Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • История постепенного оживления одного стратолайнера ))

История постепенного оживления одного стратолайнера ))

Обсуждение Yamaha XV1900 Midnight Star, Roadliner, Stratoliner, Raider, Star Venture, Eluder

История постепенного оживления одного стратолайнера ))

Сообщение zilot » 27 фев 2017, 00:52

Собственно тоже заведу маленький бортовичек по восстановлению стратолайнера в вид божий )))

Маленькая вставка, спустя полтора года владения )))
=======================================================
Каждый раз открывая первый пост темы.. Уже присмотревшись к страту, наковыряв их х..ову тучу - даюсь диву.. Ведь я видел конкретно этот за несколько месяцев до того как купил.. Мы вместе ездили в абхазию, да и у нас в сервисе он появлялся частенько)
И ведь мне казалось - красивый мот.. Большой, чорний, блестящий )))))
Сейчас глядя на фотки в каком состоянии он был - выступает слеза))) Какой-то уколхоженный пиздец на колесах) Одно из которых еще и не крутится) Подписался бы я на это еще раз, увидев его состояние "сегодняшними" глазами? Не знаю.. Возможно, но все же я сомневаюсь )

Еще дофига, конечно, что с ним делать, но тем не менее - нынче он выглядит как-то так:
Изображение

=======================================================

Продав выфера захотелось к этой весне попробовать чего-нибудь совсем более другое.. На выбор были или SMC 690 или что-то большое и чопперообразное, а тут как раз знакомый решился продавать своего страта.. Собственно на том выбор и остановился, тем более, что с высоким ростом и длинными ногами выбор японских круизеров "по размеру" как-то не велик )

Мот когда-то отправил на тот свет детище российского автопрома, после чего был куплен моим другом и относительно наскоро слеплен "из того что было", как успешно и прокатался пару лет, набегав почти полтинник, попутно как минимум один раз удачненько так расстелившись в Крыму, где потерял один из кофров и приобрел некоторое количество новых "шрамов" :)
Внешне, возможно, некоторые московские ямаховоды его помнят )

Примерно в таком виде это чудо и попало ко мне :)

Изображение

Изображение


Забрали мот в состоянии "не ездит" ибо разнесло в кашу заднюю ступицу..
Как позже выяснилось - в ступице то ли нехватало одного из внутренних спейсеров, то ли он был меньшего размера.. Плюс небыло стопорного кольца на игольчатый подшипник.. Итог - размолотило тот самый "хрен найдешь" игольчатый подшипник, спейсеры и пр.
Ходят слухи, что сначала перетянули шиномонтажным пистолетом заднюю ось, потом что-то там поплющило, потом что-то делал токарь.. Потом что-то со всем этим стало.. Но итог известен - задняя ступица в кашу :)
У прошлого владельца это было причиной клина заднего колеса на ходу, возвращаясь из дальнячка.. Ось пошла вращаться вместе с колесом, раскрутилась и привет )
Другими словами - мот не ездабелен, разве что накинули колесо, чтобы можно было катать, да свозить до гаевни в автобусе поставиться на учет )
Другими словами - задняя ступица под переборку, вилка под переборку.. Зачем он нам тогда на колсах зимой? :)

Засим мот был благополучно разобран и убран на зиму подальше :)

Изображение

Изображение
(зимнее хранение мотоциклов, компактно, недорого :))

По планам (бОльшая часть уже в процессе) - перекраска, восстановление всего что осталось..
Наверное, я все-таки неправильный чопперовод, ибо обилие хрома меня как-то ни разу не привлекает и с бОльшим удовольствием взял бы черную версию страта, но как говорится - что есть, с тем и будет трахаться )) Так что бОльшая часть хрома и блестючек уйдет в небытие под пистолетом пескоструйки.. Сам же мот - в перекраску :)

Ну, а вся навеска постепенно в работу, о чем и буду помаленьку отписываться )))

