По верхнему номеру на ззап цена 25к
У дилера в Балашихе
Suhr777 писал(а):Ремни ОДИНАКОВЫЕ!!! На xvs 1300 midnight,striker and 950.Абсолютно одинаковые.
sergbrun писал(а):Ну что никто не нашел место супер качественных и не дорогих ремне на XVS 1300?
Suhr777 писал(а):А вот скажите....какой то персонаж торгует ремнями на Авито и просит за ремень от XVS 1300 .......20 000 ? Кто нибудь знает человека или там ремни...."не те"
00-00 писал(а):Тоже видел какого то на Авито с ремнями, причем для любого байка (Тамбов кажется) по ценам ниже рыночных - вот тоже сцыкатно.
Pionn писал(а):Так продаван, вроде и здесь торгует
freeezzzz писал(а):Резину беречь - себя не уважать! Резину нужно об асфальт точить и жечь кхуям! См подпись
И потом, в ремнях резина практически не применяется. В оригинальных и достойных заменителях приводных. Задача резины, там где она в ремнях действительно есть, заключается в защите корда ремня, в сохранении шага/натяга. Как и прочих материалов в производстве ремней. Резину юзают лишь для ремней, деланых для ненагруженных педарач, станки, фрезеры, и тому подобное. Когда ты ставишь такое резиновое изделие на мот, совершеннейше похер, какой химией ты его ласкал и сколько хранил. Такому ремню все равно придет хана. И очень скоро.
Потому, если вопрос в хранении, то тут та же история, что и с резиной колес: не вешать, не мять, не скручивать. Классика, кароч. Мотоциклетный приводной ремень вне дороги лучше хранить на ровной поверхности в разложенном(не сложенном) виде. Резиновый алиэкспрес храни вообще без запарок. Обливать ремни не нужно, никакие
ekBBI писал(а):Всем привет. Прикупил ремень на запас. Знаю что резина без работы дубеет. Отсюда вопрос: нужно ли обработать ремень кондеем для хранения?