Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Yamaha XVS 1300 Stryker

Yamaha XVS 1300 Stryker

Обсуждение Yamaha XVS950, XVS1300, Stryker, Bolt

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker

Сообщение пожарюга » 01 окт 2020, 11:01

Fenix-ND писал(а):но покупать первый байк с таким огромным мотором и тягой мне кажется уже переборщ, хотя многие говорят что он управляется очень хорошо, и типа не ссы, бери и езди.
Но я чот как то ссу, может зря конечно, но что то мне подсказывает что такой тяжелый и мощный аппарат нужно брать уже гораздо более опытному мотоциклисту.

А как мощность мотора сказывается на опыте? Не откручивай сильно и все. У меня страт первый мотоцикл,два года езжу,проблем высокая тяга не доставляет.
пожарюга
prospect member
 
Сообщений: 151
Зарегистрирован: 09 апр 2019, 19:50
Откуда: Краснодар
Мотоцикл: yamaha stratoliner s
Имя: Макс

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker

Сообщение zilot » 01 окт 2020, 12:37

пожарюга писал(а):А как мощность мотора сказывается на опыте? Не откручивай сильно и все. У меня страт первый мотоцикл,два года езжу,проблем высокая тяга не доставляет.

"Не разбивайся сильно и все" :)
Брошенное сцепление, случайно дернутая ручка газа, заблокированное заднее колесо переключением на слишком низкую передачу, неумение ездить на моменте, на нужной передаче, потому что чем больше мотор - тем ближе он к режиму "воткнул третюю и езжу как на автомате" )
Да, кубатурный круизер прощает куда больше, чем кубатурный дорожник, например, или тем более спорт, но все же - все это присутствует )

зы: Вспомнил Серегу, который продал страта первосезоннику, и тот же уезжая на свежекупленном моте, в первые же секунды, на глазах продавца, впилился в бетонный блок и перелетел через руль :))))

Так или иначе - более кубатурный мот как первый - опаснее. Кому-то везет. Кому-то нет )
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker

Сообщение ray » 01 окт 2020, 13:01

Смысл отговаривать новичка брать мощный байк вижу только в случае, если человек хочет спорт/стрит и т. п. первым мотоциклом. Представители этих классов часто имеют очень чувствительную ручку газа, поворот которой надо дозировать очень аккуратно в сравнении с теми же круизерами, где "еще попробуй так руку выкрутить, чтоб открыть заслонку до упора". Это в купе с короткой базой и развесовкой дают склонность к козлению (если контакт с асфальтом хороший) и пробуксовкам заднего колеса (если неочень). А если сюда добавить тот факт, что их старые моторы на карбах и со всякими "втэками" имеют ебнутую характеристику крутящего момента а-ля "до 6к оборотов не едет, а потом получаешь пинка под сраку", то вероятность раскладывания первосезонника стремится к бесконечности. Все-таки моторы звездной линейки лишены подобных сюрпризов, момент нарастает плавно, ход ручки газа большой, из-за наезда на кочку в вилли точно не встанешь :D Читал отзыв владельца в нете про роадстар "шлифует асфальт тока в путь!". Что тут сказать? Человек либо ездил по песку либо резина на мотоцикле с завода не менялась и окончательно опластмассилась. А еще как-то общался с первосезонником на Suzuki Boulevard M109R. Спрашиваю его, не думает ли, что борщенул, почему что-то попроще не взял? А он ответил, что это первый мотоцикл, на котором он сидел и руль при поворотах не упирался в колени. Ну вот большой у человека рост. А в плане избытка мощности нареканий не было. Кто-то со 125 кубов боится на 400 садиться и покупает 250, а кто-то берет двалитра и не парится. Думайте сами, решайте сами :)
XVS650C => XV1700A
Аватар пользователя
ray
hang-around
 
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 21:14
Откуда: Ульяновск
Мотоцикл: Road Star XV1700A
Имя: Слава

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker

Сообщение freeezzzz » 01 окт 2020, 14:06

Согласен со мнением, что эти категории внекруизерные. Тут все четко по физике: дури больше, но и масса больше. Иными словами, чтоб дуру торпедой куда-то воткнуть, для того нужно цель поставить.

