Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • XV1900 модернизация приводного ремня.

XV1900 модернизация приводного ремня.

Обсуждение Yamaha XV1900 Midnight Star, Roadliner, Stratoliner, Raider, Star Venture, Eluder

Re: XV1900 Stratoliner модернизация приводного ремня.

Сообщение freeezzzz » 14 апр 2016, 14:09

Если я правильно считаю, то диаметр шкива уменьшился на пару процентов. Соответственно, и скорость его вращения увеличилась пропорционально. Плюс ремень короче. Неужели так заметно? Разница вроде мизерная :)

ПС
к такому шкиву вайтволы уже просятся, не?
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6671
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: XV1900 Stratoliner модернизация приводного ремня.

Сообщение garrison » 14 апр 2016, 14:22

+ зубьев на ремне меньше.
Все в месте дает эффект.
Передачи, обороты, скорость тут пишу.
Можно на цифрах попробовать сравнить.

5-ая передача, 4500 оборотов, 180 км/ч
65 шкив, 133 ремень, BARNETT CLUTCH and Spring
garrison
support
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 08:34
Откуда: Москва
Мотоцикл: Лайнер
Имя: Игорь

Re: XV1900 Stratoliner модернизация приводного ремня.

Сообщение freeezzzz » 14 апр 2016, 14:42

Так ремень понятно, что короче, окружность шкива уменьшилась на 7 процентов. Если прикинуть, ремень как раз 135 зубов пойдет, ну там погрешность вычислений + диапазон регулировки натяга, вот они 133Т. Кажись, тут вопрос в шкиве, ремень за невозможностью сильно удлинить маятник. Если по науке.

Хотя, за наукой к Андрюхе. Тут получается, что полка момента ушла ниже? Или ее растянули по диапазону оборотов в обе стороны? В последнее слабо верится. По идее, тут ведь коэф-т будто внедрили, линейно должны поплыть характеристики, скажем, если стал быстрее, то на всех оборотах. И приборка должна поплыть тоже. Ну или я нихрена не понимаю, что тоже вероятно :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6671
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: XV1900 Stratoliner модернизация приводного ремня.

Сообщение voltrun » 14 апр 2016, 20:03

Другое количество зубов на ремне не меняет передаточное число. Только отношение количества зубов на ведущем и ведомом влияет.
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072
Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
Аватар пользователя
voltrun
full member
 
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:56
Откуда: Жуков, что в Калужской области. Это недалеко от Обнинска, а до Мск рукой подать!
Мотоцикл: XV1900 Roadliner
Имя: Алексей

Re: XV1900 Stratoliner модернизация приводного ремня.

Сообщение Temati » 14 апр 2016, 22:51

Игорь большое спасибо! судя по фоткам у меня такие же размеры, так что может тож буду экспериметировать, но не летом ;) . хотя мож и летом)))
Аватар пользователя
Temati
prospect member
 
Сообщений: 204
Зарегистрирован: 07 май 2014, 09:51
Откуда: Йошкар-Ола
Мотоцикл: ̶X̶V̶1̶6̶0̶0̶>VN2000
Имя: Тема

Re: XV1900 Stratoliner модернизация приводного ремня.

Сообщение garrison » 15 апр 2016, 09:09

По расходу.
Расход зависит от стиля езды, дорожной обстановки, погодных условий и т.д.
Мерил по себе.
Маршрут такой: утро Минка, Кутузовский, Садовое. В обратном порядке вечер набережные, Арбат, Кутузовский, Минка.
На Минке, где свободно 140-160 5-ая, Кутузовский, набережные,Арбат пробка 2-ая,3-я.
Расход 6.1 литр на 98 км.
65 шкив, 133 ремень, BARNETT CLUTCH and Spring
garrison
support
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 08:34
Откуда: Москва
Мотоцикл: Лайнер
Имя: Игорь

Re: XV1900 Stratoliner модернизация приводного ремня.

Сообщение Mitozzz » 18 апр 2016, 20:54

Kornish писал(а):Где нашел? еще есть?

На ибее. Но не напрямую по партнамберу, а как то случайно набирал все что в голову придет. В результате по тегу flstf 65t (могу в буквах харлеевских напутать) меня вынесло на это объявление через какие то смежные предложения.
Короче. Из Австрии 6100р получилось
Аватар пользователя
Mitozzz
hang-around
 
Сообщений: 112
Зарегистрирован: 06 июл 2014, 10:16
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Дрозд + Moto Guzzi V11 LeMans + FZ1 + HD FXR
Имя: Митяй

Re: XV1900 Stratoliner модернизация приводного ремня.

