zilot писал(а):Его, естественно, лучше менять, ибо ехать не будет, будет беднить и пр.
Но насос проверяется несколько не так.. Включил зажигание, завел.. Завелся - ок. Потом включил зажигание, подождал 2 минуты - попытался завести - не завелся - не ок Т.е. колба должна держать давление прежде всего. Относительно продолжительное время.
Ну или просто манометром мерить..
А у тебя холостяк вполне может быть еще..
Вообще мне вот пока дохлые стратовские насосы/колбы не попадались, не лазил в них, но мне очень понятна, если честно, вообще вся эта ценность этой колбы.. Почему бы не сделать насос работающий на постоянку, как в авто? Давление требуемое он вполне в состоянии накачать.. Излишек будет уходить в обратку через клапан.. Не будет хватать при резких открытиях? Опять-таки - на авто и не меньших размеров (с куда бОльшими аппетитами) - хватает.. Долговечность насоса? Он без колбы - не так уж и дОрог.. Излишнее потребление? Да не пофиг ли ему, когда мотор заведен..
В общем ищу дохлый насос на поколупать, если есть у кого))
voltrun писал(а):Там внутри вроде фильтр тонкой очистки. Кто-то разбирал из местных.
zilot писал(а):Казалось бы - ничего не мешает вынести этот резервуар из насоса просто в отдельный, внутри нижнего бака.. С забором снизу и вертикальной формы.. И вот тебе - и запас, и постоянная подача, безотносительно положения мота.. И даже давление можно сохранить..
Да и в целом - у всех это решение делается просто противоотливным поддоном..
Те же 1300, 950 и пр. с насосом в баке - прекрасно себе живут и отлично себя чувствуют и в наклонах и при ускорениях и пр.
zilot писал(а):......Те же 1300, ..... с насосом в баке.......
LexxSakhalin писал(а):Уже смирился с 30 т.р. на новый насос(
Spocker писал(а):
voltrun писал(а):БУ дешевле можно взять https://rover.ebay.com/rover/1/711-5320 ... olid=20008
Вернуться в Yamaha Midnight Star, Raider, Stratoliner/Roadliner, Star Venture, Eluder