Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Проблемы с топливным насосом на Stratoliner

Проблемы с топливным насосом на Stratoliner

Обсуждение Yamaha XV1900 Midnight Star, Roadliner, Stratoliner, Raider, Star Venture, Eluder

Re: Проблемы с топливным насосом на Stratoliner

Сообщение freeezzzz » 18 июл 2018, 13:32

Дык FPR поставить в тачку не проблема, скорее всего оно с завода там уже есть, места дофигища
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Проблемы с топливным насосом на Stratoliner

Сообщение zilot » 18 июл 2018, 14:02

Если ты про регулятор, то естественно) И у тебя он есть на варрьке ) И на страте.. Да везде с инжектором.. Без него никак)
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Проблемы с топливным насосом на Stratoliner

Сообщение freeezzzz » 18 июл 2018, 14:09

ну да, он лишнее срежет, лишь бы необходимое насос давил :)
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Проблемы с топливным насосом на Stratoliner

Сообщение zilot » 18 июл 2018, 14:14

Кстати про регулятор...
Из-за того что мот какое-то время бегал на умирающем насосе - релутятор не открывался.. И начал подзалипать.
Включаешь зажигание, новый насос накачивает больше 4-х очков на которых должен открываться регулятор, он открывается, но закрываться назад не спешит.. Через раз.. то закроется, то нет..
Снял, продул под давлением.. В сосок для вакуума (у нас вакуум не подключается, так что он просто для проверки) набрызгал брейкклинера, потом просущил и залил сначала вд-шкой, потом маслом.. Опять попродувал большим давлением (чтобы расшевелился там)..
Вроде стал работать стально, но будем продолжать наблюдение за пациентом)

Вменяемых альтернатив не нашел.
На аварийный случай - ПЕКАР-овский клапан обратки от ЗМЗ 405/406, но он требует некоторого тюнинга.. + папу топливного быстросъема под трубку, кажется 8мм.. Тюнинг заключается в том что у него посадка на рейку довольно своебразная, нужно рассверливать отверстие, накатывать туда резьбу и вкручивать "ершик" под шланг..
Клапан именно ПЕКАР, ибо на нем есть регулировка поджатия пружины. Можно подкрутить с родных 3,5 бар до положеных наших 4-х бар.
Короче - на случай "родной клапан сдох, мот не едет, мы в какой-то жопе деревне" - нормальный вариант ремонта за 500р :)
На постоянку.. хз ) Вообще эти клапана у них довольно живучие, вопреки большинству запчастей ЗМЗ ))))
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Проблемы с топливным насосом на Stratoliner

Сообщение freeezzzz » 18 июл 2018, 14:21

я хз, я целый блок экологии вместе с этим клапаном за тыщу купил))) но в принципе и правда, нареканий на fpr еще не доводилось слышать в массовом порядке, мож раз был разговор, не безотносительно одной гангрены, и вот твой отзыв - второй
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Проблемы с топливным насосом на Stratoliner

Сообщение zilot » 18 июл 2018, 15:34

Ну, как бы да.. Проблема как бы не такая уж и проблема.. У меня просто мот проездил какое-то время на давлении ниже 4-х очков и насос простоне мог надуть столько чтобы открылся клапан.. В итоге он и не шевелился все это время)
А что до самого регулятора.. Я за 2 дня не нашел у нас в Мск и в России.. А тащить бу с ебея.. Ждать и пр., а потом выяснить что он тоже присмерти.. не очень :)
Новый - 5-6к, да и тоже только под заказ... За эти деньги я подумаю еще стораз взять какой-нибудь Tomei оригнальный куплю с манометром для "посмотреть" и возможностью регулировать давление ) Там под крышкой как раз все поместится )))
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Проблемы с топливным насосом на Stratoliner

Сообщение zilot » 19 июл 2018, 12:31

Итак, садитесь детишки, сейчас я расскажу вам охуительную историю :) (с)

Стратолайнер.. Не заводится с первого раза, глохнет..
Владелец меняет насос (сам модуль).. Вроде перестает глохнуть, но все равно заводится раза со 2-3-его..
Подключаем манометр, включаем зажигание - насос качает в пике 2.2 очка.. Закрываем обратку (проверить регулятор давления): снимаем шланг с нижнего бака, глушим его, включаем зажигание (если кто будет так же проверять - не давать насосу накачать больше 4-5 очков, включил зажигание, сразу выключил) Такая же картина. Т.е. спускает в насосе.. Или трещина, или замененный вчера насос не плотно стоит в колбе..

Вынимаем, находим трещину:

Изображение

Если дунуть не сильно совсем в выходной штуцер - сразу же сифонит из трещины.. Не держит от слова совсем и те 2.2 которые накачивает насос - лишь из-за того что насос качает быстрее чем спускает через колбу..
Причем если вглядеться - трешина пару сантиметров, но по пластику видно что внутри он уже начал расходиться буквально на всю высоту колбы.

Ну, история про запаивание уже пройдена - штука бесполезная, но как временная мера - что делать, надо паять.. Попробуем)

Пропаиваем.. Подключаем манометр, дабы было видно на каком давлении держит (планировалось очков до 5-6 накачать - это давление, которое там возникает в момент включения насоса). Дуем воздух в выходной штуцер.. Сразу же пробивает по запаянному.. Уже буквально на 1-1,5 барах..
Запаиваем еще раз, пропаивая глубже..
Воздух.. На 3-х атмосферах оно делает "бумс" :)
На фото - сразу после хлопка как мы чуть утерли рожи от разлетевшегоса ржавого бенза.

