Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • XV1900 модернизация приводного ремня.

XV1900 модернизация приводного ремня.

Обсуждение Yamaha XV1900 Midnight Star, Roadliner, Stratoliner, Raider, Star Venture, Eluder

Re: XV1900 модернизация приводного ремня.

Сообщение Spocker » 31 июл 2018, 10:38

voltrun писал(а):........А отзывы по эксплуатации будут? Или чуть позже?


Не знаю. Если только хозяин отпишется. Я не совсем правильно подал информацию.
Короче. Звонит мне человек. Говорит ремень порвался, надо заменить. Хорошо, привози. Купил он ремень 133 зуба. Ставлю его, а он длинный. И только тут меня торкает посмотреть шкив. А он стоит ХД-шный. Тоесть, человек и сам не знал, что у него уже стоит шкив не родной. Я быстрее фоткать парт номер шкива, так как очень многие спрашивают, можно ли такую модернизацию провести на Рэйдер. Вычислили с хозяином мотоцикла, что ремень под это все дело надо ставить 130 зубов. По быстрому нашли у дилера ХД и поставили.
Так как мот у человека первый и он даже не знал о модернизации, ему и сравнивать не с чем. Как то так.

А по поводу Пантеровских ремней уже в середине темы выяснилось, что в самом деле они слабоваты. Надо брать S&S.
Поправлю первый пост темы. Дам корректировку по ремню. Видно лень людям читать полностью тему.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: XV1900 модернизация приводного ремня.

Сообщение Gen949 » 25 ноя 2018, 10:25

Попробую поднять тему, прошел еще сезон, может кто делал замеры по расходу топлива, кому переделка понравилась, мотоцикл стал экономичнее или вся польза в последующих более дешевых заменах ремня. Очень хочется увеличить пробег на одном баке. :)
Аватар пользователя
Gen949
full member
 
Сообщений: 1485
Зарегистрирован: 26 апр 2014, 00:41
Откуда: Калининград
Мотоцикл: XV1900 Delux, Honda GL1800
Имя: Гена

Re: XV1900 модернизация приводного ремня.

Сообщение Chill » 30 апр 2019, 19:22

Что-то здравый (возможно, не очень) смысл подсказывает мне, что эта модификация не даст ничего, кроме некоторой потери динамики и, возможно, повышенной нагрузки на двигатель. Ведомый шкив стал меньше, соответственно, при той же приложенной силе на меньшей длины рычаг будет совершено меньше работы, то есть, уменьшается крутящий момент на колесе при тех же оборотах двигателя. Отсюда и более плавный и долгий разгон, и необходимость дольше подыгрывать сцеплением при трогании с места, и меньшая "дёгранность" на малых скоростях и при сбросе/открытии газа. Кстати, страт и так не любит, когда на полную открываешь газ на оборотах ниже 1500, а с меньшим шкивом может начать захлёбываться и на 2000. То есть, модификация заставит держать повышенные обороты на городских скоростях для сохранения динамики.
Если ездить по спидометру (а датчик скорости стоит в средней передаче, т.е. сочетания показаний тахометра и спидометра не изменятся), расход топлива не только не уменьшится, а может даже увеличиться из-за возросшей нагрузки на двигатель. Но фактическая скорость при одинаковых показаниях спидометра будет выше, что потребует большей внимательности при соблюдении скоростного режима. Как бонус - возрастёт максималка на 10-20 км/ч, но, опять же, по факту, а не по показаниям спидометра.

Поправьте, если ошибаюсь!

Я пришёл к таким выводам, проведя простой эксперимент:
Я провёл эксперимент мысленно, но если есть желание прочувствовать всё на практике, можно сесть на реальный велосипед.
Итак...

