Всем привет! Откатал неделю!)
И уже готов поделиться впечатлениями) я так понял, что тема еще не до конца раскрыта.
Итак, как писал ранее, до этого ездил на забобренном
Honda Steed 600 93-его года и давно мечтал о Болте. Поэтому по большей части мои впечатления основаны на сравнении Стида и Болта.
Итак по порядку, какие плюсы и минусы я для себя вынес из недельного опыта эксплуатации. Начну, пожалуй, с плюсов:
1) Он очень бодро едет - хорошо разгоняется как с нуля, так и с 60, 90, 110 ....
2) Он очень хорошо тормозит
3) Сугубо объективное, но он очень круто выглядит)
4) Имеет хороший свет (дальний/ближний), а также очень заметный стоп-сигнал
5) Ременной привод! не надо смазывать/чистить после мойки, сел и поехал)
6) Инжектор (нет краника, карбов, регулировки), а также лампочка уровня топлива (загорается при остатке 2.8.л)
7) Ногу не жарит, яичницу не печет) Главное, согласно инструкции - глушить на долгих светофорах и долгих стояках.
8) Удобное расположение гнезда зажигания ключа рядом с гнездом блокиратора, справа от стакана вилки. А не как на стиде - блок у руля, зажигание под сидением. Классика, но неудобно нифига)
А также еще много позитива от управления, посадки, внешнего вида, маневренности, возможностей цифровой приборки и пр. Больше 130 не разгонялся, т.к. при 110 без ветровика начинает заметно ощущатсья сопротивление воздуха, при 120 уже немного дискомфортно) но ему больше и не надо. А в городе и подавно. Со светофора не остстает от bmw f800r, ускоряется до 90 наравне с 600 куб спортиками (может они, конечно не топили, но посадке и глазам было видно, что в разгон вкладывали силу)
Какие очевидные минусы (опять же, в сравнении со Стидом!) я для себя выделил:
1) Меньший угол поворота руля (упоры) - немного ограничивают маневренность при парковке и ооочень медленном рулении в ограниченном пространстве
2) низкие подножки - поначалу шкрябал в каждом 5-ом повороте. Заметно ограничивают угол наклона мотоцикла как в быстром повороте, так и в повороте на малой скорости, когда максимально закладываешь, чтобы уменьшить угол разворота/поворота. Начал менять стиль езды... Пока еще чиркаю иногда. Наверное, больше фича, чем баг, но не очень приятная)
3) Корпус воздушного фильтра. Слишком здоровый, как в длину, так и в толщину (непонятно, зачем). Прямо в его острый угол упирается правое колено в наколеннике. Дискомфорта не доставляет, но мотоджинса в месте касания истирается заметно - уже появилось явная потертость)
4) Совсем маленький недостаток, но все же. Цифровая монохромная приборка. В отсутствие яркого солнца и в темноте читается безупречно - скорость, бортовой комп с одометром, двумя трипами, часами(очень полезная штука!) и расстоянием на резерве. Но при ярком солнце практически не читаема вообще. Но как правило, на нее смотришь редко.
Пока вроде все) Если что забыл - допишу. Но в целом - счатлив, доволен, каждая поездка - удовольствие и радость!)
А еще отдельное спасибо
andyta за то, что махнулся со мной сидухой (с не стока на сток). Дискомфорта на стоке пока не заметил, но да, она определенно жесче =)