Изображение

Вот такая вот херня..
Разошлось по месту пайки (хотя пропаивалась вся длинна намечающейся трещины, а не только там где сифонило) и в буквальном смысле оторвало кусок.
На фоне этого - я бы не советовал ее паять. Все равно - на долго не хватит.. А риск разорвать колбу вообще нахрен - все же есть :)

Раздербанили остатки, подключили напрямую. С насоса на топливную рампу. Ждем от владельца результатов тестдрайва)

А вот так выглядит внутренний фильр (никак не заменяемый)..
Пробег у мота около 50к, если я правильно помню. Нижний бак был чистым, без следов воды, ржавчины и пр.

Изображение

Изображение
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Проблемы с топливным насосом на Stratoliner

Сообщение freeezzzz » 19 июл 2018, 12:37

воооот, хепарь своеобразный, а то губка, губка...

оч. интересно, как будет работать напрямую, и на сколько быстро там все засрется, а главное, как после чистить это все :?

ПС
пасиба за ценнейшую инфу и фотки!
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Проблемы с топливным насосом на Stratoliner

Сообщение LexxSakhalin » 19 июл 2018, 12:39

А фото как подключили напрямую есть?
Yamaha XV1900 Stratoliner Deluxe
Аватар пользователя
LexxSakhalin
prospect member
 
Сообщений: 257
Зарегистрирован: 31 авг 2015, 02:23
Откуда: Южно-Сахалинск
Мотоцикл: Yamaha XV1900 Stratoliner Deluxe 2014
Имя: Алексей

Re: Проблемы с топливным насосом на Stratoliner

Сообщение Ferzy001 » 19 июл 2018, 12:56

Ни хрена себе его разорвало :?
Ваня, спасибо за ценную инфу.
Складывается впечатление, что пластику колбы после 10 лет службы приходит писец и он тупо теряет свои свойства и начинает сыпаться. Уж больно много таких стратов стало с проблемами бензонасоса.
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Ferzy001
full member
 
Сообщений: 651
Зарегистрирован: 23 мар 2015, 19:09
Откуда: Москва. Улица академика Янгеля
Мотоцикл: Honda GL 1800
Имя: Антон

Re: Проблемы с топливным насосом на Stratoliner

Сообщение zilot » 19 июл 2018, 13:17

LexxSakhalin писал(а):А фото как подключили напрямую есть?

Нет, фото не делали.. Шланг насквозь через верхнюю крышку родной колбы (сверлим чуть меньше, чтобы шланг влезал очень внатяг), родной штуцер глушим.. Снизу шланг на насос, сверху - штуцер быстросъема..
Мне это решение не нравится, но быстро, временно, и чтобы ехало - ок)

Я думаю через неделю-две я все же доделаю альтернативный вариант ) Там расскажу :)
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Проблемы с топливным насосом на Stratoliner

Сообщение voltrun » 19 июл 2018, 13:22

Да просто он не предназначен на такое давление вот и рванул ) Так-то в рабочем режиме давление там куда меньше.
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072
Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
Аватар пользователя
voltrun
full member
 
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:56
Откуда: Жуков, что в Калужской области. Это недалеко от Обнинска, а до Мск рукой подать!
Мотоцикл: XV1900 Roadliner
Имя: Алексей

Re: Проблемы с топливным насосом на Stratoliner

Сообщение freeezzzz » 19 июл 2018, 14:04

Я тут подумал... а что если, заранее, превентивно это дело залечить, ну пока не треснуло? Оклеить стеклотканью и залить эпоксидкой, увеличив тем самым и толщину стенки и прочность колбы в целом :?

АПД
Поговорил с Тохой, он разбирал колбу фильтра тонкой очистки на варике, там не гофро-хепарь, а типа ваты, возможно потому с постепенным загрязнением колба в отличии от стратовской не лопается, а просто пропадает давление в системе и мот не едет. Лечится так же - заменой всего блока
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Проблемы с топливным насосом на Stratoliner

Сообщение zilot » 19 июл 2018, 14:58

voltrun писал(а):Да просто он не предназначен на такое давление вот и рванул ) Так-то в рабочем режиме давление там куда меньше.

На какое? )
Рвануло на 3-х атмосферах..
Рабочее давление в системе - 4.. В момент накачивания бенза, когда только включил зажигание - поднимается до 5-ти, пока регулятор успевает открыться и стравить..
Аватар пользователя
zilot
Старший модератор
 
Сообщений: 1320
Зарегистрирован: 17 окт 2016, 00:07
Мотоцикл: Черный
Имя: Иван

Re: Проблемы с топливным насосом на Stratoliner

Сообщение voltrun » 19 июл 2018, 17:11

zilot писал(а):На какое? )
Рвануло на 3-х атмосферах..
Рабочее давление в системе - 4.. В момент накачивания бенза, когда только включил зажигание - поднимается до 5-ти, пока регулятор успевает открыться и стравить..

Чем дули, когда рвануло?
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072
Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
Аватар пользователя
voltrun
full member
 
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:56
Откуда: Жуков, что в Калужской области. Это недалеко от Обнинска, а до Мск рукой подать!
Мотоцикл: XV1900 Roadliner
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Midnight Star, Raider, Stratoliner/Roadliner, Star Venture, Eluder

cron
Рейтинг@Mail.ru