Вилка - в полную переборку, ибо сальник одного пера не держал даже двух дней.. Ну и покраску, ибо ее пытались отполировать.. Без лака и всего остального :) // UPD: Полная переборка, замена всего. Вилка в идеале.
Руль - поломан при падении и на скорую руку заварен Крымскими умельцами.. // UPD: куплен и установлен новый.
Стаканы вилки (верхние, декоративные) помяты при старом противостоянии страта и таза ) Страт отделался заменой одного пера и правкой другого ) // UPD: Стаканы восстановлены, открышены, все по феншую :)
Фара - бита, царапана, внутри ломана + 2 линзы с китай-ксеноном, стекло перегрето при полировке.. // UPD: Фара поменяна на новую, без проблега по нашей планете :)
Бак - был мят, вытянут, выведен, покрашен.. // UPD: Поменян на бу-шный с мота в 5к миль пробега, притащенный со штатов
Машинки тормоза и сцепления - глубооокие царапины об асфальт.. // UPD: Все заполировано, полностью разобраны, покрашены, полный ребилд обоих цилиндров
Пульты - зашкурены 100-кой и так и оставлены.. // UPD: Полный ребилд и покраска в порошок
Грузики руля и ручки - в хлам.. Тросы газа в хлам.. // UPD: Поменяно на новое
Платформы - начали жрать себя об асфальт, ибо слайдеров уже нет.. // UPD: Открашены, все оси, винты, крепеж - новые
Выхлоп - по переду чуть гнут холодильник, банка выпотрошена, обрезана и покрашена термостойкой краской.. Точнее не так ) Сначала она была обрезана, а потом сама себя выпотрошила где-то на МКАДе ))) // UPD: Поменян на свежий стоковый европейский выхлоп.
Багажник - лопнул, заварен заплатками, покрашен баллончиком // UPD: Поменян на новый, копия оригинального
Задняя ступица, ось, натяжители - капут :) // UPD: Полный ребилд новыми запчастями :)
Седло - порвано наглухо включая параллон, штаны и жопу прошлого владельца вылезшим кордом во время прощального бернаута при замене резины :) // UPD: Изменение формы, аля-мустанг, полная перешивка обоих седел и спинки у Лехи Ковбоя
Стойки руля - две трещины, видимо, в тот же момент когда и поломало сам руль.. // UPD: Восстановлена, открашена
Колеса - лысьен, но ровные ) // UPD: проверены - действительно с ними все ок.. новая Avon Cobra
Мотор/коробка - все ровно, кроме почти умершего сцепления ) // UPD: Полный кит барнета, полная переборка мотора и обновлением всего до чего дотянутся руки, включая вхерачевшую у меня третюю передачу :)

Франкенштейн, чо )))
Ретбайк из топового ямаховского круизера хотите?)))
Ступица была найдена в штатах, со страта с пробегом в 33тысячи миль.. В общем-то понятно было, что вероятнее всего все подшипники, сальники и пр. и придется менять, но как минимум сама железка ступицы была живой (на старой обоймой заклинившего подшипника выело посадочное место, подшипник не держался)

Изображение

Ось с натяжителями приехала из германии..

Изображение

По ступице - подшипник чуть подуставший, на внутреннем спейсере мелкие задиры, так что подшипники, сальники и спейсер - заказны новые) В общем-то это было ожидаемо :)
Ось приехала без всяких сюрпризов, жива, здорова и отлично себя чувствует)
Последний раз редактировалось zilot 10 сен 2018, 15:24, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

Сообщение Dee Troy » 27 фев 2017, 09:11

Хо-хо... На этом страте, если я все правильно понимаю, стоит платформа от моего)))
Это же Ромы Джаги мот?
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

Сообщение zilot » 27 фев 2017, 11:33

Dee Troy писал(а):Хо-хо... На этом страте, если я все правильно понимаю, стоит платформа от моего)))
Это же Ромы Джаги мот?

Да, он самый :))
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

Сообщение Dee Troy » 27 фев 2017, 11:43

Ну, посмотрим, как у тебя получится) Ромыч клялся-божился, что вот-вот и восстановит))) Видать, не вышло.
Последний раз редактировалось Dee Troy 27 фев 2017, 13:25, всего редактировалось 1 раз.
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

Сообщение servolk9000 » 27 фев 2017, 11:49

Писец конечно в него денег надо ввалить. Если конечно не делать из него какой-нибудь сильный запил ,как делает Радос.