А сцепу нигде бросать нельзя. Проще бабу бросить :lol:

И у крузеров менее выражен эффект стоппи с сальтухой через руль. А самовыравнивание, у длинной то техники, напротив, сильнее. То есть, крузеры еще и дружественнее дорожников, например. Хоть и вальяжнее. Но то масса диктует.
И про резину тоже плюс. Все эти лойсы из тачек, мол байк дикий, мотор мощный, я огребал только тогда, когда катал на говномарафоне.

zilot писал(а):тот же уезжая на свежекупленном моте, в первые же секунды, на глазах продавца, впилился в бетонный блок и перелетел через руль

Вань, такие навыки. Не мот виноват. Он бы и чесотку, которую со светика под фанфары проклинал бы, так же в бетон всадил :pardon:
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker

Сообщение sergeprokz » 06 окт 2020, 16:02

Fenix-ND писал(а):Согласен по поводу мотора, это портит всю картину этого байка, если б не мотор то он был бы идеален.
Райдер 1900 внешне практически такой же и он мне тоже очень нравится, даже с тем что он воздушник я готов смириться, но покупать первый байк с таким огромным мотором и тягой мне кажется уже переборщ, хотя многие говорят что он управляется очень хорошо, и типа не ссы, бери и езди.
Но я чот как то ссу, может зря конечно, но что то мне подсказывает что такой тяжелый и мощный аппарат нужно брать уже гораздо более опытному мотоциклисту.


Привет. Я сам первосезонник, полный нуб в мотоциклах, и взял страйкер. Сдача на права послезавтра)) Выходил катать уже раз десять и по городу, и по трассам. В сравнении с мелкой классикой он, конечно, тяжелее, но рулится очень легко. Да, по большему радиусу. Но он не заваливается, и удержать его несложно. Завалил его один раз, потому что забыл выставить подножку и слез, а в движении ни разу не было критичных наклонов.

По дури — с мощными 1,8л+ сравнивать не могу, не пробовал, но лично мне его мощи за глаза. При этом откликается на откручивание он плавно и мягко, дозировать мощь ручкой очень просто, а дать газа слишком много, по-моему, просто не получится, выйдет все равно столько, сколько нужно.

Насчет плохой тяги на низах — мне опять же сравнивать не с чем, но да, бывает, что на низких оборотах его колбасит, если, скажем, стартуешь с недостаточно медленно отпущенным сцеплением. Не могу сказать, что меня это сильно напрягает, сцеплением этот момент нормально отрабатывается, кроме того, просто появляется привычка на низких оборотах прижимать сцеп.

Подвеска жестковата. Работает, но так себе. По дороге после бомбежки быстро не поедешь. И средне не поедешь.

Но блин, зато этот мотик столько фана дает! Посадка бомбически удобная, на нем невероятно приятно ехать, со светофора пуляет здорово (но сравнивать опять не с чем). Правда, 40-60 на нем скучновато, 80 уже приятно, и примерно до 130 эта приятность сохраняется, а после примерно 150 начинается мелкая вибрация, которая мне не очень нравится. По пробкам на нем я уже лазил и по стоячим, и по едучим несколько километров, нормально, пролазит без особых проблем.

phpBB [video]
Аватар пользователя
sergeprokz
support
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 16 авг 2020, 17:05
Мотоцикл: Yamaha XVS1300 Stryker
Имя: Сергей

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker

Сообщение sergeprokz » 10 окт 2020, 09:48

Стало интересно, что у мота с оборотами. Тахометра нет, пришлось копнуть мануал и посчитать передаточные. По разным отзывам максимальный крутящий то ли на 3000, то ли на 4000 оборотов, так что выделил обе колоночки. Получилось вот что:

Изображение
Аватар пользователя
sergeprokz
support
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 16 авг 2020, 17:05
Мотоцикл: Yamaha XVS1300 Stryker
Имя: Сергей

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker

Сообщение sergeprokz » 10 окт 2020, 09:52

Кстати, GPS показывает скорость примерно на 5-7% меньше, чем спидометр
Аватар пользователя
sergeprokz
support
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 16 авг 2020, 17:05
Мотоцикл: Yamaha XVS1300 Stryker
Имя: Сергей

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker

Сообщение sergeprokz » 15 окт 2020, 23:34

Товарищи, стоковый несверленый выхлоп на страйкер кто-нибудь продает? Ннада.
Аватар пользователя
sergeprokz
support
 
Сообщений: 20
Зарегистрирован: 16 авг 2020, 17:05
Мотоцикл: Yamaha XVS1300 Stryker
Имя: Сергей

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker

Сообщение Almaz » 16 окт 2020, 09:03

Fenix-ND писал(а): даже с тем что он воздушник я готов смириться, но покупать первый байк с таким огромным мотором и тягой мне кажется уже переборщ, хотя многие говорят что он управляется очень хорошо, и типа не ссы, бери и езди.
Но я чот как то ссу, может зря конечно, но что то мне подсказывает что такой тяжелый и мощный аппарат нужно брать уже гораздо более опытному мотоциклисту.



