Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • XV1900 модернизация приводного ремня.

XV1900 модернизация приводного ремня.

Обсуждение Yamaha XV1900 Midnight Star, Roadliner, Stratoliner, Raider, Star Venture, Eluder

XV1900 модернизация приводного ремня.

Сообщение Spocker » 11 апр 2016, 23:35

Решил выделить этот вопрос в отдельную тему, так как информация очень важна, а там где она уже размещена, может просто потеряться.
Итак, парни. Наконец-то сегодня свершилась моя давняя мечта о модернизации привода Стратолайнера.
Началась эта история еще 3,5 года назад. Почитать начало истории можно здесь
Итак. Сегодня на Лайнер был установлен ведомый шкив в 65 зубов, вместо стоковых 70 и соответственно ремень в 133 зуба. (Добавлено 31.07.2018 В процессе эксплуатации выяснилось, что Пантеровские ремни слабые. Отлично для данной модернизации подходят ремни S&S 1 1/2” 133T
Здесь для сравнения показаны оба шкива. На ХД-шном шкиве надо только рассверлить отверстия диаметром 12,2 мм. и все. Встает без всяких доработок.
Добавлено 27.07.2018 Сегодня все таки данная модернизация была проведена на Рэйдере.
Шкив ставился HD 40246-91 (61 зуб), ремень S&S 1 1/8" 130Т.

Изображение

Изображение

Оба ремня

Изображение

Сразу выкладываю парт номер нового ремня. Это бирка с него.

Изображение

Ну и конечный результат.

Изображение

А да. Есть еще фотка для тех кто с полной уверенностью говорит, что приборная панель на Лайнере не разбирается и заменить перегоревшую лампочку не возможно. Вот лампочка (или светодиод, не знаю точно что там стоит) нейтрали желтого цвета. Сами понимаете, это в замен перегоревшей.

Изображение

Что я хочу сказать по результату. Даже за тот маленький тест драйв который мне удалось сделать, я понял что не ошибся изначально. В самом деле передачи растянулись. Теперь думаю, не надо будет так часто щелкать коробкой. Такое ощущение, что можно будет на 3-ей передачи проехать весь город. По мощности потери не чувствуются. По поводу максимальной скорости, так же предполагаю что она увеличится. И необходимость в шестой передаче пропадет. Очень надеюсь, что хозяин мотоцикла поделится своими ощущениями. Ну вот как-то так. На моей памяти это первый человек, который решился на данную модификацию здесь в России. Может кто уже и делал такое, но я по крайней мере не видел этого ни на одном профильном форуме.
Всем удачи и хорошего сезона. :drinks:
Последний раз редактировалось Spocker 31 июл 2018, 10:42, всего редактировалось 8 раз(а).
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: XV1900 Stratoliner модернизация приводного ремня.

Сообщение pinkerton » 11 апр 2016, 23:47

Spocker, красавчик.....
Читал первую часть тоже смотрел в ту сторону, да потом байк продал
Может на миднайт запилю такое же))))
Сарказм - это естественная защитная реакция психики против тупизны окружающих.
Аватар пользователя
pinkerton
Модератор
 
Сообщений: 939
Зарегистрирован: 25 ноя 2014, 19:32
Откуда: Минск
Мотоцикл: 1900-хулиган, 1900-NEO
Имя: Андрей

Re: XV1900 Stratoliner модернизация приводного ремня.

Сообщение Dee Troy » 12 апр 2016, 08:48

Андрюх, а показания приборки по джипиэсу не сравнивали? Врать не начал?
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: XV1900 Stratoliner модернизация приводного ремня.

Сообщение Spocker » 12 апр 2016, 08:59

Dee Troy писал(а):Андрюх, а показания приборки по джипиэсу не сравнивали? Врать не начал?

Да только вчера все сделали, в 22-00 выехали из гаража. Получил первые впечатления и сразу поделился. Думаю в ближайшее время начнет накапливаться более подробная информация об изменениях.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: XV1900 Stratoliner модернизация приводного ремня.