Возьмём велосипед с кассетой на заднем колесе.
Выставим цепь на среднюю звезду и попробуем тронуться и разогнаться до максимальной скорости.
После чего перекинем цепь на звезду меньшего диаметра и повторим разгон с полной остановки.
В ходе второго заезда заметим, что тронуться с места было немного сложнее, чем при первой попытке, пришлось приложить больше усилий, чтобы набрать скорость, но зато когда быстрее крутить педали уже не получалось, велосипед ехал ощутимо быстрее, чем в первом случае.
В итоге выясняется, что звезда большего диаметра на заднем колесе позволяет легче трогаться и набирать скорость, а меньшего - не так часто крутить педали, когда скорость уже набрана. Собственно, для этого и нужна кассета, чтобы легко трогаться на больших звёздах, а потом переключаться на малые, когда уже развил определённую скорость.

Да, кассета на велике - это "коробка передач", но аналогия для замены шкива, мне кажется, более чем удачная.
Chill
Мимо проходил
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 18:00
Мотоцикл: Stratoliner S
Имя: Дмитрий

Re: XV1900 модернизация приводного ремня.

Сообщение Spocker » 01 май 2019, 06:10

Ты бы мил человек темку почитал что ли. Не такая она и большая, что бы пренебрегать этим и выкладывать свои теоретические умозаключения. В ней (в теме этой) есть отзывы и описаны, скажем так, тактильные ощущения от практического применения данной модернизации.
Реально ездить и что-то делать - это не мелом по доске водить.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: XV1900 модернизация приводного ремня.

Сообщение freeezzzz » 01 май 2019, 12:42

Разница передаточного соотношения уменьшилась на 5 зубов, а если по диаметру/рычагу и того меньше. Даже суммарно это менее 5%. Очень сомневаюсь, что если загнать на диностенд два мота одинакового года и пробега, они покажут одинаковые цифры. Ибо погрешность, различия в расходниках, состояниях узлов наделает больше. Иными словами, юзеру на короткой дистанции это заметить проблематично, скорее самовнушение. А именно на это работает моментная разница. Грубо, либо на корпус дернешь со страрта, договорившись заранее, либо так и будете катить параллельно.

А вот в дальняке это другое дело. Положить при той же скорости обороты на 5% вниз ценно. Топливом например.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: XV1900 модернизация приводного ремня.

Сообщение Chill » 01 май 2019, 23:48

Spocker писал(а):Ты бы мил человек темку почитал что ли.

Так читал, даже не один раз. Охотно верю, что разница по езде есть, но если реально при 120 км/ч по спидометру тахометр показывает те же 3000, то разве что помнить об этом и ехать 115, чтобы обороты были чуть поменьше.
Было бы прекрасно, если б кто-то из практических испытателей отписался...
Chill
Мимо проходил
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 18:00
Мотоцикл: Stratoliner S
Имя: Дмитрий

Re: XV1900 модернизация приводного ремня.

Сообщение str2475 » 17 авг 2019, 21:22

Подскажите, купил на ебее харлеевский шкив и ремень 133 зуба.Хочу поставить заднюю резину мишлен командер 2, 200x55x17 ,ремень не будет тереть
об маятник? У меня ямаха xv1900ct 2006 года ,американец.
str2475
Мимо проходил
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 12 июн 2017, 19:34
Мотоцикл: stratoliner xv1900
Имя: Виталий

Re: XV1900 модернизация приводного ремня.

Сообщение voltrun » 22 авг 2019, 11:18

Не понятна связь покрышки и ремень об маятник. Тереть не будет. Тут многие ставили харлеевский шкив.
Хром на xv1900 Stratoliner Roadliner Raider в продаже тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=26&t=3072
Помощь в приобретении барахла на ebay и в интернет-магазинах США тут http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=30&t=3200
Аватар пользователя
voltrun
full member
 
Сообщений: 2701
Зарегистрирован: 27 окт 2014, 10:56
Откуда: Жуков, что в Калужской области. Это недалеко от Обнинска, а до Мск рукой подать!
Мотоцикл: XV1900 Roadliner
Имя: Алексей

Re: XV1900 модернизация приводного ремня.

