Итак, садитесь детишки, сейчас я расскажу вам охуительную историю
(с)
Стратолайнер.. Не заводится с первого раза, глохнет..
Владелец меняет насос (сам модуль).. Вроде перестает глохнуть, но все равно заводится раза со 2-3-его..
Подключаем манометр, включаем зажигание - насос качает в пике 2.2 очка.. Закрываем обратку (проверить регулятор давления): снимаем шланг с нижнего бака, глушим его, включаем зажигание (если кто будет так же проверять - не давать насосу накачать больше 4-5 очков, включил зажигание, сразу выключил) Такая же картина. Т.е. спускает в насосе.. Или трещина, или замененный вчера насос не плотно стоит в колбе..
Вынимаем, находим трещину:
Если дунуть не сильно совсем в выходной штуцер - сразу же сифонит из трещины.. Не держит от слова совсем и те 2.2 которые накачивает насос - лишь из-за того что насос качает быстрее чем спускает через колбу..
Причем если вглядеться - трешина пару сантиметров, но по пластику видно что внутри он уже начал расходиться буквально на всю высоту колбы.
Ну, история про запаивание уже пройдена - штука бесполезная, но как временная мера - что делать, надо паять.. Попробуем)
Пропаиваем.. Подключаем манометр, дабы было видно на каком давлении держит (планировалось очков до 5-6 накачать - это давление, которое там возникает в момент включения насоса). Дуем воздух в выходной штуцер.. Сразу же пробивает по запаянному.. Уже буквально на 1-1,5 барах..
Запаиваем еще раз, пропаивая глубже..
Воздух.. На 3-х атмосферах оно делает "бумс"
На фото - сразу после хлопка как мы чуть утерли рожи от разлетевшегоса ржавого бенза.
Вот такая вот херня..
Разошлось по месту пайки (хотя пропаивалась вся длинна намечающейся трещины, а не только там где сифонило) и в буквальном смысле оторвало кусок.
На фоне этого - я бы не советовал ее паять. Все равно - на долго не хватит.. А риск разорвать колбу вообще нахрен - все же есть
Раздербанили остатки, подключили напрямую. С насоса на топливную рампу. Ждем от владельца результатов тестдрайва)
А вот так выглядит внутренний фильр (никак не заменяемый)..
Пробег у мота около 50к, если я правильно помню. Нижний бак был чистым, без следов воды, ржавчины и пр.