Decart писал(а):Андрей, это предположение, или ты точно знаешь?
Я техник по образованию и ременные передачи мы тоже изучали.
Кстати, вспомнил еще один важный параметр - профиль зуба ))
Decart писал(а):Андрей, это предположение, или ты точно знаешь?
Decart писал(а):Судя по ширине улыбки, я задел твою профессиональную гордость?))
Dock писал(а):Парни, вы меня пугаете
Decart писал(а):Итак. Ремень на XVS 950 - 156 зубов, ширина по моим замерам 2.8 см.
1 и 1/8 дюйма - это 2.86 см. Думаю, я мог на 6 микрон ошибиться)
По ходу получается, что это два одинаковых ремня.
Отсюда вопрос: какого хрена они под разными номерами в каталоге???
МаксXVS писал(а):У меня также. На ведущем шкиве еще больше расстояние от края. На обратном пути из Крыма что то запищало и писк возрастал с увеличением скорости и оборотов колеса. Теперь хочу к Андрею записаться чтобы не испытывать судьбу.
freeezzzz писал(а):Вопрос не в качестве сцепления. У нас ремень снаружи. Кондей ремня собирает на себя все дорожное говно и оно превращает ремень в наждак. Дальше - все сам увидишь. Поэтому, эти кондеи для ремня ни в коем случае нельзя применять. Мне тут про них такие вещи рассказывали - закачаешься. Причем, я видел живой пример человека, пытавшегося спасать кастомный/выставочный шкив, на который ставился жесткий ремень. Зубы шкива были поострее многих ножей.
Что касается скрипа. А это точно ремень? Подшипники колес проверял?