Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Проблемы с топливным насосом на Stratoliner

Проблемы с топливным насосом на Stratoliner

Обсуждение Yamaha XV1900 Midnight Star, Roadliner, Stratoliner, Raider, Star Venture, Eluder

Re: Yamaha XV1900 Stratoliner

Сообщение Dee Troy » 14 апр 2016, 11:24

Clever писал(а):На видео по ссылке выше чувак говорит, что заклеил корпус каким-то композитом, но в комментариях пишет - состав продержался месяц, и что потом он просто запаял куском пластика, я пока еще надеюсь, что мне корпус менять не придется.


Мой мы паяли, варили, клеили, вставляли арматуру. Ничего не помогло, разрывало по-любому.
Так что тупо заказал новый.
В любом случае для начала проверь давление в топливной системе, корпус, если мне память не изменяет (Андрюха, поправь), должен держать 4,5 атмосферы. Если меньше, то такие пляски со стартером и начинаются. Чем больше будет трещина, тем хуже будет заводиться, пока давление не упадет до 1 атмосферы и он сдохнет окончательно)
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3500
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: Yamaha XV1900 Stratoliner

Сообщение Spocker » 14 апр 2016, 13:46

Dee Troy писал(а):Мой мы паяли, варили, клеили, вставляли арматуру. Ничего не помогло, разрывало по-любому.
Так что тупо заказал новый.
В любом случае для начала проверь давление в топливной системе, корпус, если мне память не изменяет (Андрюха, поправь), должен держать 4,5 атмосферы. Если меньше, то такие пляски со стартером и начинаются. Чем больше будет трещина, тем хуже будет заводиться, пока давление не упадет до 1 атмосферы и он сдохнет окончательно)

Да, давление должно быть не менее 4 бар. Причем при включении насоса (зажигания) давление должно давануть и стоять, не падать. У Макса давило до 4,5 бар, и на глазах стрелка падала. Трещина у Макса была один в один как на видео.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: Yamaha XV1900 Stratoliner

Сообщение MikeDream » 15 апр 2016, 00:08

Я думаю, дело не в температуре, все же от маслобака защищает перегородка с термоизоляцией, да и сам бак как термос, в некотором роде, воздушная прослойка значительна. Скорее как повезёт.
Аватар пользователя
MikeDream
full member
 
Сообщений: 1370
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 00:15
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Имя: Михаил

Re: Yamaha XV1900 Stratoliner

Сообщение Dee Troy » 15 апр 2016, 08:16

Должна быть закономерность, Миш)
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3500
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Проблемы с топливным насосом на Stratoliner

Сообщение pinkerton » 15 апр 2016, 08:52

Решил сюда скинуть тёрки о проблемах с насосом
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
Аватар пользователя
pinkerton
Модератор
 
Сообщений: 939
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 19:32
Откуда: Минск
Мотоцикл: 1900-хулиган, 1900-NEO
Имя: Андрей

Re: Yamaha XV1900 Stratoliner

Сообщение MikeDream » 16 апр 2016, 13:52

Dee Troy писал(а):Должна быть закономерность, Миш)


Ну смотри - так как я аццкий дальнобойщик, а на Рэйдере у меня в активе Москва-Цюрих за 2 дня, потом через Балканы назад, ЖЖ, юг России, Закавказье и ещё куча покатушек на 500+ от Москвы - высыхал неоднократно, не говоря уже о закатывании на заправку на последних парах - этой зимой перебирал резервный бак, с заменой топливного фильтра. И всё с насосом отлично, никаких трещин и дефектов.

Изображение

Изображение

А вот тут хорошо видно, что резервный бак термоизолирован

Изображение

Так что Макс, при всём уважении, с твоей версией не согласен. Если и есть закономерность, то она в чём то ином.
Аватар пользователя
MikeDream
full member
 
Сообщений: 1370
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 00:15
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Имя: Михаил

Re: Проблемы с топливным насосом на Stratoliner

Сообщение Огр » 16 апр 2016, 13:58

Как по мне так одна причина, забивается фильтрующий элемент в корпусе , давление есть выхода нет вот он и лопается) Про термо причина, врят ли потому что его вело бы при этом крутило винтом или лопалось как пузырь) :ugeek:
Оправдание — это как дырка в жопе: есть у каждого.
Приобретайте Уголовный кодекс — самый подробный прайс-лист экстремальных развлечений!…
Аватар пользователя
Огр
рас3,14здяй
 
Сообщений: 1197
Зарегистрирован: 01 май 2015, 13:34
Откуда: Ногинск
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Проблемы с топливным насосом на Stratoliner

Сообщение voltrun » 16 апр 2016, 14:44

А может остался или есть у кого насос на XV1900 после замены помпы?
Мой похоже не пережил встречи с водой и накрылся. Проверял прямой подачей питания на клеммы насоса.
Есть вариант заказать замену с Китая, Польши или США. Вчера бегло просматривал.
Замен от авто не нашел. Все насосы дают 3 атмосферы, а нужно 5,5 по мануалу. Или может кто ездит с заменой от авто и нет проблем?
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072
Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
Аватар пользователя
voltrun
full member
 
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:56
Откуда: Жуков, что в Калужской области. Это недалеко от Обнинска, а до Мск рукой подать!
Мотоцикл: XV1900 Roadliner
Имя: Алексей

Re: Проблемы с топливным насосом на Stratoliner

Сообщение Spocker » 16 апр 2016, 15:32

voltrun писал(а):.......а нужно 5,5 по мануалу.....

