airlin писал(а):Только делал его парень из России и цены у него были в 3 раза ниже.
Илюха из Ивантеевки. Много разного пластика клепал и клепает до сих пор, скорее всего. Если что, в личку могу его контакты забросить.
airlin писал(а):Только делал его парень из России и цены у него были в 3 раза ниже.
Fenix-ND писал(а):хрустальные рамы
freeezzzz писал(а): учитывай, что у страйкера мотор "верховой", который нужно крутить
freeezzzz писал(а):Тактика монетки, как в анекдоте. Ты ведь уже выбрал, нужно лишь, чтоб кто-то занялся оправдательной практикой. Тут любые контр-аргументы мимо будут.
ray писал(а):А по существу... Fenix-ND, Про "слишком мощный" - это ты не прав. Паспортное время разгона до сотки у них рядышком 4 и 4,3 сек, и рейдер всего на 35 кг тяжелее, что примерно 10% от массы страйкера - неособо заметно, имхо. А вот что реально заметно, так это разница в характеристике момента моторов. У страйкера пик момента на 4к оборотов против 2,5к у рейдера. Это значит, что страйкера ты будешь вынужден держать на высоких оборотах... А погодите, зачем я тебя опять отговариваю?
Fenix-ND писал(а):Согласен по поводу мотора, это портит всю картину этого байка, если б не мотор то он был бы идеален.
Райдер 1900 внешне практически такой же и он мне тоже очень нравится, даже с тем что он воздушник я готов смириться, но покупать первый байк с таким огромным мотором и тягой мне кажется уже переборщ, хотя многие говорят что он управляется очень хорошо, и типа не ссы, бери и езди.
Но я чот как то ссу, может зря конечно, но что то мне подсказывает что такой тяжелый и мощный аппарат нужно брать уже гораздо более опытному мотоциклисту.