Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Восстановление Михалыча после "взлета и падения"

Восстановление Михалыча после "взлета и падения"

Обсуждение Yamaha XV1900 Midnight Star, Roadliner, Stratoliner, Raider, Star Venture, Eluder

Восстановление Михалыча после "взлета и падения"

Сообщение DitZ » 14 май 2016, 23:18

В продолжение темы про стремительный взлет и приземление, решил завести отдельную, посвященную нелегкому и не бюджетному в наше время делу, а именно, восстановлению своего "Михалча".
Скосившая меня ОРВИ отодвинула на неделю ремонт, только в эти выходные добрался до гаража и смог провести опись повреждений, в том числе тех, которые не обнаружились в день ДТП.
Список деталей под замену (фото будут ниже):
  • Руль (это лютый пи*дец). Куплено!
  • Левая передняя дуга (при ее откручивании отломалось крепление). Куплено!
  • Ветровое стекло (такие царапины не отполировать). Куплено! Спасибо Денису (Moreman) за ох*енный лопух! :good:
  • Рычаг тормоза (его теперь можно приспособить в качестве настенного крючка в гараже). Куплено!
  • Правое зеркало (фарш...). Куплено!
  • Левое зеркало (царапины, сменю в паре с правым). Куплено!
  • Аварийный выключатель зажигания ("а был ли мальчик?").
  • Декоративный молдинг бензобака.
  • МиниПинусы (хз как они называются) под платформами для ног (загнуты).
Список деталей под ремонт:
  • Бак (надо править и красить);
  • Переднее крыло (красить);
  • Левая задняя дуга (надеюсь выгнуть обратно);
  • Обе задние дуги (содран хром в местах касания);
  • Рычаг сцепления (царапины, убуд менять в паре с рычагом тормоза); Куплено!
  • Главный тормозной цилиндр (царапины на крышке, подрихтую и покрашу);
  • Правый пульт (царапины, подрихтую и покрашу);
  • Декоративный кожух фары (содран хром).
Фото:
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Небольшие коцки на кофрах останутся на память...
Изображение

Учитывая, что сейчас самый разгар сезона, ремонтироваться хочется поскорее, но ценники не радуют, посему буду восстанавливаться постепенно, сначала поставлю мот "на колеса", потом все остальное.

Руль и передние дуги мне обещал изготовить Ванька, сейчас прорабатываем габариты руля, хочу как оригинальный, но что б в колено не упирался при поворотах. Пробовал родной руль выкручивать выше - для кистей положение неудобное получается...

Покраска, коль подреждены две детали, то появилась возможность выкрасить мот полностью (х*ле там останется после бака и крыла). Как сказал Паша (aimar), цвет будет "сутенерским" :D
Один мой проверенный знакомый обещал выкрасить весь мот candy-краской за 35К вместе с разборкой/сборкой.
Изображение
Есть пара задумок по покраске, держать палитру буду в тайне до продакшн-релиза!

Повреждения хрома мне обещал заделать один мой друг, работающий на мебельном производстве, у них есть ванны для анодирования и хромирования фурнитуры и прочей по*бени.
Изображение
Если вдруг не получится, выкрасим их в черный матовый.

Рычаги и зеркала буду искать оригинальные или аналоги, завтра съезжу посмотрю на эти рычаги и эти зеркала. Продавец обещал, что внешне почти не отличить от оригинала.

А теперь вопросы к вам, други:
  1. Получится ли выгнуть левую заднюю дугу? Изгиб небольшой, но он есть, заметен на фото:
    Изображение Изображение
  2. Где взять молдинг на бак? Везде искал, ничего даже похожего нет... ( Может есть альтернативные миднайтстаровские рельефные наклейки на бак?
  3. Реально ли найти аварийный выключатель зажигания? Покупать ради него весь пульт совсем не хочется...
  4. Какой диаметр штатного миднайтовского руля европейской версии? У меня с собой не было измерительных инструментов... :wall:
  5. Как называются "МиниПинусы" под платформами для ног и где купить? Мне кажется - это расходный материал (особенно для увлекающихся мотоджимханой)? :)
Тему буду обновлять по мере ремонта. Приветствуются прочие дельные и не очень советы :drinks:
Последний раз редактировалось DitZ 13 июн 2016, 13:41, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
DitZ
full member
 
Сообщений: 564
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 09:57
Откуда: Москва, Южное Бутово
Мотоцикл: Yamaha XVS1300A ("Михалыч")
Имя: Антоха

Re: Восстановление Михалыча после "взлета и падения"

