Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Проблемы с топливным насосом на Stratoliner

Проблемы с топливным насосом на Stratoliner

Обсуждение Yamaha XV1900 Midnight Star, Roadliner, Stratoliner, Raider, Star Venture, Eluder

Re: Проблемы с топливным насосом на Stratoliner

Сообщение zilot » 19 июл 2018, 18:18

Топливный манометр + воздух с компрессора.. Причем в этот момент, как позже выяснилось, у меня еще и кран на входе на воздух был закрыт.. Т.е. толко то что в шланге оставалось, причем изрядно подспущенное..
Там пластик хрупкий сам по себе.. Какой-то пластичности у него нет.. Не знаю, была ли, но сейчас нет)
Я как бы сам удивлен, но все же - больше трех очков там не было.. Дули плавно, постепенно и глядя на подключенный в систему манометр (который на фото справа обфаршмачен остатками грязного бенза из бака).. В общем - не первый раз подобные опрессовки))) И с баками/насосами топливными и с топливной системой автомобилей периодчески)
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Проблемы с топливным насосом на Stratoliner

Сообщение voltrun » 19 июл 2018, 22:51

Да поправят меня физики, по закону Бернулли давление в колбе будет больше чем ты вдуваешь. Сечение через которое вдували много меньше сечения колбы. Думаю скорость вдувания все же решала и не соответствовала прочности колбы. Вспомни работу гидравлики хоть тех же тормозов. Маленьким поршеньком в машинке создается огромное давление на рабочих поршнях. С воздухом так же работает. Я выуживаю цилиндры из суппорта компрессором. Чуть-чуть туда воздуха пускаешь, он вылетает со свистом.
Так что вы тупо порвали его воздухом считаю ) и лучше так не проверять!
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072
Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
Аватар пользователя
voltrun
full member
 
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:56
Откуда: Жуков, что в Калужской области. Это недалеко от Обнинска, а до Мск рукой подать!
Мотоцикл: XV1900 Roadliner
Имя: Алексей

Re: Проблемы с топливным насосом на Stratoliner

Сообщение zilot » 19 июл 2018, 23:49

Не хочу, если честно, лезть в инет, вспоминать формулы ))
Давай на практике ) А если кто хорошо помнит теорию - я буду рад, если меня поправят )

Сечение трубки по которой компрессор вдувает воздух в свой ресивер - тоже мизерно по отношению к его объему или внутренней площади :)) Но не рвет.. Хотя воздушный/газовый ресивер на 10 атмосфер опрессовывается 15-ю обычно. Просто на запас. А если ресивер будет мЕньших размеров, то, например, 10-20 литровый ресивер наш компрессор накачает в единичные секунды.
Сечение трубки по которой накачивает насос в колбу - аналогично сечению выходной. И тоже накачивает весьма и весьма не долго)
С поршнями - там очень не маленькое усилие, учитывая рычаг, да и там вся физика в разном диаметре поршней..

Моя колба при проверке воздухом держала 8-9 атмосфер.. Больше компрессор наш не настроен качать. При накачивании бензонасосом в закрытую колбу - начинала сопливить из под резинки на 7-8-ми атмосферах, но в пике, пока я не отключил - доходило до 9-ти..

ИМХО, колба просто лопнула по свежезапаенному шву.
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Проблемы с топливным насосом на Stratoliner

Сообщение voltrun » 20 июл 2018, 00:01

Из той же практики. Много людей паяли и клеили эти колбы и ставили обратно и качали в них три атмосферы с штатного насоса, но ни у кого так не взрывалось ) да шов расползался заново но без таких разрушений да еще и на меньшем давлении с твоих же слов )
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072
Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
Аватар пользователя
voltrun
full member
 
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:56
Откуда: Жуков, что в Калужской области. Это недалеко от Обнинска, а до Мск рукой подать!
Мотоцикл: XV1900 Roadliner
Имя: Алексей

