Вот так я решил назвать эту тему.. По американски)))
Собственно, ничего нового я в этой теме не открыл ,все честно подсмотрено на американских сайтах. Но, как говорится, - знать путь и пройти его - не одно и тоже.
Сразу скажу - этот тюнинг - очень дорогая история. Но обо всем по порядку.
Началось все с того, что я увидел ,что некоторые американцы ,увлеченные темой бэггеров (большое переднее колесо, заниженный силуэт сзади) - ставят на лайнер разные варианты передних колес. 21-23-26 дюймов. Собственно, цена этого тюнинга растет экспоненциально, в зависимости от размера. И если даже вариант 21' я не могу назвать бюджетным, то стоимость установки последующих размеров превышает стоимость байков.
21'
23'
26'
Сложность и дороговизна элементов, начиная с 23' заключается в том, что придется менять угол наклона вилки, чтобы крыло не самоубивалось об раму при проезде незначительных неровностей. Для этого существует несколько китов Yamaha Stratoliner Raked Triple Trees and Forks , собственно самый дешевый вариант я находил за 900$ с доставкой, подозреваю ,что это не конечный вариант и потребуются дополнительные затраты на какие-то элементы. Не говорю уже про стоимость дисков, резины и крыльев.
В- общем я поманьячил на варианты 21'.
Ценники меня немного озадачили. Но даже это не было главным... Вот смотрите какая красота...
RC Components
http://www.pacificcoaststar.com/yamaha-star-indian-victory-rims-rc-components-chrome.htm
Цена диска без доставки, если хорошо поискать - 875$. Стоимость одного тормозного диска (сделаны в стиле диска) - 425$.
RideWrightWheels
http://ridewrightwheels.com/
Стоимость диска с роторами - 1150$ Доставку мне они оценили в 300$
Ключевая проблема в коммуникации. Точнее в полной отсутствии оной. И это при моем отличном английском! Суки ,как только узнавали ,что доставка в Россию - тупо пропадали и не отвечали на письма, или отвечали невпопад недели через две после моих настойчивых писем. RideWrightWheels пропали сразу после просьбы выставить мне счет. RC тупо ничего не отвечали.
Может мне не повезло ,не знаю, санкции/хуянкции, короче козлы вы подумал я и полез шерстить ибей.
Да, еще такой момент - на ибее полно вариантов 21' 21х3,5', но варианты 99% для хорлеев, либо хрен его знает, встанут ли они на Ямаху ,или нужны какие-нибудь спейсеры и прочая фигня - продаваны никогда не в курсе. Ну а тупо рисковать тысячей долларов, а потом ипстись в гараже с болгаркой и дрелью - не вариант.
В-общем, как я ни хотел кастомные колеса, этот вариант отпал. И было принято решение искать и ставить переднее колесо от Рейдера, поскольку встает оно без каких-то особых сложностей (упс, тут я немного заблуждался).
Стал я ориентироваться вот на такую красоту
Долго ли коротко ли, но с помощью Алексея Voltrun, был приобретен комплект хромированных (БОЛЬШЕ ХРОМА ДЛЯ БОГА ХРОМА!!!)) дисков от Рейдера. Продаван не отправлял в Россию (твою мать, следующей опцией моей будет установка хромированного "Калибра"))) но Леха все оперативно сделал и вот они у меня ........
Для информации - колесо от Райдера встает на Лайнер один в один. Замены требуют только тормозные диски. Диски от Страта на Райдер не встанут - у них 6 креплений, у райдера 5. По факту - бюджетные б/у диски на Рейдер хрен найдешь, но аналогичные от фазера найти проблемы не составило. 8 тыс. за пару дисков в идеальном, почти нулевом состоянии взял на авито.
Фотка на память - еду ставить )))
Есть важный вопрос ,который, мне должны были помочь решить на сервисе - найти способ оставить стоковое крыло. Амеры так делают.
Пруф
Еще. Таких фоток у меня несколько, все нет смысла выкладывать
Такой момент. Резину купил Мишлен Коммандер 2 120х70 r21. В Москве такой размерности счас тупо нет. Никакой, кроме Шинки. Привезли на заказ из Могилева меньше чем за один день, без предоплаты.
Погнали
Первый вопрос ,если оставлять стоковое крыло - каким образом его переносить выше. Был сделан переходник/скобка. Фоток нет, но смысл в том что нижнее крепление крыла/бугеля переносится на верхнюю часть крепления, с установкой переходника. Сам переходник можно увидеть онли если смотреть с внутренней стороны. Если кому-нить будет нужно -могу дать чертежик.
Проблемы. Как без них.
Увеличение диаметра колеса , перенос крыла - и опля. Геометрия движение вилки такова, что при максимальном сжатии мы получаем удар крыла или об раму, или об крепление люстры. Епрст.... лезу на стратолайнерделюкс, все внимательно рою, твою мать, они же об этом писали... Есть ли решение этой проблемы? А по сути нет, кинематику не изменишь, есть превентивные меры.
1. Установка прогрессивных пружин. И/или
2. Заливка масла 20-ки вместо 10-ки. И/или
3. Установка крыла Low&Mean/ Кинематика кинематикой, но ни у одного амера с этим крылом ударов не было.
Заказал прогрессивные пружины Ohlins. Но пока приедут из Франции - нужно ездить. Были сделаны вот такие проставки для уменьшения хода подвески. Приедут пружины - уберу. Пока буду страдать от повышенной жесткости...
К слову - вот такое масло у меня было в вилке. Сменили на 20-ку.
Ну и до кучи... Копия крыла Low&Mean от Ильи Лактюшина. Не реклама ,но супероперативно сделал. Если все таки возникнут проблемы со стоковым крылом - сменю на него.
Ну и результат. Сорри, за качество ,на дорогах не май месяц, будет посуше - наполирую, сфоткаю.
Вот такой у меня получился тюнинг. Ни хрена не бюджетный, неоднозначный, но, сука, красивый. А красота требует жертв))