Сообщение Guzmon » 15 май 2016, 09:40

дугу выпрямишь без проблем, желательно не снимая с мота, так как может увести точки крепления, большой доской используя как рычаг выгнешь назад и все
Аватар пользователя
Guzmon
hang-around
 
Сообщений: 53
Зарегистрирован: 27 сен 2014, 11:50
Откуда: Оренбургская область. п. Энергетик
Мотоцикл: Road Star Silverado
Имя: Александр

Re: Восстановление Михалыча после "взлета и падения"

Сообщение повар » 15 май 2016, 21:52

Наклейки на бак нигде не найдешь!!!
Могу дать телефон канторы-сделают похожие ,но не выпуклые. Цена 1.т.р
Родные наклейки стоят безумных денежек!!!
Аватар пользователя
повар
hang-around
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 21:28
Откуда: свиблово.
Мотоцикл: xvs1300
Имя: юрий

Re: Восстановление Михалыча после "взлета и падения"

Сообщение DitZ » 15 май 2016, 22:22

Guzmon Спасибо, надо будет попробовать.

повар Дай, пожалуйста, их номерок, авось пригодится.
Аватар пользователя
DitZ
full member
 
Сообщений: 564
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 09:57
Откуда: Москва, Южное Бутово
Мотоцикл: Yamaha XVS1300A ("Михалыч")
Имя: Антоха

Re: Восстановление Михалыча после "взлета и падения"

Сообщение bandital_alex » 16 май 2016, 08:14

надо будет попробовать.

Месяц назад знакомый хрустик восстанавливал пластик на коте, ну и естественно с покраской. Тоже с наклейками был попадос, а потом пошел в рекламное агенство " Рога и копыта", показал с тырнета образцы наклеек ( а на спорте их как говна за баней), и они ему за час весь комплект заебенили. Покрасил пластик, затем наклейки намутил и поверх них лаком - мамой клянусь, с метра хрен отличишь. Тоже что-то 1-2 рубля попросили.
Аватар пользователя
bandital_alex
prospect member
 
Сообщений: 335
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 21:49
Откуда: Кореновск Сити
Мотоцикл: Yamaha V-Star 650, Kawa Voyager 1200 "Паровоз", Трайк "Viking"
Имя: Алексей

Re: Восстановление Михалыча после "взлета и падения"

Сообщение DitZ » 16 май 2016, 11:29

bandital_alex После совета повара возникла аналогичная идея, ведь делают "выпуклые" наклейки, почему бы и для мота не сделать. Оторву свой молдинг, он по форме, в общем-то, целый, только хром содран внулину. Может замеры сделают и изготовят по образцу и подобию.

Вообще, конечно, неприятно удивлен, что с наклейками и молдингами на мото беда такая... :shock:
Аватар пользователя
DitZ
full member
 
Сообщений: 564
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 09:57
Откуда: Москва, Южное Бутово
Мотоцикл: Yamaha XVS1300A ("Михалыч")
Имя: Антоха

Re: Восстановление Михалыча после "взлета и падения"

Сообщение DitZ » 16 май 2016, 21:11

Вот, затарился немного :)
Изображение
Поделки фирмы EMGO.
Рычаги по 650 руб., зеркала по 2К. Качество очень даже, для неоригинальных.
Аватар пользователя
DitZ
full member
 
Сообщений: 564
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 09:57
Откуда: Москва, Южное Бутово
Мотоцикл: Yamaha XVS1300A ("Михалыч")
Имя: Антоха

Re: Восстановление Михалыча после "взлета и падения"

Сообщение повар » 16 май 2016, 21:16

74955653688 плоские наклейки мне делали 1 т.р.
Выпуклые нужно спросить. Я не помню-вроде ценник был в 2 раза больше.
Надпись копируют один-в один))
Аватар пользователя
повар
hang-around
 
Сообщений: 89
Зарегистрирован: 18 апр 2016, 21:28
Откуда: свиблово.
Мотоцикл: xvs1300
Имя: юрий

Re: Восстановление Михалыча после "взлета и падения"

Сообщение Swoop » 17 май 2016, 03:55

молдинги на бак не проблема - партзилла, мегазип, экзист. это оригинальная запчать, в продаже есть. по цене не знаю, на рейдер одна штука стоит тчто-то около 2600-2800р.
XVS950 Midnight Star > XV1900 Raider > FXDLS Lowrider S
Аватар пользователя
Swoop
full member
 
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 16:00
Откуда: Владивосток
Мотоцикл: FXDLS '17
Имя: Алексей