Re: Проблемы с топливным насосом на Stratoliner

Сообщение zilot » 20 июл 2018, 00:40

Ну, кто ж знал :)) И палка стреляет иногда))
На самом деле - опрессовывать по уму нужно с жидкостью внутри.. Воздух - сжимается и при появлении течи - очень так чудесно разжимается. Жидкость не сжимаема.. В общем-то вся разница. По уму - если уж опрессовывать - опрессовывать топливным насосом.
Та же система отопления, как популярный пример - всегда заполняется водой и лишь потом качается опрессовочным насосом.. В случае протечки - будет течь жидкость из места протечки. Вполне себе по доброму. Если же внутри будет воздух под несколько атмосферах - когда хлопнет - порой и не так разворотить может.
При опрессовке самим топливнымнасосом - вероятнее всего так сильно бы ее не раскорячило ) А так - прорвался шов (причем довольно сильно) и дальше хлопок и полетели щепки.

Другими словами - колба один хрен не держала даже трех очков. Но если бы мы залили ее бензом - разрушения, вероятнее всего, были бы ниже )) А мы все в бензине)


И все же - как говорится увидев всю эту систему внутри - я могу сказать лишь одно - это всего лишь фильтр, не более того..
Никаких "резервов для работы байка в наклоне" и пр. херни там нет..
Насос качает в колбу. Там оно проходит через фильтр и выдается наружу. Все.
Там нет никакого "запаса давления". Это-таки жидкость. Как только потух насос (начал он лагать умирая или хапнул воздуха - не важно), как только упало давление, создаваемое насосом - мгновенно же упало давление и в колбе и во всей топливной рейке. Все, кушать нечего - мот заглох. Сразу же. Форсунка открывается, а давления для впрыска нету. Бензин - это жидкость - она не сжимается. Там не будет ничего давить "еще какое-то время" после того как насос перестал накачивать давление. Желающим проверить - можно попробовать на работающем байке скинуть фишку топливного насоса (там 4-ре провода - 2 - питание насоса и 2 - датчик резерва, больше ничего нет).
Ну а чтобы насос хапнул воздуха - нужно высушить нижний бак настолько, чтобы фильтр на насосе был погружен на 2см в бенз и положить мотоцикл на бок. Так что хоть как Валентино повороты с коленочкой, хоть еще что - ему фиолетово. Пока есть хоть грамм бензина в верхнем баке - нижний заполнен под завязку. А если в нижнем осталось 5% - тут не важно, будет эта колба или нет. Начнет сосать воздух - и так и так заглохнет..
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Проблемы с топливным насосом на Stratoliner

Сообщение SergeyG » 16 окт 2018, 11:02

Везёт мне...
На втором стратегии трещина в колбе.
Причину для себя выяснил- заправка после 15-30 км как лампа горит.
Решение тоже- насос напрямую к штуцеру и доп фильтр справа под крышкой декоративной.
Что нужно: фильтр,шланг высокого давления, штуцер папа-мама, 2 хомута, а ещё руки свердо и дремель.
Заводится теперь с полоборота,давление держит, хх не плавает, реагирует на газ чётко.
Пробег 2500-3000км
Мои 2 колеса(велик, самокат и Урал не в счет): табуретки 50-ки =>макси скутеры=>Drag Star 1100=>TDM 900=>Stratoliner
Аватар пользователя
SergeyG
full member
 
Сообщений: 620
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 22:03
Откуда: Москва-Балашиха
Мотоцикл: Stratoliner
Имя: Sergey

Re: Проблемы с топливным насосом на Stratoliner

Сообщение Gen949 » 16 окт 2018, 12:20

SergeyG писал(а):Везёт мне...
На втором стратегии трещина в колбе.
Причину для себя выяснил- заправка после 15-30 км как лампа горит.
Решение тоже- насос напрямую к штуцеру и доп фильтр справа под крышкой декоративной.
Что нужно: фильтр,шланг высокого давления, штуцер папа-мама, 2 хомута, а ещё руки свердо и дремель.
Заводится теперь с полоборота,давление держит, хх не плавает, реагирует на газ чётко.
Пробег 2500-3000км

