Страница 1 из 19

Raider. Бортовичок.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 16:49
Swoop
Изображение

Праздник к нам приходит - сегодня завтрак был прерван СМС-кой от Деловых Линий с извещением о прибытии груза. Свершилось. Две долгих недели ожидания и вот оно.

Запал на Рейдер я еще до того как впервые сел на байк. Только-только записался в автошколу, первые два урока вождения с инструктором, вечерняя покатушка к морю попить кофе. Подъезжаю к питстопу, а там два паренька на мопедай чаи гоняют. Глаз зацепился за тот самый, большой, красный, блестящий. Подошел, попросил разрешения посмотреть, решил блеснуть скудными познаниями:
- Класс! Это ДрагСтар?
- Хм. Нет. Рейдер.
- Литра полтора?
- Нет. Почти два.
:lol:

Потом была покупка миднайтстара, автошкола полуэкстерном, и месяц ночных покатушек без прав в целях самоподготовки к экзамену, сам экзамен и целых два коротких выезда в город по холоду, но уже в статусе полноправного мотоциклиста. Потом межсезонье, установка тюнячек, напидоривание байка.

И вот в очередной раз просматривая объявления на авто.ру я снова залез в "рейдеры". Охренел от цен. Всплакнул. Но как говорится, не говори "я не могу себе это позволить", а спроси "а КАК я могу себе это позволить?". Спросил. Прикинул. По нижней ценовой планке в принципе можно что.то придумать. Начал выбирать. Выбрал. Созвонился, оставил аванс, пообещав перевести всю сумму через неделю, и тут началось. Там тема отложилась, тут занять не получилось, там занять могут, но чуть позже.... В итоге уговаривал продавца подержать байк под меня почти месяц, но в итоге все получилось.

И вот ОН приехал:

Изображение Изображение

Упаковали на славу. Продавца я достал напоминаниями о контроле упаковки. Разбирать мне предложили самому. Сам не осилил, пошел попросил грузчиков помочь :)
И вот здесь случился первый косяк. "Обновил" байк. Распаковал и стал скатывать с паллеты, и сцукоблядь не учел что переднее крыло пиздец какое длинное. Ума подложить доски и сделать ступеньки не хватило, или просто так хотелось поскорее сесть и поехать. Ясен хер, крыло воткнулось в доску. Было бы крыло отечественной копией, ничего не задел бы. А тут оригинал лоу-энд-мин, и сзади оно не прямое, а с "шипом" по центру, который успешно и подломался. Со стороны не заметно, но я об этом знаю и мой внутренний перфекционист негодуэ.
:shock:
В принципе эту "проблему" уже решил - нашел ребят, которые нежно и аккуратно подрежут низ крыла по линии боковых "пик", так же, как у отечественных копий. Сделаю на днях.

Разобрал документы, сдал монтировку, завожу. И хуй там ночевал. Стартер крутится очень лениво. Не отпускаю кнопку, чуть откручиваю ручку - бинго. Поехал сразу на земену масла в мастерню, которая чисто случайно оказалась в двух минутах езды от склада ДеЛайна, а между мастерней и складом так же случайно очень кстати нарисовалась заправка :)
Поменяли, залили мотюль 20-50. До кучи замерили напругу на аккуме - меньше 10 вольт. На грани. Сразу купил новую батарейку. А че делать.... Свечи пока не стал проверять - один хрен буду менять когда приедет воздухан.

По окончанию работ заметил капли масла на крышке переднего цилиндра и подтеки под ней. Чёт херня какая-то. Поехал на автомойку, там байк намыли-напидорили, т.к. продавец отправил его грязным. К вечеру посмотрел на цилиндр - все-таки сука из-под крышки масло немного давит. Механик сказал не напрягаться - возможно из-за простоя байка прокладка подсохла. Но думаю в любом случае надо заказывать прокладку и менять, раз такая херня. Списался с хозяином - клянется что у него все было сухо. Списался с человеком, который смотрел - подтверждает, было сухо. Байк с момента осмотра не мылся - грязь та же что и на фото :)

Изображение Изображение Изображение

Re: ..и снова Raider :)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 16:50
Swoop
Простите за мультипост, но такие простыни текста настрочил, что лучше разобью.