Re: Восстановление Михалыча после "взлета и падения"

Сообщение DitZ » 24 май 2016, 17:23

Столкнулся со сложностями с изготовлением руля (у Ванька), возникли вопросы:
1) Как к нестандартному рулю крепить штатные грузики? Ванька в руль втулку не вваривает. Может кто сталкивался с такой задачей? Или смотреть в сторону таких грузиков: Изображение
2) Как крепить проводку к нестандартному рулю? На штатном были специальные штырьки для креплений, а заказной руль без них идет.
Аватар пользователя
DitZ
full member
 
Сообщений: 564
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 09:57
Откуда: Москва, Южное Бутово
Мотоцикл: Yamaha XVS1300A ("Михалыч")
Имя: Антоха

Re: Восстановление Михалыча после "взлета и падения"

Сообщение freeezzzz » 24 май 2016, 17:32

Ну, на вид стоковые грузы ставятся в распор. Соответственно, в любую трубу они ставятся одинаково, вот эти резинки при закручивании деформируются и стопорят грузы. Я лично заказывал руль в одном месте, а грузы мне изготавливал и вваривал в руль Вася из темы с дугами.

Что касается креплений, они сажаются на винты, значит нужны отверстия для оных. Но, как по мне, можно и на прозрачные хомуты, раз уж внутри руля проводку не тянешь.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Восстановление Михалыча после "взлета и падения"

Сообщение DitZ » 24 май 2016, 17:54

freeezzzz писал(а):Ну, на вид стоковые грузы ставятся в распор. Соответственно, в любую трубу они ставятся одинаково, вот эти резинки при закручивании деформируются и стопорят грузы.

Вот стоковые грузики, они именно ввинчиваются: Изображение
На фото выше какой-то аналог, но ставящийся враспор. Хз, насколько они надежно будут крепиться и как в целом смотреться. Мне интересно, есть ли возможность поставить родные грузики, ибо они очень даже целые. Но сильного гемора не хочется огребать. Новый оригинальный руль стоит 15К, руль на заказ 4К, плюс грузики, плюс вварка втулки. Не получилось бы все это дороже заказа оригинального руля...
freeezzzz писал(а):Я лично заказывал руль в одном месте, а грузы мне изготавливал и вваривал в руль Вася из темы с дугами.

А он мог бы втулку с резьбой вварить? Не кинешь ссыль на тему с дугами или Васины контакты?

freeezzzz писал(а):Что касается креплений, они сажаются на винты, значит нужны отверстия для оных. Но, как по мне, можно и на прозрачные хомуты, раз уж внутри руля проводку не тянешь.

Хз как прозрачные хомуты будут смотреться, мне кажется, колхозно... Думал может засверлить и вкрутить небольшие винты, а на них одеть штатные крепления проводки. Но вот не ослабить бы этим руль.
Аватар пользователя
DitZ
full member
 
Сообщений: 564
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 09:57
Откуда: Москва, Южное Бутово
Мотоцикл: Yamaha XVS1300A ("Михалыч")
Имя: Антоха

Re: Восстановление Михалыча после "взлета и падения"

Сообщение freeezzzz » 24 май 2016, 18:36

DitZ писал(а):Вот стоковые грузики, они именно ввинчиваются

Эти да, но насколько тебе оно принципиально? Как по мне, этот геморрой с грузами куда более важен для легких мопедов, где и морочатся подбором груза нужной массы. В тяжелый крузер можно смело промахнуться с массой груза в большую сторону и нифига не заметить разницы. Потому и ввинчивающийся груз будет еще и минусом в плане тюнинга(точнее стайлинга), так как грипсы будешь покупать и разбирать. А некоторые неразборные или не позволяют вешать грузы без расточки втулок грипс. Ну и нафиг оно?
DitZ писал(а):На фото выше какой-то аналог, но ставящийся враспор. Хз, насколько они надежно будут крепиться и как в целом смотреться.

Вопрос стиля опустим, индивидуально это. Относительно распора, так а какая на них нагрузка то? Вася, как пример, предлагает разработать конструкцию с иным материалом, работающим на распор, более надежно фиксирует. Мягкий метал какой-нить, типа свинца. Но в таком случае, грузы уже несъемные и будучи концевым элементом, будут снова мешать при замене грипс. Снова нафиг надо.
DitZ писал(а):Мне интересно, есть ли возможность поставить родные грузики, ибо они очень даже целые. Но сильного гемора не хочется огребать.