Удачи в восстановлении)
Аватар пользователя
servolk9000
full member
 
Сообщений: 653
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 20:18
Откуда: Москва-Липецк
Мотоцикл: Honda Goldwing
Имя: Алексей

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

Сообщение zilot » 27 фев 2017, 11:59

Dee Troy писал(а):Ну, посмотрим, как у тебя получится) Прмыч клялся-божился, что вот-вот и восстановит))) Видать, не вышло.

Он правда планировал ))
Но во первых молодость и шило в жопе не давало спокойно все доделать - вот жеж он стоит, ездит, погнали, что еще надо? )))
Ну и ему его стало все же жалко и начал целиться на что-то пошустрее ))) В общем-то страт ему подвернулся совершенно случайно, потом и взял..
Помоему Рома был лидером из московских стратов по количеству порванных ремней )

servolk9000 писал(а):Писец конечно в него денег надо ввалить. Если конечно не делать из него какой-нибудь сильный запил ,как делает Радос.

Ну, на самом деле не так уж все и страшно, особенно если отказываться от части хрома и блестючек, что я, в общем-то, и хочу.. Не столько из-за денег, сколько из-за того что действительно так больше нравится..

Калькулирую сколько уйдет.. Не столько чтобы оценить целесообразность (вообще считать деньги на любимые развлекухи - последнее дело), сколько просто из любопытства, что было бы дешевле - восстановить и знать что и как или купить целый)))
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

Сообщение Maiden34 » 27 фев 2017, 15:55

Да уж, досталось узкоглазой коняке! :shock: Общие представления по внешнему виду уже есть?
Аватар пользователя
Maiden34
prospect member
 
Сообщений: 209
Зарегистрирован: 18 май 2016, 20:41
Откуда: Волгоград
Мотоцикл: м-63,XVS1100custom, XV1900 Stratoliner
Имя: Александр

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

Сообщение zilot » 27 фев 2017, 16:13

Чорний-чорний будет ) С темно-красными элементами.. Мысли есть, детальнее - будем красить, смотреть, думать ))

Кофры боковые, видимо, как были корбин, так и вернутся.. Стекло - будем думать.. Бетвинг на страте - категорически не нравится ни в чьем исполнении.. Такую красивую фару прятать в бетвинг формы батона колбасы именно из-за этой фары... Ну, на вкус и цвет, как говорится, но я не буду :) И стекло не ставил бы, но видимо на дальняк все же придется цеплять )
Посмотрим.. Или менять фару на харлеевскую и ставить харлеевский же бетвинг.. Но тут надо мерить как по рулю встанет оно..
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

Сообщение Dee Troy » 27 фев 2017, 23:48

Саму фару бы еще в чувство привести от этого колхозинга с линзой)
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

Сообщение zilot » 28 фев 2017, 00:39

Dee Troy писал(а):Саму фару бы еще в чувство привести от этого колхозинга с линзой)

Корпус цел, а внутрянка вся уже приехала с германии..
Удачненько подвернулась.. Я так понимаю салон какой-то закупил мотов в штатах, а фары без европейской сертификации.. Потому поменяли на новые с Е-меткой на стекле, а эти в продажу ) Ну.. У нас не так строги законы к свету.. А я, зато, подешману получил фактически новую фару :)

Изображение

А между тем где-то в закромах Авито в родном для меня городе Томске были найдены кобры dragsters и приехали флейты для них :)
Флейты завернуты в стекломат и внедрены, по звуку пока не проверяли - посмотрим что получится ))
Флейты с 2-мя перегородками (родные были просто - перфорированная сквозная труба), потому должно быть сильно тише ) Ну, я надеюсь.. Пожалуй меня сейчас больше пугает - не сильно ли "тугой" получится выхлоп со стеклотканью и 2-мя перегородками во флейтах..