Изображение Изображение

Сегодня покатался немного, появились первые впечатления. Всё в сравнении с миднайтом-950:

- Вес. Байк тяжелый. Тяжелее 950-го на 70кг. Но при этом почему-то катать его ногами легче. Разница в весе заметна когда байк начинает заваливаться при медленных разворотах - "ловить" его тяжелее.

- Руль. Руль цука высокий. Я хз как и нахера туда ставить эйп, кисти и так на уровне плеч.

- Зеркала. Шикарные. Большие и из-за высокого расположения обзор отличный.

- Поворотники в зеркалах говно. В утиль. Или буду искать стоковые поворотники, или куплю на али по наводке Майка.

- Ветровик. Отличный. Я в общем-то не карлик, рост 184, но ветер дует только в глаза. На грудь давления вообще никакого.

- Выхлоп. Вэнс-Хайнс охуенен. Вэнс есть Вэнс. Басовитый, громкий, самцовый. Но в сравнении со слипоном на миднайте звучит немного тише и мягче, и не так давит на мозги. Я бы даже сказал что вообще не давит.

- Мощность и динамика. Это вообще пиздец, извиняюсь за мой французский. Реально вжимает в сидуху и отрывает от руля.

- Сцепление по стравнению с механикой более тугое. На миднайте рука уставала меньше и сцепление "хватало" дальше от грипсы, а тут приходится прижимать плотнее. Но надо отдать должное, зомби-ручки реально удобные. Возможно ощущуение раннего схватывание сцепления связано как раз с зомби-ручками - из-за изгиба, он упирается в пальцы, которые не на ручке.

- Тормоза вялые. Педаль не информативная и реагирует на нажатие не так сильно, как на миднайте. Или колодки в утиль, или надо прокачивать. Но в то же время ради интереса разогнался до 20км/ч и придавил тормоз - жопа легко и непринуждено ушла в юз. Призадумался. С другой стороны когда я сел на двухтонную машину после легковушки, разница в тормозах ощущалась примерно так же - паркетник тоже "не тормозил".

- Подножки. это вообще печаль. Платформы намного удобнее и эргономичнее. И если слева ноге относительно комфортно, то справа полная жопа. Правая пятка ломана, связки дубовые и поэтому нога в голеностопе разгибается похуже левой. Получается что когда середина стопы на подножке, нога давит на лапку тормоза снизу, в обратную сторону. так что либо надо держать ногу правее тормоза, либо класть на тормоз. Но тогда педаль будет чуть нажата, не знаю как на это отреагирует стоп-сигнал, не проверял где у него порог срабатывания.

- Резина. Низкопрофилька есть низкопрофилька. Ямки и неровности чувствуются сильнее.

Re: ..и снова Raider :)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 16:52
Swoop
Кастомизация.

Когда я искал Рейдер, было несколько "пунктиков": черный, не S-версия, выхлоп крайне желателен В-и-Х. Всем этим требованиям удовлетворял только один аппарат, который я и забрал. Помимо этого на байке были нужные и приятные ништяки - булевар-ветровик и багажник-гриль на крыло. Приятным нежданчиком стала коробка с бонусными ништяками: стоковое пассажирское седло, стоковое переднее крыло и дополнительная сидуха на две жопы:

Изображение

Не знаю что это за производитель - надо посмотреть в инете, но выглядит намного лучше корбина. Может быть даже это оригинал - использует штатное крепление пассажирской сидухи.
Сидуха производства Danny Gray. Завтра наверное поставлю ее попробовать.


А теперь мои хотелки:

- Плуг. закажу у Ильи Лактюшина.

- Руль. Radius T-Bar.

- Грипсы: Avoc Contour Grips. В принципе они сейчас у меня и стоят, но в планах blackout-стиль, подразумевающий минимум хрома.

- Стекло под вопросом. Булевар в принципе весьма и весьма неплох, но в далекой перспективе, если вдруг деньги будут жечь ляжку, поставлю bullet-cowl.

- Дуги однозначно оригинал, хотя нынешние линдби очень кстати на этапе привыкания к весу и габаритам :)

- Поворотники. Или вдруг у кого завалялись черные стоковые (Майк?), или закажу на али то, что Майк прописал :)
правда под эти поворотники придется колхозить вот эти крепления. Пока не представляю как их "скрестить".