Сделать втулку под резьбу, вбить ее или вварить в торец. И будет как сток. Доработка элементарная, на самом деле. Но опять возвращаемся к вопросу геморроя замены грипс. А оно надо?
DitZ писал(а):Новый оригинальный руль стоит 15К, руль на заказ 4К, плюс грузики, плюс вварка втулки. Не получилось бы все это дороже заказа оригинального руля...

Да ну какие 15к. Мне трубу руля изготовили за 1200р, с учетом доставки из рохляндии получилось меньше 2 штук. Это дюймовая труба из полированной в зеркало нержавейки. Руль конечно простой, но в принципе и с большим количеством изгибов цена не сильно вырастет. Вот если будет переменного сечения, скажем 1,5" и под ручки дюймовые, тогда цена выше, да. Но опять же. Мне считали с вваренными стойками, переменного сечения, с возможностью скрытой прокладки кабелей и вывода их через траверсу ценой менее 4К. Грузики сделать, вварить, ну не думаю, что выйдет дороже штуки, ну не за что там деньги брать. Насверлить дырок под крепления кабелей, ну еще рубль в худшем случае. Какие 15К?
DitZ писал(а):А он мог бы втулку с резьбой вварить? Не кинешь ссыль на тему с дугами или Васины контакты?

А ты его и спроси, думаю сможет. Вот его тема: viewtopic.php?f=27&t=4539
DitZ писал(а):Хз как прозрачные хомуты будут смотреться, мне кажется, колхозно... Думал может засверлить и вкрутить небольшие винты, а на них одеть штатные крепления проводки. Но вот не ослабить бы этим руль.

То есть, стоковый руль не ослаб, а твой ослабнет от отверстий? :D Друг, ты скажи лучше, ты толщиной стенки трубы заморачивался при заказе руля? Она ведь разная бывает. HighwayHawk делает с толщиной 3мм, мне сделали из трубы толщиной 2мм, сама палка была подозрительно легкой до вварки грузов, но по факту, руль оказался более чем крепким.
И еще, как по мне, если уж заказывать руль и брезговать хомутами, то делать внутреннюю прокладку кабелей. ПерфекционизЪм должен быть во всем, на мой взгляд.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Восстановление Михалыча после "взлета и падения"

Сообщение Swoop » 24 май 2016, 19:10

с грузиками не заморачивайся - покупай нормальные грипсы эйвон :) проверил на себе, так же ебал мозги себе и окружающим на предмет этих грузиков когда менял руль на миднайте 950. в итоге ездил без грузов - каких либо проблем не заметил.
XVS950 Midnight Star > XV1900 Raider > FXDLS Lowrider S
Аватар пользователя
Swoop
full member
 
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: 22 авг 2015, 16:00
Откуда: Владивосток
Мотоцикл: FXDLS '17
Имя: Алексей

Re: Восстановление Михалыча после "взлета и падения"

Сообщение DitZ » 24 май 2016, 22:46

Бл*, мужики, с вами так все просто (в хорошем смысле), почитаешь ответы и прям камень с плеч :D :drinks:
В общем, есть у меня один знакомый фрезеровщик на оборонном предприятии, поговорю с ним, может чем поможет.
Скрутил тут свой руль и понял, что не сильно-то он и помят. Может удастся выгнуть и покатать, на время изготовления нового руля. Отфоткаю сегодня вечерком его, выложу фото.
Покупать новые грипсы задумывался, но не в этом сезоне уже, сейчас все бабосы на постановку мота на колеса...
А 15К - это стоимость оригинального руля из каталогов, мне Ванька предлагал сделать за 3.5К руль как родной, только вот без втулки под грузики и крючков крепления проводки. Спасибо за контакты Василия, переговорю еще с ним.
Прятать проводку - это хорошо, но на мой взгляд бессмысленно, если не прятать тросики, а их, как я понял, хер спрячешь. Думал заказать руль повыше, но вспомнил, что надо будет удлиннять проводку и тросы и забил, закажу на 4 см повыше, именно на столько хватит родной проводки.

Вот фото гнутого руля:
ИзображениеИзображениеИзображение
Что скажете, есть смысл разгибать его как времянку?
Аватар пользователя
DitZ
full member
 
Сообщений: 564
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 09:57
Откуда: Москва, Южное Бутово
Мотоцикл: Yamaha XVS1300A ("Михалыч")
Имя: Антоха

След.

Вернуться в Yamaha Midnight Star, Raider, Stratoliner/Roadliner, Star Venture, Eluder

Рейтинг@Mail.ru