Сообщение LehaSerb » 16 дек 2019, 15:02

Здравствуйте,
Вожу три сезона Райдер 1900 (американец), проблема общая постоянно ищу 6ю передачу, планиирую поменять шкив и ремень.
Насколько я понял из информации Райдер и Стратолайнет имеют некоторые различия.
Живу в Сербии, опытом поделится не с кем, поэтому прошу помощи, напишите пожалуйста какие точно парт номера на шкив и ремень для Райдера.
Если вдруг у кого-то есть комплект ремень шкив с рассверленными до необходимого диаметра отверстиями готов приобрести.
Заранее спасибо.
LehaSerb
Мимо проходил
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 16 дек 2019, 12:45
Мотоцикл: Raider
Имя: Aleksei

Re: XV1900 модернизация приводного ремня.

Сообщение Spocker » 16 дек 2019, 15:05

LehaSerb писал(а):Здравствуйте,
Вожу три сезона Райдер 1900 (американец), проблема общая постоянно ищу 6ю передачу, планиирую поменять шкив и ремень.
Насколько я понял из информации Райдер и Стратолайнет имеют некоторые различия.
Живу в Сербии, опытом поделится не с кем, поэтому прошу помощи, напишите пожалуйста какие точно парт номера на шкив и ремень для Райдера.
Если вдруг у кого-то есть комплект ремень шкив с рассверленными до необходимого диаметра отверстиями готов приобрести.
Заранее спасибо.

Читай эту тему. Где-то в ней я писал парт номера для Рэйдера.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: XV1900 модернизация приводного ремня.

Сообщение LehaSerb » 16 дек 2019, 15:19

Спасибо,

Нашел следующую инфу, цитата ниже.
Добавлено 27.07.2018 Сегодня все таки данная модернизация была проведена на Рэйдере.
Шкив ставился HD 40246-91 (61 зуб), ремень S&S 1 1/8" 130Т.

Если я правильно понял шкив 61 зуб, а ремень соответственно 130 зубов и шириной 1 1/8 дюйма, правильно?
LehaSerb
Мимо проходил
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 16 дек 2019, 12:45
Мотоцикл: Raider
Имя: Aleksei

Re: XV1900 модернизация приводного ремня.

Сообщение Spocker » 16 дек 2019, 15:24

LehaSerb писал(а):Спасибо,

Нашел следующую инфу, цитата ниже.
Добавлено 27.07.2018 Сегодня все таки данная модернизация была проведена на Рэйдере.
Шкив ставился HD 40246-91 (61 зуб), ремень S&S 1 1/8" 130Т.

Если я правильно понял шкив 61 зуб, а ремень соответственно 130 зубов и шириной 1 1/8 дюйма, правильно?

Да.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: XV1900 модернизация приводного ремня.

Сообщение LehaSerb » 19 дек 2019, 10:09

Спасибо Spocker,
Если не сложно еще вопросы.
1. Есть что то на что обратить внимание при заказе шкива, я так понимаю в районе 50 долларов это б.у?
2. Какой производитель ремня будет оптимальный вариант, цена качество?
Спасибо.
LehaSerb
Мимо проходил
 
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 16 дек 2019, 12:45
Мотоцикл: Raider
Имя: Aleksei

Re: XV1900 модернизация приводного ремня.

Сообщение Spocker » 19 дек 2019, 11:11

LehaSerb писал(а):Спасибо Spocker,
Если не сложно еще вопросы.
1. Есть что то на что обратить внимание при заказе шкива, я так понимаю в районе 50 долларов это б.у?
2. Какой производитель ремня будет оптимальный вариант, цена качество?
Спасибо.

Шкив смотреть по состоянию. Ремень лучше S&S.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: XV1900 модернизация приводного ремня.

Сообщение titan122 » 18 фев 2020, 16:44

Тоже решился на замену вала. С ebay обошлось в 6000 руб. Вал 2 и доставка 4.
https://cloud.mail.ru/public/4Znv/uaJVQZa7A
titan122
Мимо проходил
 
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 16 сен 2019, 20:36
Мотоцикл: Xv1900
Имя: Илья

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Midnight Star, Raider, Stratoliner/Roadliner, Star Venture, Eluder

Рейтинг@Mail.ru