- Зеркала. Опять же, по рецепту Майка :)

- Ну и для полноты образа загнать в черный мат серпы, гриль, накладку бака, боковые накладки двигателя, накладки маятника, крепления фары, ободок фары, ручки, накладки бачков. В общем из хрома хочу оставить только крышки цилиндров и выхлоп. Хотя выхлоп тоже зачернить бы к херам собачьим.

Re: ..и снова Raider :)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 16:55
Арчи
держи правее тормоза. Чуть нажата - не вариант, еще чего доброго пережмешь да перегреешь задний тормоз..

Re: ..и снова Raider :)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 16:57
Sanchez
Вообще у Лайнера задний тормоз информативный и эффективный, у Рейдера наверняка так же. Смотри колодки, ну и тормозуху заменить однозначно надо, благо там дела на пять минут.

Re: ..и снова Raider :)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 17:15
MikeDream
Поздравляю!

Не знаю, какие у тебя шланги стоят, но если на тормоза установить армированые - ощущения становятся лучше, правда у меня задний сразу с армой пришёл, но сужу по передним.
На Рэйдер платформы иногда ставят американцы - но это дело вкуса. Имхо - для города дрэговые подножки лучше, а в дальнобое платформы удобнее.

Re: ..и снова Raider :)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 17:22
Swoop
Вы как опытные перцы лучше скажите мне что с движком делать и какого хера из-под крышки масло давит. Все совсем печально?

Re: ..и снова Raider :)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 17:24
Sanchez
Swoop писал(а):Вы как опытные перцы лучше скажите мне что с движком делать и какого хера из-под крышки масло давит. Все совсем печально?


Скорее всего, прокладке просто пиздецома пришла, вот и всё. Замени и забудь.

А что ещё с движком делать-то надо?..

Re: ..и снова Raider :)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 17:28
Swoop
хз. вдруг там пизда пихлу и надо капиталить... мало ли :)
а прокладку в россии взять негде наверное? под заказ сука долго, хотя если буду с партзиллы выписывать руль-дуги, то можно до кучи и прокладку взять.

Не знаю, какие у тебя шланги стоят
родные, резиновые. вспомнил давно забытое зрелище, как шланг эрегирует и дергается при нажатии рычага тормоза :) давно забытое, потому что видел такое в последний раз несколько лет назад, когда на велосипеде столи дешевые простые гидравлические тормоза - поставил топовые с армой и забыл про это :)

Re: ..и снова Raider :)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 17:32
Sanchez
Swoop писал(а):хз. вдруг там пизда пихлу и надо капиталить... мало ли :)
а прокладку в россии взять негде наверное? под заказ сука долго, хотя если буду с партзиллы выписывать руль-дуги, то можно до кучи и прокладку взять.


Даже на буржуйских форумах я ещё ни разу не встречал на упоминание кончившегося от пробега пихла XV1900 ;)
Судя по всему, что о нём пишут в отзывах что наши, что американцы - феноменально надёжный двигатель.

Re: ..и снова Raider :)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 17:44
Swoop
а, подскажите еще по тормозам задним - какие колодки поставить? какие парт-номера вообще искать из неоригиналов?

Re: ..и снова Raider :)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 17:49
Павлуха
Мои поздравления! Прокладка под замену и не парь себе мозг. А на счет тормоза, тоже ногу с права от педали держу, привыкнешь. Тормоза действительно качнуть не долго, за одно и жижу поменяешь. Удачи в сезоне и положительных эмоций от нового коника!

Re: ..и снова Raider :)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 17:52
Swoop
Спасибо, друзья! :drinks:

Viator писал(а):Прокладка под замену и не парь себе мозг.
прокладка эта? я правильно понимаю?

Re: ..и снова Raider :)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 18:20
MikeDream
Можешь на Алиэкспрессе купить колодки - с твоими пробегами, тебе одного комплекта на весь сезон хватит.

Re: ..и снова Raider :)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2016, 18:46
Swoop
дык знать бы еще какие именно колодки взять. яж в этом вообще не ориентируюсь. дай наводку, будьласка??