Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • XV1900 модернизация приводного ремня.

XV1900 модернизация приводного ремня.

Обсуждение Yamaha XV1900 Midnight Star, Roadliner, Stratoliner, Raider, Star Venture, Eluder

Re: XV1900 модернизация приводного ремня.

Сообщение Тарик » 26 апр 2020, 14:54

Шкивы и ремни только от ХД подходят? может с родственных моделей Ямахи подойдут?
Тарик
Мимо проходил
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 26 апр 2020, 14:46
Мотоцикл: XV1900
Имя: Taras

Re: XV1900 модернизация приводного ремня.

Сообщение Spocker » 26 апр 2020, 15:57

Тарик писал(а):Шкивы и ремни только от ХД подходят? может с родственных моделей Ямахи подойдут?

Нет. Только от ХД.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: XV1900 модернизация приводного ремня.

Сообщение Тарик » 26 апр 2020, 20:43

Ну может тогда пепедний шкив на 1 зуб больше или не влезет?
Тарик
Мимо проходил
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 26 апр 2020, 14:46
Мотоцикл: XV1900
Имя: Taras

Re: XV1900 модернизация приводного ремня.

Сообщение Spocker » 26 апр 2020, 20:46

Тарик писал(а):Ну может тогда пепедний шкив на 1 зуб больше или не влезет?

Не влезет. Чего придумывать и гадать, когда решение уже готово и опробовано очень много раз?
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: XV1900 модернизация приводного ремня.

Сообщение rvs » 13 мар 2021, 20:33

Подскажите контакты куда можно пригнать XV1600 Road Star, 1999г.в. что бы помогли и квалифицированно сделали замену шкива и ремня на HD.?
rvs
Мимо проходил
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 13 мар 2021, 20:17
Мотоцикл: Yamaha XV1600 Road Star
Имя: rvs

Re: XV1900 модернизация приводного ремня.

Сообщение Старый Злыдень » 13 мар 2021, 22:53

а роаду оно надо? (ссаными тряпками не кидайте, я всего лишь "с целью повышения образованности"(с))
Наношу пользу, причиняю добро
Восход 3М => ИЖ ПС => M67-36 => моты друзей => 8 лет пешеходно-коробочной жизни => XVZ1300 => VTX1800R => C109RT+VFR CrossRunner
Изображение
Изображение
Аватар пользователя
Старый Злыдень
prospect member
 
Сообщений: 226
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 13:09
Откуда: Ближайшая Замкадия. Город-герой Климовск
Мотоцикл: C109RT+VFR CrossRunner
Имя: Роман

Re: XV1900 модернизация приводного ремня.

Сообщение SoMayBe » 13 мар 2021, 23:45

Товарищи, прявилась мысль перевести Рейдера на ремень 1,5" дабы увеличить выбор ремней. Заглянул в партнамбер ведущего шкива и оказалось, что у Лайнеров и Рейдера одинаковый ведущий шкив! Вот только ширина ремня используется разная и на Лайнерах как раз стоит ремень 1,5".
Кто нибудь пробовал ставить на Рейдер ведомый шкив под ремень 1,5"? И для чего вообще на нем стоит шкив под ремень меньшего размера?
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: XV1900 модернизация приводного ремня.

Сообщение freeezzzz » 14 мар 2021, 13:35

На роадах какое-то время такая практика была в ходу у амеров. Потом цены все расставили по местам)))

А так, замута примитивная, меняй ведомый шкив, подбирай ремень по длине и готово. Вот только, как показывает практика, ремни страта тоже рвутся. Вечного ничего нет. Но более широкий ремень с собой таскать менее удобно. Страту оно похер, у этого кофроцикла места полно. А вот у рейдера философия полегче быть.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: XV1900 модернизация приводного ремня.

Сообщение SoMayBe » 14 мар 2021, 14:30

freeezzzz писал(а):А так, замута примитивная, меняй ведомый шкив, подбирай ремень по длине и готово.

Вот как раз если поступить примитивно, то можно нарваться на проблему соосности шкивов и перекоса ремня.
Сегодня снял крышку ведущего шкива, прикинул запасы.
1. Во первых, ведущий шкив дюже огромный, туда ремень даже 45мм встанет легко :D
2. У меня стоковый ремень шириной около 30,5 мм после пробега в 4000 миль и стоковый шкив - 32 мм. Сделал натяжку ремня и на вывешенном заднем колесе дал поработать на передаче. Ремень встал на место, зазор на ведущем шкиве со стороны колеса около 1 мм, со стороны маятника - около 0,5 мм.
При этом на ведущем шкиве полным полно места - со стороны борта около 4,5 мм, а со стороны мотора около 11 мм.
У меня стоит 240 Avon Cobra Chrome, который по факту оказался 230мм, а после установки на стоковый диск вообще стал 225 мм, что ожидаемо, при этом от края покрышки до ремня около 13 мм зазор.
3. Исходя из замеров стокового состояния можно сделать вывод, что максимум на сколько можно расширить ведомый шкив без перекоса ремня в сторону маятника - 4мм. Ремень 1,5" имеет ширину 38,1 мм, а штатный рейдеровский 1,25" - 31,75. Получается, что мне нужно найти примерно 6,5 мм дополнительного пространства. 4 мм я могу взять со стороны маятника, а вот оставшиеся 2,5 мм придется искать со стороны колеса.

