это я заметил - там где у миднайта 100км/ч и разгон замедляется, у рейдера уже 140 и он только только начинает вваливатьРазгон у Райдера до 100 км\ч как у спортбайка ))
поездил, попробовал. жопе удобно, очень удобно. плюс отличная поддержка поясницы. но! из-за наличия этой самой поддержки поясницы посадка получается более близкой к рулю, что лично для меня не есть гуд - руки длинные и опять начала болеть спина из-за ссутуливания. на стоке более растянут, мышцА расслаблена и не болит.Swoop писал(а):ок. сегодня поезжу с ним, попробую на своей жопе, так сказать
solidsnake писал(а):Тормозную жидкость проще поменять самому, там ничего сложного нет, нужен только накидной ключ на 8 и трубочка на штуцер. Открываешь тормозной бачок спереди (сзади), отсасываешь оттуда старую тормознуху шприцем (осторожно, тормознуха разъедает краску, контролируй и вытирай ее капли с ЛКП), затем доливаешь новую тормознуху, снимаешь колпачок со штуцера, одеваешь на него накидной ключ а потом одеваешь на штуцер шланг (в автомагазинах его везде продают). Качаешь ручкой тормоза, зажимаешь ее и не отпуская ручки открываешь ключем штуцер, тормознуха немного сливается, не отпуская ручки закрываешь штуцер. Затем все повторяешь до тез пор, пока тормознуха не прокачается до новой, или если там есть воздух, то он от таких процедур выйдет. Воздух можно контролировать опустив второй конец трубочки в стеклянную банку со старой тормознухой.
solidsnake писал(а):Расход топлива у меня в пределах 5-6 л\100 км при спокойной езде до 120 км\ч, при отжигах и в городе может расти до 9 л на сотню. А у тебя еще и прямотоки стоят, хотя вроде как на ВиХ есть гнездо для лямбда зонда.
Тормозную жидкость проще поменять самому, там ничего сложного нет, нужен только накидной ключ на 8 и трубочка на штуцер. Открываешь тормозной бачок спереди (сзади), отсасываешь оттуда старую тормознуху шприцем (осторожно, тормознуха разъедает краску, контролируй и вытирай ее капли с ЛКП), затем доливаешь новую тормознуху, снимаешь колпачок со штуцера, одеваешь на него накидной ключ а потом одеваешь на штуцер шланг (в автомагазинах его везде продают). Качаешь ручкой тормоза, зажимаешь ее и не отпуская ручки открываешь ключем штуцер, тормознуха немного сливается, не отпуская ручки закрываешь штуцер. Затем все повторяешь до тез пор, пока тормознуха не прокачается до новой, или если там есть воздух, то он от таких процедур выйдет. Воздух можно контролировать опустив второй конец трубочки в стеклянную банку со старой тормознухой.
И еще по поводу отжига, зад в легкую идет в юз, особенно на холодном асфальте, так что аккуратнее с газом и заднем тормозом. Разгон у Райдера до 100 км\ч как у спортбайка ))
Вернуться в Yamaha Midnight Star, Raider, Stratoliner/Roadliner, Star Venture, Eluder