прицепил стяжками фару и контроллер по образцу и подобию:
пошел ставить. распотрошил ту кучу проводов, которая была в фаре:
форменный пиздец. я нихера не понял смысла такого подключения резисторов - на черную клемму поворотника резистор подключен на + и -, а на серую клеему заведен только один контакт резистора, второй ушел на первый поворотник. чезахуйня? нашел подключение поворотников в зеркалах - светло-серые проводки. почему-то ф вару заходит только по одному контакту на поворотник. второй видимо в пульте где-то запитан.
начал ебацца с запихиванием фары. хуй там ночевал. не лезет, хоть ты тресни. в итоге кое-как умудрился впихнуть, наживил один болт и ради интереса запустился. светит охеренно, да. даже на ближнем света вагон. но! сцукоблеать! опять начал квакать генератор.
кароче снимаю нахер лампочку и жду от китайцев нагрузочные резисторы. как приедут, повешу пару под седло на провода подсветки номера или задней фары (куда лучше?), наведу порядок в фаре и воткну лед. пока поставлю назад стоваттку галогенку.