Кабы схемку аль чертеж.....
Аватар пользователя
Gen949
full member
 
Сообщений: 1485
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:41
Откуда: Калининград
Мотоцикл: XV1900 Delux, Honda GL1800
Имя: Гена

Re: Проблемы с топливным насосом на Stratoliner

Сообщение zilot » 16 окт 2018, 12:43

Крышка колбы сверлится, отверстие на 0,5-1мм меньше наружнего диаметра шланга.. пропихивается шланг (диаметр меньше, чтобы шланг был вставлен плотно - он должен держать давление всей массы топлива в вехнем баке).. родной штуцер под топливный шланг глушится..
Новый шланг - одной стороной - на насос + хомут, другой - тазовый быстросъем "папа"... собственно все :)
Фильтр топливный запихивается под правую крышку, где катушки.. родная магистраль идет на фильтр, от фильтра - шланг с быстросъемом на конце на рампу.. Ничего родного не режется и не портится, просто фильтр ставится в разрез.. Захочется убрать фильтр - все возвращается на место.
Фильтр я ставил PP866/4 - это вольвовский фильр под быстросъемы, которые выведены с одной стороны (так компактнее)..
Ньюансы: быстросъем-папа на топливной рампе чуть длинннее.. Тазовые быстросъемы на шланг на нем не защелкиваются - не хватает глубины. Я брал американский с отдельным фиксатором.
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Проблемы с топливным насосом на Stratoliner

Сообщение Gen949 » 16 окт 2018, 16:08

Да ужжж.... :? :) Спасибо!!! А на алиэкспрессе насосы продаются без колбы???
Аватар пользователя
Gen949
full member
 
Сообщений: 1485
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:41
Откуда: Калининград
Мотоцикл: XV1900 Delux, Honda GL1800
Имя: Гена

Re: Проблемы с топливным насосом на Stratoliner

Сообщение zilot » 16 окт 2018, 16:19

Насосы без колбы и у нас продаются.. И рекомендовал бы брать тут, а чем с али заказывать :)
Но вообще, если лопнула колба - насос можно и родной заюзать, незачем для этого покупать новый..
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Проблемы с топливным насосом на Stratoliner

Сообщение Кащей » 27 май 2019, 14:04

Немного добавлю в тему, так как тоже столкнулся с колбой, плюс пару фотографий, может кому поможет.

Это самый простой вариант, без фильтра.

Что для этого понадобится:

1. Топливный армированый шланг (лучше брать буржуского производства)
Изображение

2. Хомуты силовые
Изображение

3. Штуцер топливный быстросъем 8 мм (тазовский), лучше брать покороче, как на фотографии, так как места не очень много. Я взял длинный, пришлось искать под него место между сидушкой и насосом.
Изображение

4. Сверло на 1 мм меньше, чем внешний диаметр шланга. Желательно по металлу и перьевое.


Что делаем дальше:

1. Отрезаем низ колбы, вытаскиваем родной фильтр.
Изображение

2. Снимаем насос

3. Выковыриваем резиновое колечко из отверстия, куда заходит насос.

4. Берем бурмашинку, и стачиваем под корень пенек из черного пластика, куда входил насос.

5. Смотрим через готовое отверстие внутрь, и видим там белый кружок на белом пластике.

6. Делаем маленькое отверстие в центре этого кружка (так как глубина большая, и долезть туда сверлом очень тяжко, я это делал длинным саморезом плюс бита на переходнике.

7. Теперь с внешней стороны начинаем пером сверлить отверстие под шланг, используя маленькое, как центровое.

8. Дальше, берем сверло по металлу и проходим на сквозь, при этом смотрим, что бы сверло вышло ровно вниз по центру бывшего пенька.

