Забрали мот в состоянии "не ездит" ибо разнесло в кашу заднюю ступицу..
Как позже выяснилось - в ступице то ли нехватало одного из внутренних спейсеров, то ли он был меньшего размера.. Плюс небыло стопорного кольца на игольчатый подшипник.. Итог - размолотило тот самый "хрен найдешь" игольчатый подшипник, спейсеры и пр.
Ходят слухи, что сначала перетянули шиномонтажным пистолетом заднюю ось, потом что-то там поплющило, потом что-то делал токарь.. Потом что-то со всем этим стало.. Но итог известен - задняя ступица в кашу
У прошлого владельца это было причиной клина заднего колеса на ходу, возвращаясь из дальнячка.. Ось пошла вращаться вместе с колесом, раскрутилась и привет )
Другими словами - мот не ездабелен, разве что накинули колесо, чтобы можно было катать, да свозить до гаевни в автобусе поставиться на учет )
Другими словами - задняя ступица под переборку, вилка под переборку.. Зачем он нам тогда на колсах зимой?
Засим мот был благополучно разобран и убран на зиму подальше
(зимнее хранение мотоциклов, компактно, недорого )
По планам (бОльшая часть уже в процессе) - перекраска, восстановление всего что осталось..
Наверное, я все-таки неправильный чопперовод, ибо обилие хрома меня как-то ни разу не привлекает и с бОльшим удовольствием взял бы черную версию страта, но как говорится - что есть, с тем и будет трахаться )) Так что бОльшая часть хрома и блестючек уйдет в небытие под пистолетом пескоструйки.. Сам же мот - в перекраску
Ну, а вся навеска постепенно в работу, о чем и буду помаленьку отписываться )))
Вилка - в полную переборку, ибо сальник одного пера не держал даже двух дней.. Ну и покраску, ибо ее пытались отполировать.. Без лака и всего остального // UPD: Полная переборка, замена всего. Вилка в идеале.
Руль - поломан при падении и на скорую руку заварен Крымскими умельцами.. // UPD: куплен и установлен новый.
Стаканы вилки (верхние, декоративные) помяты при старом противостоянии страта и таза ) Страт отделался заменой одного пера и правкой другого ) // UPD: Стаканы восстановлены, открышены, все по феншую
Фара - бита, царапана, внутри ломана + 2 линзы с китай-ксеноном, стекло перегрето при полировке.. // UPD: Фара поменяна на новую, без проблега по нашей планете
Бак - был мят, вытянут, выведен, покрашен.. // UPD: Поменян на бу-шный с мота в 5к миль пробега, притащенный со штатов
Машинки тормоза и сцепления - глубооокие царапины об асфальт.. // UPD: Все заполировано, полностью разобраны, покрашены, полный ребилд обоих цилиндров
Пульты - зашкурены 100-кой и так и оставлены.. // UPD: Полный ребилд и покраска в порошок
Грузики руля и ручки - в хлам.. Тросы газа в хлам.. // UPD: Поменяно на новое
Платформы - начали жрать себя об асфальт, ибо слайдеров уже нет.. // UPD: Открашены, все оси, винты, крепеж - новые
Выхлоп - по переду чуть гнут холодильник, банка выпотрошена, обрезана и покрашена термостойкой краской.. Точнее не так ) Сначала она была обрезана, а потом сама себя выпотрошила где-то на МКАДе ))) // UPD: Поменян на свежий стоковый европейский выхлоп.
Багажник - лопнул, заварен заплатками, покрашен баллончиком // UPD: Поменян на новый, копия оригинального
Задняя ступица, ось, натяжители - капут // UPD: Полный ребилд новыми запчастями
Седло - порвано наглухо включая параллон, штаны и жопу прошлого владельца вылезшим кордом во время прощального бернаута при замене резины // UPD: Изменение формы, аля-мустанг, полная перешивка обоих седел и спинки у Лехи Ковбоя
Стойки руля - две трещины, видимо, в тот же момент когда и поломало сам руль.. // UPD: Восстановлена, открашена
Колеса - лысьен, но ровные ) // UPD: проверены - действительно с ними все ок.. новая Avon Cobra
Мотор/коробка - все ровно, кроме почти умершего сцепления ) // UPD: Полный кит барнета, полная переборка мотора и обновлением всего до чего дотянутся руки, включая вхерачевшую у меня третюю передачу
Франкенштейн, чо )))
Ретбайк из топового ямаховского круизера хотите?)))
Ступица была найдена в штатах, со страта с пробегом в 33тысячи миль.. В общем-то понятно было, что вероятнее всего все подшипники, сальники и пр. и придется менять, но как минимум сама железка ступицы была живой (на старой обоймой заклинившего подшипника выело посадочное место, подшипник не держался)
Ось с натяжителями приехала из германии..
По ступице - подшипник чуть подуставший, на внутреннем спейсере мелкие задиры, так что подшипники, сальники и спейсер - заказны новые) В общем-то это было ожидаемо
Ось приехала без всяких сюрпризов, жива, здорова и отлично себя чувствует)