Изображение

Родной выхлоп пока откладывается в сторону, но, пока остается, пока непонятно как будут звучать кобры с флейтами и набивкой.. Посмотрим, как соберем ) Не понравится - буду ровнять холодильник трассы и менять банку.. Очень облизываюсь на рево, но пока при текущем маштабе катастрофы - не бюджетно, учитывая, сколько еще мест требующих бабла )

На экзап, видимо, придется искать обманку, но лямбду выкидывать совсем не хотелось, потом лямбда была безжалостно внедрена в выхлоп заднего цилиндра (ему, в общем-то, и так достается бедному всегда больше :))

Изображение

Изображение

Кстати, кто скажет - есть ли разница между родной ямаховской лямбдой и автомобильными универсальными бош или, например, денсо? Ну, понятно - кроме разъема :)

Поизучал сидушки.. Поспрашивал у кого перешить - все завалены заказами к сезону..
Возникла наркоманская мысль попробовать самому, благо какой-никакой опыт когда-то был.. ) Но подозреваю, что могу банально на все не успеть ) Ну и с сидушками, положим, я как-никак справлюсь, но заднюю спинку - хрен знает хватит ли прямоты моих рук ) Посмотрим.. ) Но мысль сделать самому не покидает мою голову)

Изображение
Последний раз редактировалось zilot 28 фев 2017, 00:55, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

Сообщение homka » 01 мар 2017, 19:19

буду следить за топик стартером, сам хочу из лайнера мутить свой проект, дабы первый опыт есть)
Только один дам совет тебе: Не спеши, все продумывай до мелочей!
Пусть затянется постройка, но это того будет стоить
удачи)
Мотик продал, но частенько захожу сюда.
Аватар пользователя
homka
hang-around
 
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 16:06
Откуда: Воронеж
Мотоцикл: Panasonic
Имя: Игорь

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

Сообщение zilot » 02 мар 2017, 00:59

У меня летом мот - постоянное средство перемещения, с пробегами под 20-30к в сезон, преимущественно по москве)
Как я могу не торопиться? :)))

Все надо успеть, как максимум, к майским )) На самом деле сейчас чаще в бабло упирается, но вроде норм)
Так что на майские должно поехать, куда он денется))) Ну, по сезону, возможно, будем еще чего-нибудь доделывать, но ходить пешком в гараж пол лета я не хочу )

Вот еще буквально на днях варил стойку руля и вытравливали азотной кислотой обломанный болт концевика сцепления

Изображение

Изображение

Забрал сегодня из покраски железяки.. Машинки тормоза/сцепления чуть залили лишнего, возможно нужно будет перекрашивать, а остальное вполне огонь )))

Изображение

Изображение
Пожеванные жизнью стаканы передней вилки.. Уже пытались выправлять под полировку, но хрен там.. Нормально им досталось)
Потому в покраску, а пока ровняем.. Всегда во время этой работы понимаю почему большинство хороших маляров любят брать подмастерьев )) Доооолго и нуууудно ))))

Изображение

Изображение

На накладках бака хром даже машинкой снимается ну очччень тяжко, потому попробовали вытравить серной кислотой.. Но то ли кислоты было мало и концентрация получилась слабой, то ли не берет..
Изображение

Ждем когда привезут хлорное железо ))
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

Сообщение Irider » 02 мар 2017, 08:16

Пипецц объем работы :shock:
Успеха тебе в этом деле!
Думаю получится прекрасный аппарат!!!
Via est Vita
Аватар пользователя
Irider
prospect member
 
Сообщений: 181
Зарегистрирован: 09 фев 2016, 21:32
Откуда: город на Волге
Мотоцикл: XV1900A Midnight Star Орлик
Имя: Александр

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

Сообщение zilot » 02 мар 2017, 12:08

Да на самом деле не то чтобы там так уж и писец много.. )) До весны должны успеть :) Ну или, хотя бы, до лета.. )))
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: История постепенного оживления одного стратолайнера ))

Сообщение Maiden34 » 02 мар 2017, 12:12

Эх, тут кто-то накладку на бак ищет, а ты их так :D в кислоту...наверное за сердце держится :lol:
Если боишься, что краска на хром не ляжет, может черной матовой пленкой затянуть?
Аватар пользователя
Maiden34
prospect member
 
Сообщений: 209
Зарегистрирован: 18 май 2016, 20:41
Откуда: Волгоград
Мотоцикл: м-63,XVS1100custom, XV1900 Stratoliner
Имя: Александр

След.

Вернуться в Yamaha Midnight Star, Raider, Stratoliner/Roadliner, Star Venture, Eluder

Рейтинг@Mail.ru