Ну расскажу свою историю.
Купил.
Только что.
До этого 9 лет на ерше (Кавасаки ER-6n) - дорожный мот, высокий, узкий, легкий (200кг), 71л.с. хоть и 650сс. По городу - сказка. Всегда нравились круизеры, но взял ерша ездить по пробкам в Москву на работу. Волею судеб нашел работу в своем подмосковном городе и ерш превратился из надобности в покатушки для удовольствия, чего на простом утилитарном дорожнике не то что бы нет, но наверняка не так как на круизере подумал я. Плюс пугают проблемой с клапанами = заменой мотора
.
Был выбран xvs 1300. Критерии - хочу инжектор, водяное охлаждение не пугает, а скорее плюс, ремень...эх жаль что не кардан, но переживем. 950-маловато лошадей, 1900 - слишком большой после дорожника, да и не нужен мне такой. Мне 650сс вполне хватало.
Читаю обзоры, отзывы и понимаю основные претензии - широкий руль Миднайта и движок который не хочет ездить по пробкам. На сайте чопереоводов один прям брызгал слюной, изошелся весь, мол страшный косяк с низкими оборотами, такое не прощается, жаловался официалам, заработал болезнь кисти!
Приехал в салон посидеть. Мда... После ерша - вот это сундук! А руль! Широченный! Рядом страйкер. Опачке, а руль - то другой совсем! Уже гораздо! Читаю спецификации - 980 у миднайта и 860 у страйкера. Другое дело. Но наклон вилки увеличивает радиус поворота. Ладно поглядим, к сожалению все идеально редко бывает.
Ну и о самом главном. Зажрались вы ребята чоперисты. Через всю Москву с салона в 6 вечера. 3-е кольцо, Проспект мира, Ярославка. Кто в теме знает какие там пробки. Блин как на ерше! 15-20 миль в час едет на первой без какой-либо надобности хвататься за сцепление. Со 2-й трогается безпроблемно. Ваще не понял проблем с ездой на низких оборотах. У меня их просто не было. Наклон вилки тоже никак не помешал и в разворотах и поворотах. Пришлось конечно на стоянке поелозить чтоб втиснуться между 2-мя другими мотами, но это скорее габариты.
Удивили тормоза. Привык что передний злой, задний на подхвате. Тут наоборот! Передний вяленький, задний прям сразу на месте останавливает. То есть тормозов хватает точно.
Зато если в пробке как на ерше, то без пробки это сказка. Комфортно, уверенно, шикарно. Крутишь ручку - прогнозируемо ускоряется на все свои лошади. Не больше, но и не меньше. Вполне хватает чтобы выехать на встречку и резко ускорится при обгоне.
Доволен.
Очень.
Все страхи о габаритах, тяжести и тп. пропали.
Сегодня очень жарко. По приезду долго работал вентилятор, снизу накапала небольшая лужица, надеюсь конденсат?