Насчет фильтра внутри колбы:
zilot писал(а):Снял весь модуль.. снял насос.. дунул в выход 8 очков
) оно чуть плюнуло на меня чуть ржавым бензом
Ни сопротивления, ничего.. Ощущение, что там не фильтр, а просто очень крупнопористая губка аля-противоотлив..
И да ,вынуть оттуда что-то - мне не представляется возможным)
freeezzzz писал(а)::shock: и чо, не порвало колбу нах? как-то рисковано
При замене модуля насоса на новый и проверке в ведре в закрытый манометр - насос накачал 9 очков, пока я успел выключить ))
Начиная с 7-8-ми - начал сифонить бензом из под резинки самого насоса (соединение насос -> колба)..
Ну, что ж с этой колбой бегать как с писаной торбой )) Лопнет - будем изобретать
По самому модулю насоса:
KRAUF KR0320P
Стоит рубль.
Есть в наличии, как минимум в москве.. Встает в родное место.. Пишут что давка/производительность - 4,5 бара / 100 литров..
По факту - как написал выше - накачал в закрытую систему сильно больше.. Фильтр в комплекте - не дает поставить родную крышку (а без нее насос просто выдавит из колбы).. Так что фильтр переставлять или родной если жив, или тойотовский
С ними все ок)
Фишку родного насоса нужно будет срезать и обжать на ее место две мамы, если я правильно помню на 5мм контакт (широкие).. Заизолировать относительно друг друга, естественно)
Ну и после замены насоса, который не дул больше 2,5 очков (сам модуль скончался) - начал залипать регулятор.. Включаешь зажигание, бодро так накачивает 5 бар и тут же спускает давление в обратку.. Буквально 1-2 секунды.. Пару раз затыкаем обратку (не на долго, чтобы не перекачивать в колбу давление сильно), клапан встает на место и начинает держать.. Надолго ли - будем следить
А пока ищу альтернативу клапану из того что есть у нас в продаже, без заказа в 2-3 недели и 5-6к из япы)