Это частый дефект всех японских мотоциклов всех годов, в части заряда они все одинаковы.
Начать надо с контактов. На всякий случай, после зимы так иногда бывает.
Если не помогло:
Ищи три одинаковых толстых белых провода, идущих изнутри двигателя к РР. Не помню точно где на этой модели колодка с ними, бери хвост от РР и двигайся по нему, там найдешь.
Отключай эту колодку и меряй.
Тестер в положение ≈100V (переменный ток).
Меряй все три относительно друг друга (не от массы, а между белыми), полярность не имеет значения.
Всего должно быть шесть измерений:
а) на ХХ
б) на 2000 или около оборотов
Не газовать.
Должно быть вольт 20...60, неважно сколько именно, главное одинаково или с небольшой разницей в пару вольт.
Если все так — РР под замену.
Если не так — это сложнее. Сначала генератор в перемотку или под замену, затем проверить РР.
РР проверяется сложнее:
Тестер в положение 100 Ом
Мерить три провода, которые соединяются с этими белыми.
Всего шесть измерений, полярность имеет значение.
Ни в одном положении сопротивление не должно быть НОЛЬ, нужно хотя бы несколько Ом. Сколько именно — неважно, главное одинаково или с небольшим разбегом.
Если хотя бы в одном измерении ноль — РР под замену.
Чаще всего сначала умирает РР, затем если продолжать ездить — умирает генератор.
И про коды ошибок: 46-я ошибка говорит не о "низком" напряжении, а о "неправильном". То есть если у вас в бортсеть поступает овердохера, то вы получите точно такую же ошибку, но тогда ее исправление может вылиться в очень неприятную сумму: мозги, бензонасос, релюшки, аккум и приборка.
Но в этом случае моц будет заводиться, а фара хорошо и ярко светить