А можно спросить?) Динамика с какой стороны не устраивает - мот слишком быстрый или наоборот, медленный?
Судя по контесту, оч быстрый)
Это далеко не так. Мот спокойно переваривает размеренную езду по городу. Отсутствие низов сказывается только в узком междурядье, где на Страте я катился на холостых на 1 передаче, а на Миднайте приходилось работать сцеплением. Но это крайне редко.
В остальном это достаточно универсальный мот, который вполне удобен в городе, ну а на трассе просто идеален из-за высокого комфортного скоростного режима (без вибраций). Я и на Стратолайнере отлично сгонял в Крым, но от вибраций никуда не денешься. А на Миднайте их нет.
Так что бери в запас ремень, коих на авито немало, и получай удовольствие от мота)) Хотя уверен, ремень ты продашь вместе с мотоциклом
[/quote]
на счет динамики Миша, вот что скажу ,двигаясь на первой скорости нет плавности движения , чутка прижимаешь газульку так мот резко ускоряется. нет это кого вальяжного замедленного действия на первой передаче, на второй передаче в низу как бы не хватает мощи. и приходится поднимать обороты и как следствие ускоряться, дальше движуха в порядке. вопросов нет. но джимханить на нем мне походу точно не суждено. конечно я делаю скидку на то что прокатился я на моте меньше трех км по зимнему городу и это весь мой опыт на этом мотоцикле, в полне возможно необходимо привыкнуть к новой технике вождения этого моца, но я невольно сравниваю со своей электричкой и ее динамикой, на электре я могу ехать совершенно спокойно на первой передаче со скоростью человеческого медленного шага. без каких либо рывков и черезмерной нагрузки на мотор , а веть мотор по объему почти тот же.
если бы я не читал отзывы о том что у этого мотоцикла есть проблемы с комфортом на низах , я бы посчитал что у меня что то не так с кпп