Сейчас доделаю полноценно - сделаем нормальный фотосет)) Ну и в живую меня не так уж и сложно где-нибдуь поймать и поколупать его пальцем)))
В общем первый день эксплуатации показал что мотор работает через жопу, то "как будто" после 10 секунд езды на ровной тяге как будто отключается один цилиндр (но с очень частой и ровной частотой, что наводило на мысли не о сдохшей катушке или пробое проводов, а о том что мозг сходит с ума и пытается что-то там выправить
), едет херово, звуки издает странные.. В общем-то как-то я приуныл..
И флейты которые я делал в кобры (на которых она стала весьма и весьма тихой на холостых) - одна начала болтаться в трубе, имея люфт миллиметра 2-3... Звуки под сброс газа издавало адские) Как будто пригорошня болтов в моторе) Жрет бенз на глазах..
В общем вынул нахер самопальные флейты... Поставил родные кобровские (с ними в общем-то не сказать что он очень тихий
)))
Ну, что я вам могу сказать.. Мот поехал, нет, ПОЕХАЛ!
Пропали все звуки, перестал дергаться, перестал в конце концов стучать флейтой))
В общем проходной диаметр флейт - более чем сильно влияет на мот
В общем от идеи сделать кобры ощутимо тише я отказался
)
Когда делали флейты - очень опасался что такая херня и случится, но не думал что это ТАК повлияет на поведение мотора.. )
Сейчас ждем еще сцепу, меняем ее (у прошлого владельца подбуксовывала - я пока привыкаю к моту + дожди + новая резина - так не отжигаю)
Ждем сидухи, спинку, думаем с кофрами..
зы: поломался вчера болт-шплинт крепления лапки кпп... Ну, в общем-то, в режиме 0-60кмч на второй передачи страт вполне можно считать мотоциклом с автоматом ))) на ттк только неуютно
Проезжая мимо заскочил в трейн, думая вдруг есть кто в сервисе.. В сервисе уже никого, но тут я стал жертвой гостепримности Ирландца, напрягли кого надо, инструмент нашли, все починили
)
Заодно посмотрел на свои сидухи у Ковбоя... Процесс идет
Все же текущее седло "из говна и палок" (с) жесткое и неудобное ))))