9. Убираем все заусенцы, смазываем немного шланг, и начинаем пихать его внутрь. Должен заходить очень туго. Если все же не заходит, чуть раздрачиваем сверлом отверстие, и пробуем еще раз.

10. После того как шланг вошел, вытаскиваем его, продуваем и промываем всю колбу, что бы никакая гадость не попала в бензобак.

11. Далее снова пропихиваем шланг, одеваем хомут, натягиваем его на пипку насоса, затягиваем, и защелкиваем крепление насоса.

12. Берем винт М5, наносим на него герметик, и закручиваем в пайп, куда раньше подходила топливная магистраль, теперь он нам не нужен и успешно заглушен. (на фотографиях он еще не заглушен)

Изображение

Изображение

12. Ставим всю колбу обратно. Защелкиваем купленный нами быстросьем папу в родную маму. И смотрим, сколько надо отрезать шланга, что бы аккуратно положить это все под сидушкой.

13. Отрезаем шланг, вставляем в него быстросъем папу, затягиваем хомутом, и соединяем родной быстросъем маму с нашим новым папой.

14. Все аккуратно укладываем, защелкиваем сидушку. Заводим

15. Наслаждаемся)
Аватар пользователя
Кащей
Мимо проходил
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 27 окт 2015, 07:57
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha Midnight Star 1300- Yamaha XV1900 Stratoliner
Имя: Макс

Re: Проблемы с топливным насосом на Stratoliner

Сообщение freeezzzz » 27 май 2019, 15:22

:shock: :shock:

Изображение

Логично теперь проверить бы пробег на таком решении и во что оно, вероятно, может в будущем вылиться. Нужно ли будет после мыть инжи или что еще. В общем, всю жизнь заправлялся 95м, в 2017 имел проблему с проводкой и вынужден был лезть в бак с помпой. Ничего, кроме бенза в нем не обнаружил, а тот мусор, что был, явно не по магистрали туда попал, скорее крошки собственной краски резервного бака. И оно, само собой, прекрасно там удерживалось посредством фильтра грубой очистки. Так что, теперь интересно, сколько ходит и будет ходить пихло с таким лайфхаком.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Проблемы с топливным насосом на Stratoliner

Сообщение zilot » 27 май 2019, 15:40

Нормально оно ходит) Хотя в целом - я бы не назвал это решение мега-надежным и "навсегда" :)
При желании - можно запихать под правую крышку (где у страта катушки) топливный фильтр тонкой очистки (я ставил вольвовский), на двух быстросъемах. Все влезает нормально, есть-пить не просит, родная топливная аппаратура вся остается в стоке.. При желании - фильтр можно снять хоть в чистом поле и вернуть все в сток.

Изображение

Изображение
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Проблемы с топливным насосом на Stratoliner

Сообщение SergeyG » 27 май 2019, 16:26

Нормально ходит, после взрыва колбы прошло 2ткм, только шланг нужен хороший, он изнутри разрушается.

На моем страте пошел экспериментировать дальше.
Срезал колбу нафиг вообще.
Подсоединил выход насоса на одну из выходных пипок с бака.
Выход из бака подсоединил в штатное место выхода бензина из насоса.
Те ничего не сверлил насквозь в этот раз.
Буду проверять в действии.
Фильтр снизу стоит

Изображение
Мои 2 колеса(велик, самокат и Урал не в счет): табуретки 50-ки =>макси скутеры=>Drag Star 1100=>TDM 900=>Stratoliner
Аватар пользователя
SergeyG
full member
 
Сообщений: 620
Зарегистрирован: 01 дек 2014, 22:03
Откуда: Москва-Балашиха
Мотоцикл: Stratoliner
Имя: Sergey

Re: Проблемы с топливным насосом на Stratoliner

Сообщение freeezzzz » 27 май 2019, 17:07

Это ахеренно же!
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Midnight Star, Raider, Stratoliner/Roadliner, Star Venture, Eluder

Рейтинг@Mail.ru