Сообщение Gen949 » 12 апр 2016, 09:49

Ну показания приборки по любому изменяться, но это не смертельно я думаю. Молодцы, сам о таком думал, но не додумал. А раз уже сделали, то думать будет веселее.
Аватар пользователя
Gen949
full member
 
Сообщений: 1485
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:41
Откуда: Калининград
Мотоцикл: XV1900 Delux, Honda GL1800
Имя: Гена

Re: XV1900 Stratoliner модернизация приводного ремня.

Сообщение Temati » 12 апр 2016, 11:56

Как думаете имеет ли смысл данная доработка на XV1600? а то я давно над таким задумывался
Аватар пользователя
Temati
prospect member
 
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 07 май 2014, 09:51
Откуда: Йошкар-Ола
Мотоцикл: ̶X̶V̶1̶6̶0̶0̶>VN2000
Имя: Тема

Re: XV1900 Stratoliner модернизация приводного ремня.

Сообщение garrison » 12 апр 2016, 12:55

Добрался до компа. Пишу.
Ребята - это за...бись. Передачи растянулись минимум раза в полтора.
Ехал с утра в центр на работу и поймал себя на мысли, что (образно) включив вторую на мосту в начале Кутузовского у МКАД,
переключился на 3-ую у триумфальной арки, когда вялотекучка рассосалась.

Согласен с Андрюхой, что шестая не нужна, хотя раньше хотелось.
Потери мощи не ощущается.
Из того, что запомнилось - 100км/ч на 4-ой передаче и ~3000 оборотов. 160-170км/ч на 5-ой и ~4000 оборотов.
Хотя показания могут быть не точные, засекал вчера, было темно и холодно и дебилов полно на дороге.
Покатаюсь, померю точнее.
Расход не мерил.

Как все начиналось - начитавшись Андрюхиных постов и linerwiki, еще до покупки лайнера, в мозгу засела мысль, что надо попробовать.
В прошлом году лайнер был куплен, до конца сезона до катался и настало время принимать решение о замене ремня
т.к. сколько тысяч км. ремень прошел до меня было не понятно.
Вариантов было несколько:
1. менять на оригинал (от 25 т.р.),
2. менять на не оригинал (от 170$ без доставки),
3. рискнуть и поменять шкив с ремнем (123$ ремень + 36$ шкив)
Выбор, как видно был сделан в пользу 3-его варианта и пока доволен.

По запам - ремень Belt Drives Ltd Panther Final Drive Belt-1 1/2 -14mm 133 T 4080446 133 Tooth,
шкив 40315-94 rear belt sproket oem harley davidson.
Куплено все на ебэйэ.

Посадочные отверстия рассверлены на станке сверлом 12.2. На штатные шпильки сел "как родной".
Андрей штангелем сравнивал соосность оригинального и HD-шного. Разница в доли миллиметра.

Все, кто не медитирует только на оригинальные зап. части - рекомендую.

P.S. Андрею спасибо за работу и терпение, ни смотря на полученную травму и потраченные на председателя нервы.
P.P.S. Посмотреть, потрогать, понюхать и т.д. по договоренности.
65 шкив, 133 ремень, BARNETT CLUTCH and Spring
garrison
support
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 08:34
Откуда: Москва
Мотоцикл: Лайнер
Имя: Игорь

Re: XV1900 Stratoliner модернизация приводного ремня.

Сообщение garrison » 12 апр 2016, 13:16

На райдере ремень уже.
Вот тут http://chopperforum.ru/topic1954start2525.html трут про шкивы.
65 шкив, 133 ремень, BARNETT CLUTCH and Spring
garrison
support
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 08:34
Откуда: Москва
Мотоцикл: Лайнер
Имя: Игорь

Re: XV1900 Stratoliner модернизация приводного ремня.

Сообщение voltrun » 12 апр 2016, 13:25

Можно подумать заменить оба шкива на рейдере, если позволят все размеры. Ведущий взять от страта, если и ведущий уже.
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072
Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
Аватар пользователя
voltrun
full member
 
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:56
Откуда: Жуков, что в Калужской области. Это недалеко от Обнинска, а до Мск рукой подать!
Мотоцикл: XV1900 Roadliner
Имя: Алексей

Re: XV1900 Stratoliner модернизация приводного ремня.