Сообщение garrison » 20 апр 2016, 16:55

Про скорость и GPS.
Совпадает один в один со спидометром.

По опыту, на авто показания спидометра, как правило, завышают процентов на десять.
Т.е. скорость по спидометру на 10% больше скорости по GPS. Сделано, по моему, из соображений безопасности.
Если такое же делают ямахостроители, то получил 10% к реальной скорости.

P.S. если есть статистика со штатным шкивом и ремнем, прошу сюда писануть.
65 шкив, 133 ремень, BARNETT CLUTCH and Spring
garrison
support
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 08:34
Откуда: Москва
Мотоцикл: Лайнер
Имя: Игорь

Re: XV1900 Stratoliner модернизация приводного ремня.

Сообщение Kornish » 20 апр 2016, 17:05

garrison писал(а):Про скорость и GPS.
Совпадает один в один со спидометром.

По опыту, на авто показания спидометра, как правило, завышают процентов на десять.
Т.е. скорость по спидометру на 10% больше скорости по GPS. Сделано, по моему, из соображений безопасности.
Если такое же делают ямахостроители, то получил 10% к реальной скорости.

P.S. если есть статистика со штатным шкивом и ремнем, прошу сюда писануть.


Во время путешествия прошлым летом ориентировался на GPS по скорости. У меня спидометр завышает на 6-7 км/ч
Умереть не страшно. Страшно не жить
Аватар пользователя
Kornish
Big Fat Choppers
 
Сообщений: 423
Зарегистрирован: 27 авг 2014, 14:06
Откуда: Москва
Мотоцикл: нихера нету сейчас
Имя: Илья

Re: XV1900 Stratoliner модернизация приводного ремня.

Сообщение garrison » 17 май 2016, 14:49

Не показатель, конечно, но вот фото ремня с пробегом ~3 000-3 500 км
Изображение
На ведущем шкиве чистота от ремня ровно по центру т.е. шкивы соосны и у Андрея Spocker-а руки золотые, а глаз алмаз т.к. ось заднего колеса выставлена соосно ведущему валу.
65 шкив, 133 ремень, BARNETT CLUTCH and Spring
garrison
support
 
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 08 июл 2015, 08:34
Откуда: Москва
Мотоцикл: Лайнер
Имя: Игорь

Re: XV1900 Stratoliner модернизация приводного ремня.

Сообщение Gen949 » 16 июн 2016, 18:05

Решил я сюда копию запостить пусть будет, а то в общей потеряется, не очень мнение
Миниотчет о результатах зимнего тюнинга Страта.
Цель: увеличение дистанции на 1 баке при крейсерской скорости в 130км/ч
Нашёл я таки заветный шкив от HD на 1 зуб меньше и поставил его с более коротким ремнем, после рассверливания отверстий шкив встает как родной.
В прямотоки (Hard Krome) воткнул самодельные флейты. Через Power Comander соответственно заминусовал топливо.

Исходные, лучший результат 7литров (240 км на баке 95ого по трассе)
Ожидания: обороты -7% (+18км); подача топлива -5% во всем диапазоне (+16км) Итого: 274км на баке

Реальность: мало дырок в флейтах, мот уходит в аварийный режим и начинает адски лить 12л/100км на Командер не реагирует тяга на низах как у бульдозера, средины и верха нет. Пох, еще 600 отверстий насверлил, голова заработала нормально, карты PC стали оказывать влияние на подачу топлива. Тяга стала более ровная, исчез подрыв на верхах (как было с прямотоками), лошадей ощутимо поубавилось. А расход цуко вырос :( меньше 8,5л./100км по трассе не вышло :(

Шкив: не знаю так мне повезло или есть какая то японская магия, но камень под ремень я словил за 1000км. хотя родной завода прошел и Крым и рым. (500 км ехал на измене равнет или доеду до дома)

так что возвращаю всё в зад. Планы на зиму: заколхозить резерв в 5литров который при текущем расходе даст запас хода в 315 км.
Вариант I Бак-труба с противоположной стороны от выхлопа + бензонасос для перекачки резерва в основной бак. (- безопастность)
Вариант II на место багажника в уровень с основным баком и расходом по принципу сообщающихся сосудов. (- управляемость и грузоподъемность)
Аватар пользователя
Gen949
full member
 
Сообщений: 1485
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:41
Откуда: Калининград
Мотоцикл: XV1900 Delux, Honda GL1800
Имя: Гена

Re: XV1900 Stratoliner модернизация приводного ремня.