моя литродрага как раз первый мот вообще в моей жизни (не считая учебных)
ни капли не жалею, что не начал с четвертьлитровых или чесоток
запас мощи нужен как воздух. ибо езжу на работу на нем - а это 80% маршрута трасса: новая рига-мкад и там надо иногда крутануть, чтобы обойти
ну и вес у меня около 110 при 180 росте. смешно смотрелся бы на чесотках - примерялся в мистермото. смотрюсь на чесотке (вроде шадоу была) как будто украл у сына мопед
В жизни у меня было много неприятностей, большинство из которых так и не случились.
Аватар пользователя
Almaz
prospect member
 
Сообщений: 430
Зарегистрирован: 04 сен 2020, 23:10
Мотоцикл: V-Star 1100A 2004 почти сильверада
Имя: Alexandr

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker

Сообщение Andrey mao » 04 дек 2020, 12:50

Длинное крыло тоже плюшка.

Всем привет.
Прошу принять в свои ряды.)
Вчера стал счастливым обладателем оной звёзды.
Доволен как слон. :) выдалась минута перегнать мот от площадки к своему гаражу. Благо вчера погода в Минске как март месяц.
После 1100 звёзды просто пушка. Начиная 2500 (по ощущениям) оборотов подрывает очень плотно, как локомотив. Тормоза как вкопанные.
Не знаю почему в обзорах встречал, что их не хватает. На светофоре на холостых заглох... Как все пишут надо привыкнуть к такому движку.

Из плюшек: выхлоп freedom, что то вроде power commander под сидухой (но это не точно, буду разбираться) , воздухозаборник кастомный какой-то , 240 баллон, дуги.
Буду готовить к сезону. Буду задавать вопросы.[/quote]
Andrey mao
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:50
Мотоцикл: Stryker
Имя: Андрей

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker

Сообщение Михалыч » 04 дек 2020, 18:32

Давай фотки коня.
Михалыч
prospect member
 
Сообщений: 427
Зарегистрирован: 29 окт 2015, 11:19
Мотоцикл: XV-1900 Rаider
Имя: Дмитрий

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker

Сообщение Bextor77 » 04 дек 2020, 21:50

Здравствуйте товарищи. Продал свою драгу чесотку отъездив на ней с удовольствием и очень засматриваюсь на страйкер теперь. Жопотест проводил, но без тест драйва. По эргономике всё очень понравилось - и посадка, и лёгкость его тягания туда-сюда, и в целом по ощущениям то, что нужно (жопотестил также рэйдер - понял что ещё не дорос) Продается страйкеров в стоке по России крайне мало. В Питере всего три из которых не заколхоженный только один. Но так как в мегамото, то цена понятное дело слегка завышена. Но всё это лирика.
Прошу прощения если подобный вопрос уже звучал, но на что обращать внимание конкретно по страйкеру при осмотре? Есть ли нюансы именно по данному моту? Или всё то же самое - вилка, резина, ремень, карфакс...? Может кто хороший вариант кстати продает из форумчан? Заранее спасибо за ответы.
OLD SCHOOL WILL NEVER BE OUT OF STYLE
Bextor77
support
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 19 май 2019, 12:19
Откуда: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Yamaha Stryker xvs 1300
Имя: Илья

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker

Сообщение SoMayBe » 05 дек 2020, 01:14

Оффтоп, прошу прощения, но не понимаю что значит "еще не дорос"? Можнт кто подскажет эту градацию? Для меня конкретно первый в жизни собственный мот был VS1400, с не малыми 115 ньютонами момента, вторым - Рэйдер через два сезона. И в мыслях не было "не дорос", просто едет и хорошо. Как понять дорос ты или нет?
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker

Сообщение Bextor77 » 05 дек 2020, 12:43

Я подскажу вам эту градацию.
"Не дорос" это значит, что мне он показался тяжеловат, во-первых. Потом меня всё-таки настораживает мощность после чесотки. Хоть тут многие и пишут, что главное голову иметь, но опасения есть по этому поводу. Возможно, если на райдере проехаться и почувствовать его в движении, то опасения уйдут и я сразу до него дорасту) Пока же ближе Страйкер. Он опасений таких не вызывает...и вообще это чисто всё субъективные ощущения. Поэтому кому то объяснить что значит дорос или не дорос достоверно не представляется возможным)
OLD SCHOOL WILL NEVER BE OUT OF STYLE
Bextor77
support
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 19 май 2019, 12:19
Откуда: Saint-Petersburg
Мотоцикл: Yamaha Stryker xvs 1300
Имя: Илья

Re: Yamaha XVS 1300 Stryker

Сообщение Andrey mao » 11 дек 2020, 12:40

Михалыч писал(а):Давай фотки коня.

Не могу загрузить.
Andrey mao
support
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 11:50
Мотоцикл: Stryker
Имя: Андрей

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Midnight Star, Stryker, Bolt

Рейтинг@Mail.ru