Сообщение Mitozzz » 12 апр 2016, 14:08

Что за травма?
Или травма у председателя за потраченные нервы?
На XV1600 это не нужно, там как то получше подобраны передаточные числа. Во всяком случае, пересев с 1600 на 1900 я сразу же ощутил дискомфорт по передачам, а на 1600м все было замечательно
Аватар пользователя
Mitozzz
hang-around
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 10:16
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Дрозд + Moto Guzzi V11 LeMans + FZ1 + HD FXR
Имя: Митяй

Re: XV1900 Stratoliner модернизация приводного ремня.

Сообщение Temati » 12 апр 2016, 14:31

garrison, можешь замерить расстояние между центрами болтов на шкиве? хочу прикинуть подойдет мне или нет
Аватар пользователя
Temati
prospect member
 
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 07 май 2014, 09:51
Откуда: Йошкар-Ола
Мотоцикл: ̶X̶V̶1̶6̶0̶0̶>VN2000
Имя: Тема

Re: XV1900 Stratoliner модернизация приводного ремня.

Сообщение Kornish » 12 апр 2016, 22:38

Флуд - дело замечательное, но давайте не засирать тему. Игорь, отпишись на выходных, как мот себя чувствует. И замерь скорость с навигатором. Сильная ли разница со спидометром получилась? Спасибо!
Умереть не страшно. Страшно не жить
Аватар пользователя
Kornish
Big Fat Choppers
 
Сообщений: 423
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 14:06
Откуда: Москва
Мотоцикл: нихера нету сейчас
Имя: Илья

Re: XV1900 Stratoliner модернизация приводного ремня.

Сообщение garrison » 13 апр 2016, 11:43

Сегодня познал дзен.
Фишка не верхах и не максималке, а в низах.
Уверенно трогается со второй. Там где раньше начинал дергаться теперь тянет.
В пробках пользуюсь второй, хватает и на троганье и на вялое качение и на дать газку, чтобы двух водятлов проскочить и в окошко впереди встать.
Расход уменьшился. Скоро заправка - замеряю точно.


Сообщение Temati » Вчера, 14:31
garrison, можешь замерить расстояние между центрами болтов на шкиве? хочу прикинуть подойдет мне или нет

Точно замерить получится только при снятии колеса. В ближайшее время планирую резину сменить ибо то, что стоит - лысое.
Как альтернативу, могу предложить померить на штатном шкиве, расстояния ведь совпадают.

Навигатор при изоленчу, посмотрю на расхождения со спидометром.

5-ая передача 3500 об - 140 км/ч
65 шкив, 133 ремень, BARNETT CLUTCH and Spring
garrison
support
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 08:34
Откуда: Москва
Мотоцикл: Лайнер
Имя: Игорь

Re: XV1900 Stratoliner модернизация приводного ремня.

Сообщение Temati » 13 апр 2016, 12:57

Игорь, без разницы хоть на родном померяй по центрам отверстий, мне чтоб прикинуть такой же шкив покупать или нэт) тож хочу поэкспериментировать
Аватар пользователя
Temati
prospect member
 
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 07 май 2014, 09:51
Откуда: Йошкар-Ола
Мотоцикл: ̶X̶V̶1̶6̶0̶0̶>VN2000
Имя: Тема

Re: XV1900 Stratoliner модернизация приводного ремня.

Сообщение garrison » 14 апр 2016, 13:01

Изображение
Ну и до кучи
ИзображениеИзображение
До оси
Изображение
65 шкив, 133 ремень, BARNETT CLUTCH and Spring
garrison
support
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 08:34
Откуда: Москва
Мотоцикл: Лайнер
Имя: Игорь

След.

Вернуться в Yamaha Midnight Star, Raider, Stratoliner/Roadliner, Star Venture, Eluder

Рейтинг@Mail.ru