Исходя из этого, единственный камень приткновения - глубина посадочно места на харлеевском шкиве на 65 зубов.
Если удастся его спозиционировать так, как надо мне, то я спокойно смогу перети на Харлеевские ремни 1,5" 133Т вместо штатных 134 зубов, потеряв при этом всего 1,5% момента на колесе и больше не иметь проблем с поиском ремней :)
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: XV1900 модернизация приводного ремня.

Сообщение freeezzzz » 14 мар 2021, 18:47

А меж тем ты прав. На взрыв-схеме хорошо видно, что у ведомого шкива рейдера имеется вынос внешней части от колеса/ступицы. Глянул по фоткам в сравнении, тоже самое. Шкив страта будто даже наоборот, больше вглубь колеса делан.

К слову, по тем же картинкам та же история в сравнении шкивов 1600ки и варана. Однако, как показала практика, шкив от 1600 ставят без проблем. Вероятно, тут вся фишка именно в ширине баллона. И снова вопросы, ведь если оставить вопрос ремня, то разваривают колеса со стока под 200 баллон и до 240 без последствий, и до 260. Даже под 280 встречал отзывы, что ремень резину не задевает. 40мм разницы на сторону - фигассе! А тут про 4мм разницы :?
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: XV1900 модернизация приводного ремня.

Сообщение SoMayBe » 14 мар 2021, 21:40

freeezzzz писал(а):40мм разницы на сторону - фигассе! А тут про 4мм разницы :?

Вот и я о том, странно это. Неужели ни кто не задавался вопросом о наличии перекоса ремня между ведущим и ведомым шкивами при таких переделках? :?
Это первое что пришло мне в голову, после идеи о замене ведомого шкива. Думаю, на 1 1/8 дюйма можно перейти безболезненно, т.к. ширина ремня уменьшается. Но хочется именно увеличить ширину ремня для надежности и чтобы при этом не было ни каких перекосов и лишнего трения. :)
Попробую найти шкив от ХД на 65 зубов и провести замеры.
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: XV1900 модернизация приводного ремня.

Сообщение freeezzzz » 15 мар 2021, 01:37

SoMayBe писал(а):Неужели ни кто не задавался вопросом о наличии перекоса ремня между ведущим и ведомым шкивами при таких переделках?

Не, почему перекос то? Ступица ведь без изменений, хаб стоковый, шкив на заводском месте. Меняется только габарит колеса и вынос резины. Уже на 260 люди пилят верхнюю защиту ремня на сантиметр примерно, так как ее задевает баллон. Да, сокращается зазор меж ремнем и баллоном. Но вроде как не критично. А вот со шкивами интереснее. Если оно симметрично в обе стороны на заданные 5-10мм, думаю, все встанет без проблем. Даже в паре с 240 баллоном на диске под 210. Там запасы же долбануться!

Хотя... на фоне варана довелось сравнить зазор меж крыльчаткой охлаждения и кроншем заднего суппорта у страта. И я дико охренел от того, какие миллиметражи сделали у страта. У варана там плюс-минус километр, монтируй хоть вслепую. А у страта на фоне прямо ювелирка. Если у рейдера такая же история, что по времени выпуска скорее всего так и есть, то для этих мотов твои прикидки и правда могут быть много более значимыми.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: XV1900 модернизация приводного ремня.

Сообщение SoMayBe » 15 мар 2021, 07:19

freeezzzz писал(а):Не, почему перекос то? Ступица ведь без изменений, хаб стоковый, шкив на заводском месте. Меняется только габарит колеса и вынос резины. Уже на 260 люди пилят верхнюю защиту ремня на сантиметр примерно, так как ее задевает баллон. Да, сокращается зазор меж ремнем и баллоном. Но вроде как не критично.

А, понял. Я просто подумал, что ступицу тоже расширять приходится. В голове не укладывается, что там такие запасы по ширине на стоковой ступице :? У Меня на Рейдере на 240 резине, которая по факту стала 225 - всего около 13 мм зазор остался.

freeezzzz писал(а):А вот со шкивами интереснее. Если оно симметрично в обе стороны на заданные 5-10мм, думаю, все встанет без проблем. Даже в паре с 240 баллоном на диске под 210. Там запасы же долбануться!

Вот на это я и надеюсь! Что расширение пойдет в обе стороны +/- симметрично. Иначе придется посадочное фрезернуть или наоборот проставку ставить, в зависимости от результата. В общем, буду блох ловить :D
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: XV1900 модернизация приводного ремня.

Сообщение SoMayBe » 16 мар 2021, 14:59

Подскажите кто нибудь, посадочные места под ведомый шкив у ХД на Шпроте и Бигтвинов одинаковые? Я про те, которые на пяти шпильках сидят. :?
Аватар пользователя
SoMayBe
prospect member
 
Сообщений: 467
Зарегистрирован: 31 авг 2020, 13:36
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Андрей

Re: XV1900 модернизация приводного ремня.

Сообщение keksis » 09 июл 2021, 19:33

Доброе всем. Заказал сегодня ремень Drag Specialties 1204-0051 Rear Drive Belt на свой Raider, будьем пробовать, на оргинальный жаба задушила , самый дешёвый вариант 517 USD, но потом пошлина, + налог 21%.
keksis
Мимо проходил
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 20 сен 2020, 08:37
Откуда: latvia
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Aldis

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Midnight Star, Raider, Stratoliner/Roadliner, Star Venture, Eluder

Рейтинг@Mail.ru