Блин, откуда вы берете такие данные.
По мануалу надо 3,9. это на регуляторе.

Изображение

И минимум 4,4 на помпе. Как раз именно та цифра которая была и у меня на исправной помпе и у Макса на неисправной.

Изображение

Проверялось давление просто. Прям на подающий штуцер помпы (на картинке ниже указан красной стрелочке) надевали шланг с манометром и включали зажигание.

Изображение
Последний раз редактировалось Spocker 16 апр 2016, 15:49, всего редактировалось 2 раз(а).
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: Проблемы с топливным насосом на Stratoliner

Сообщение voltrun » 16 апр 2016, 15:45


Первые две ссылки я видел, а вот за последнюю Kemso спасибо ) Посмотрю. Made in Japan и пожизненная гарантия прям
Spocker писал(а):Блин, откуда вы берете такие данные.
По мануалу надо 3,9.

Да, может ошибся и надо меньше. Только все равно на рынке 3 атмосферы, а надо качать 3,9.
В мануале про помпу такие параметры:
Output pressure: 441.0–637.0 kPa (63.9–92.4 psi) (4.41–6.37
kgf/cm2)
От 4,4 атмосфер.
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072
Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
Аватар пользователя
voltrun
full member
 
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:56
Откуда: Жуков, что в Калужской области. Это недалеко от Обнинска, а до Мск рукой подать!
Мотоцикл: XV1900 Roadliner
Имя: Алексей

Re: Проблемы с топливным насосом на Stratoliner

Сообщение Spocker » 16 апр 2016, 15:59

Кстати, если внимательно посмотреть всем известное видео https://www.youtube.com/watch?v=jKaqwBe ... e=youtu.be , то слышно как на 8,47 чувак говорит, что сама помпа подходит от Suzuki Swift. А там цены совсем гуманные. http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... p&_sacat=0
Удачи Лех в поиске.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: Проблемы с топливным насосом на Stratoliner

Сообщение Огр » 16 апр 2016, 16:40

А вообще топливный насос митсубиши и найти аналог от авто не проблема) Автомобильные помпы в основном давят 4-4,5 что нам и надо)
Оправдание — это как дырка в жопе: есть у каждого.
Приобретайте Уголовный кодекс — самый подробный прайс-лист экстремальных развлечений!…
Аватар пользователя
Огр
рас3,14здяй
 
Сообщений: 1197
Зарегистрирован: 01 май 2015, 13:34
Откуда: Ногинск
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: Проблемы с топливным насосом на Stratoliner

Сообщение Геноцид » 17 апр 2016, 06:42

Мне тоже на сервисе сказали слесаря. Ставь от авто и нет проблем.
Геноцид
hang-around
 
Сообщений: 96
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 15:17
Откуда: Москва
Мотоцикл: Yamaha XV 1900
Имя: Геноцид

Re: Проблемы с топливным насосом на Stratoliner

Сообщение voltrun » 17 апр 2016, 11:29

Геноцид писал(а):Мне тоже на сервисе сказали слесаря. Ставь от авто и нет проблем.

Ну так я тоже слышу и читаю много где, что можно поставить замену. Ты себе в итоге поставил автошный? Мне как раз нужен такой пример, что бы человек сказал что-то типа "Да, поставил. Прет так же, бенз не жрет. Все пучком")

Ппц, мозг уже сломал с этим насосом.
У нас на XV1900 стоит модель насоса UC-T30. На одном из форумов написали, что это авто насос из 90х. Это похоже на правду, тк у современных у всех другой разъем, а с таким как у нас не найти. Если брать современную замену, то придется перепаять.
Вот тут http://www.gasgoo.com/showroom/greenfil ... 17489.html указано, что давление 3 бар у этого насоса. И цифра 30 в номере как бы намекает. В мануале от 4,4. И Андрей Spocker пишет, что меряли по мануалу. Из всего этого (если верить единственному прямому упоминанию давления этого насоса и нескольким ссылкам на автошные) могу заключить, что в помпе происходит увеличение давления по закону Бернулли за счет увеличенного сечения на выходе из помпы по отношению выходного сечения с насоса. На том же принципе основаны гидравлические линии сцепы и тормозов. Мастер цилиндр меньше по диаметру чем рабочие цилиндры и за счет этого создается повышенное давление.
В общем с этой мыслью пойду ка я завтра покупать авто замену и попробую развальцевать свой и посмотреть что с ним случилось...
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072
Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
Аватар пользователя
voltrun
full member
 
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:56
Откуда: Жуков, что в Калужской области. Это недалеко от Обнинска, а до Мск рукой подать!
Мотоцикл: XV1900 Roadliner
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Midnight Star, Raider, Stratoliner/Roadliner, Star Venture, Eluder

Рейтинг@Mail.ru