Апгрейд вилки.
Теория (честно уперто с какого-то сайта, я бы так красиво не сформулировал)
"Для устранения излишнего клевка при торможении и повышении стабильности в управлении устанавливаются прогрессивные пружины измененной жесткости. При этом работа штатной гидравлики в вилке корректируется установкой специальных клапанов, позволяющих разделить демпфирование сжатия на низко и высокоскоростное. Характеристики клапана настраиваются в зависимости от стиля езды и нагрузки. В итоге ощутимо улучшается как стабильность мотоцикла на ровной дороге, так и отработка неровностей. Эффективней становится торможение в очень важной начальной фазе, за счет более быстрой загрузки переднего колеса.
Данный апгрейд крайне важен при установке переднего колеса увеличенной размерности, позволяя увеличить энергоемкость подвески и сохранить уровень комфорта. "
1. Прогрессивные пружиныК слову, стоковые пружины очень похожи на прогрессивные, но я решил, раз уж полез в такой серьезный тюнинг, то стоит их заменить на что-то посерьезнее.
Прогрессивные пружины, те что я нашел в сети на лайнер, производят следующие компании:
Progressive Suspension http://www.progressivesuspension.com/product/1465/fork-spring-kit Ohlins https://www.ohlins.eu/en/products/motorcycle/08851-01--3868/Wilbers https://www.wilbers-shop.de/en/Motorcycle/Yamaha/XV-1900-A-Midnight-Star-VP23/Wilbers-Fork-Spring-Zero-friction-progressive.html?force_sid=2k0kle6f20hj8qcvhhb31n5pu4По деньгам - примерно в одной ценовой категории, PS подешевле, европейцы подороже
Возможно, есть и другие, но мне было достаточно, дальше в поиски лезть не стал, заказал Ohlins. Обошлось с доставкой около 9 тыс. руб.
2. GVE Gold Valve Cartridge Emulator Матчасть более подробно здесь:
http://forums.delphiforums.com/n/main.asp?webtag=starroadliner&nav=messages&msg=30386.4&prettyurl=%2Fstarroadliner%2Fmessages%2F%3Fmsg%3D30386%2E4&gid=2092238711http://forums.delphiforums.com/starroadliner/messages/?msg=16534.1Собственно, эта технология, насколько я понял, пришла из мотоспорта, когда было принципиально важно улучшить работу передней подвески. Со слов америкосов установка этих клапанов позволяла привозить 1,5-2 сек с круга, по сравнению со стоковым сетапом.
http://www.race-tech.com/page/id/71И если бы эти клапана не шли ко мне 2,5 месяца, то вся комбинация была бы установлена и протестирована еще в сезон((
Да, цена вопроса - около 11 тыс руб.
Должен сказать, что тут есть один нюанс. Race Tech говорит о том, что с их клапанами нужно использовать именно их масло. А оно мало того, что стоит как чугунный мост, так его даже американцы далеко не везде могут купить. А уж про пересыл его в Россию я вообще молчу. Я списался с чуваками из этой конторы, с просьбой посоветовать мне масло, которое будет нормально работать с их клапанами. Они ответили - Bel Ray 15w
Ну и до кучи купил поооолный (ну прям полнейший) ремкомплект вилки. Ну чтобы два раза не вставать. Так что ,Андрей, с первыми проталинами приеду к тебе все это удовольствие ставить.
To be continued.... Далее будет про заднюю подвеску)