Сообщение Dee Troy » 21 июн 2016, 23:14

бак-труба на уровне подножек, которая будет скрести в поворотах, высекая искры - отличный претендент на премию Дарвина.
YAMAHASTARGOLDWINGCLUB
Аватар пользователя
Dee Troy
Мотопапарацци
 
Сообщений: 3500
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 08:34
Мотоцикл: Honda GL1800 F6B, BMW R18
Имя: Макс

Re: XV1900 Stratoliner модернизация приводного ремня.

Сообщение Prob » 21 июн 2016, 23:54

Вот чесслово не понимаю , купить такой мот в котором все продуманно азиатскими инопланетянами и колхозить баки шмаки насосы . Блин . Не проще ли просто заехать чуть раньше на заправку и долить горючки ?
Аватар пользователя
Prob
prospect member
 
Сообщений: 453
Зарегистрирован: 01 июл 2015, 02:21
Откуда: Москва
Мотоцикл: Raider xv 1900 , Stryker xvs 1300
Имя: Александр

Re: XV1900 Stratoliner модернизация приводного ремня.

Сообщение Spocker » 27 июн 2016, 18:24

Еще один мотоцикл прошел модернизацию. На сей раз на это решился Алексей servolk9000
Ну что же, ждем отчета и впечатлений после ходовых испытаний.

Изображение
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: XV1900 Stratoliner модернизация приводного ремня.

Сообщение servolk9000 » 27 июн 2016, 22:09

Всем привет!
Зимой читал америкосовские форумы на предмет замены шкива и ремня на хорлеевские. Те кто из них делал-хвалили. Но есть у них и другая точка зрения-нефиг лезть в плод технического гения японских инженеров.

Прочитав посты Андрея и Игоря на предмет переделки-решил попробовать

Спасибо им-в первых постах этой страницы-все оч подробно расписано-что и каких параметров покупать.

Прошерстил ибей и, спасибо Алексей Voltrun- были куплены ремень и шкив с хромированной накладкой. Сколько денег стоило-точно не помню, но вряд ли дороже 12-13тыс руб. Думаю, здесь еще может сильно сыграть фактор везения, тк если стоимость ремня стандартна у разных продавцов-то стоимость шкивов различается от 3 до 15 тыс в зависимости состояния и наглости продавца.

После получения комплекта встал вопрос с расточкой отверстий. Сверло 12,2 см не так то просто найти. В итоге купил, и подарил его Андрею- пусть послужит с пользой для других)) стоило оно около 300 руб, токарю-еще триста.

Результат.
Мот стал гораздо эластичнее. Там, где я гонял коробку туда-сюда -теперь еду ровно. Есть ощущение, что на второй можно проехать весь город. Тянет. Прет, как дизельный бульдозер. Однозначно доволен. На 5-й 100кмвч около 2250 об. 90-2100.

А теперь о минусах. Мысли такие. Обьективно-я их пока не вижу. Одна мысль не дает покоя- не может быть, чтобы инженеры не крутили-вертели варианты шкивов и ремней. И остановились они именно на том варианте. Выбрав его из десятков других. Почему? Не знаю. Но они наверняка умнее меня) поэтому, вероятно, у этой конструкции тоже есть какие-то минусы. За все нужно платить.

А пока.. пока я наслаждаюсь)))

Пысы- Игорю большое спасибо как первопроходцу этой темы и практические советы
Андрею- как всегда- большое спасибо за оперативность, КАЧЕСТВЕННУЮ работу и гуманные расценки
Последний раз редактировалось servolk9000 28 июн 2016, 15:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
servolk9000
full member
 
Сообщений: 653
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 20:18
Откуда: Москва-Липецк
Мотоцикл: Honda Goldwing
Имя: Алексей

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Midnight Star, Raider, Stratoliner/Roadliner, Star Venture, Eluder

Рейтинг@Mail.ru