Всем привет. Вообщем и меня настигла сия проблема. Посидел подумал и решил применить голову и руки, а 35 косых всегда успею отвалить.
1. Начал с изготовления штуцера
2. Должен получиться такой сендвич.
3. Колбу пилить и ломать не нужно. Акуратно выбираете пластик куда входил бензонасос.
4. Делаем замер сколько шланга нужно для соединения штуцера с бензонасосом. (Для соединения использовал гофро трубку от 2110 из бензостанции цена 85 руб.) Нагреваем трубку и соединяем все в кучу. Не забываем про хомут.
5. Высверливаем отверстие диаметром 12 мм в крышке. Ориентир тот же, выход трубки бензонасоса.
6. Старый выход я отпилил и рассверлив аккуратно отверстие сверлом 6мм закрутил болт с шайбой посадив его на герметик.
7. Вставляем бензонасос с трубкой и штуцером в крышку бензостанции, намазав герметиком опорную шайбу.
и закручиваем гайку сверху через шайбу и уплотнительную резинку (зеленая, брал давно по моему просто так для топливной магистрали Диаметр 11 или 10 мм). Ну и я еще герметика мазанул
. При затяжке плоскогубцами держите верх штуцера чтобы не провернуло, ну и без фанатизма давление там смешное а пластик уже хрупкий.
8. На штуцер одевается родной шланг с быстросемом, ну а дальше как было выше написано топливный фильтр от вольво и еще один шланг с быстросемами от фильтра к форсункам. Правда я фильтр одел в термоусадку (ну чтоб жаром от движка сразу не грело).
Вот как то так, еще в процессе сборки но самому нравиться.
Всем Бобра и ровных дорог.