Страница 1 из 45

Yamaha XVS 1300 Stryker

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 11:23
Пробежий
Кому-нибудь доводилось щупать это чудо вживую? Интересно очень выглядит, чоппер, а не круизер, но отзывов в инете маловато... Мотор у него, как я понимаю, от Миднайта 1300 стоит? :roll:

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 11:28
ragnarok
Похож на слегка уменьшенный Raider :roll:

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 11:36
Seledka
По-моему, страйкер посимпатичнее рейдера будет :)

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 12:28
denezhniy
мотор у Stryker от Midnight, он верховой, крутить надо чтобы ехать! на любителя, в общем

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 16:16
ямаховод
на ХД Дайну больно похож...

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 09:10
Пробежий
denezhniy писал(а):мотор у Stryker от Midnight, он верховой, крутить надо чтобы ехать! на любителя, в общем


Насколько верховой? Низов совсем нет?


Seledka писал(а):По-моему, страйкер посимпатичнее рейдера будет :)


Мне тоже так кажеццо, но это дело вкуса :)

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 10:02
Corcoran
Пробежий писал(а):Насколько верховой? Низов совсем нет?


Миднайт 1300 тысяч с 3 или 3.5 тянуть начинает хорошо. Для сравнения, Драгстар звереет уже на 1800 об/мин. Лично мне нафиг не впёрся мотор, который с низких оборотов не может резко ускориться. Хотел бы крутилку крутильную - купил бы классик с рядным движком и жужжал бы себе :)

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 15:55
Schroedinger
Corcoran писал(а):
1800 об/мин.


Никак тахометр на Драгу воткнул? :lol: По ТТХ максимальный крутящий момент у Драги с 2500 до 3500 оборотов, хотя субъективно подрыв начинается с самых низов, с 1200-1500 об/мин.

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker

СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 20:36
Alizee
А чем плох обсуждаемый мотор? Да, тяга появляется в середине рабочего диапазона оборотов, и надо об этом знать, покупая мотоцикл, чтобы не оказаться разочарованным. Для кого-то такая особенность мотора - минус, для кого-то - плюс...

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 12:00
Santana
Alizee писал(а):А чем плох обсуждаемый мотор?


Тем, что "чоппер" и "ломовая тяга на низах" - вещи суть неразрывные. А всякие извращения вроде кавы элиминатора или миднайтов 1300 тех же самых - недочопперы и недокруизеры.

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker

СообщениеДобавлено: 30 янв 2014, 12:24
Schroedinger
Santana писал(а):
Alizee писал(а):А чем плох обсуждаемый мотор?


Тем, что "чоппер" и "ломовая тяга на низах" - вещи суть неразрывные. А всякие извращения вроде кавы элиминатора или миднайтов 1300 тех же самых - недочопперы и недокруизеры.


Почему ж сразу извращения? Каждому своё, батенька, каждому своё... ;)

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker

СообщениеДобавлено: 03 фев 2014, 11:16
Alizee
Зато у Мидннайта, и, следовательно, у объекта обсуждения, на удивление мощная, хоть и возрастающая только к вышеупомянутым 3к об/мин тяга. Кому-то нахрен не впёрлись резкие старты а-ля Р1, а вот возможность на приличной скорости ещё больше резко ускориться и, например, обогнать идущие караваном три фуры - это дорогого стоит...

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker

СообщениеДобавлено: 04 фев 2014, 12:33
Abarmot
Alizee писал(а):Кому-то нахрен не впёрлись резкие старты а-ля Р1, а вот возможность на приличной скорости ещё больше резко ускориться и, например, обогнать идущие караваном три фуры - это дорогого стоит...


и именно нормальный чоппер с нормальным низовым мотором это делает легко и непринуждённо на 5-й передаче ;)

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 09:52
Sullen
В ноябре 2013 взял Stryker. Пока особо сказать нечего, т.к. проехал только от салона до гаража, ну и сравнить могу только с предыдущим мотом Сузуки Интрудер 800 (кстати, сейчас ищет нового хозяина). Не смотря на то, что переднее колесо явно находится дальше, Stryker легко рулится и входит в повороты. По радиусу поворота пока ничего сказать не могу. По снаряженной массе мотоциклы одинаковые, Stryker даже чуть тяжелее, но, возможно из-за более низкого центра тяжести, Stryker по ощущениям заметно легче Трудера.
Явное отличие по тормозам. После Трудера, который ни когда не подводил даже при экстренном торможении, Stryker вставал как вкопанный.
По динамике разгона с места и в движении пока ни чего не могу сказать т.к. старался спокойно и не торопясь добраться до гаража.
Небольшой минус Strykerа, хотя все может зависит от привычки: при подъеме на верхние этажи гаража Трудер на первой передачи с отпущенной ручкой газа тыркая поднимался в верх, а Stryker , в том же положении, дал понять, что хочет заглохнуть и пришлось слегка добавить обороты.
Пока все. Начнется сезон, будут новые впечатления.

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker

СообщениеДобавлено: 14 фев 2014, 13:38
Пробежий
Sullen писал(а):Небольшой минус Strykerа, хотя все может зависит от привычки: при подъеме на верхние этажи гаража Трудер на первой передачи с отпущенной ручкой газа тыркая поднимался в верх, а Stryker , в том же положении, дал понять, что хочет заглохнуть и пришлось слегка добавить обороты.
Пока все. Начнется сезон, будут новые впечатления.


Да, отзывов по Страйкеру пока почти нет... ждём дополнения, мот интересный :) А мотор у него так же высокие обороты любит, как и на Миднайте 1300, по ходу, именно поэтому было вот это: