Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Raider. Бортовичок.

Raider. Бортовичок.

Обсуждение Yamaha XV1900 Midnight Star, Roadliner, Stratoliner, Raider, Star Venture, Eluder

Re: ..и снова Raider :)

Сообщение freeezzzz » 24 окт 2016, 11:13

По ощущениям, эти +10 завышены как раз для гарантий. Но ведь для их исполнения нужны еще факторы. А у нас дороги пыльные, влажные и все такое. Если ориентироваться только на этот фактор, то его еще повысить бы не мешало. Ну там, холоднее +20 лучше не выходить на улицу :D

А очучения говорят, что во-первых, держак нормальный примерно до +2, на нуле уже сильно зависит от покрытия. Где-то как летом, а где-то приходится сильно сбрасывать. Во-вторых, недавно чел замер сделал как раз при нуле, резя +3 градуса давала и это при учете, что он не только что спрыгнул и сразу замерять.

В итоге, и при +10 на песочке можно очень даже успешно улететь.
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6663
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: ..и снова Raider :)

Сообщение night_SHIFT » 05 ноя 2016, 15:40

А кто что может сказать о дополнительном свете PIAA 005 Xtreme White Lamp Kit? Вот таком:
Изображение Изображение Изображение

Имеет ли смысл брать? Нашел в одном месте в поврежденной упаковке за $75. Обещают идеальное состояние, комплект новый, не юзался.

Хочу примостырить на вилку по такому подобию:
Изображение

Какой у нас диаметр вилки 46мм?
night_SHIFT
support
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 23:50
Откуда: Киев
Мотоцикл: Raider S 2008
Имя: Дима

Re: ..и снова Raider :)

Сообщение ТОЧНЫЙ » 05 ноя 2016, 19:36

диаметр вилки 46мм, а остальное как кому нравится
УДАЧИ НАМ ВСЕМ!!!
Изображение
Аватар пользователя
ТОЧНЫЙ
prospect member
 
Сообщений: 294
Зарегистрирован: 12 сен 2016, 12:47
Откуда: Одинцово Моск. обл.
Мотоцикл: Урал→BMW K100RT→Kawasaki VN800А→Kawasaki VN1600MS→Suzuki GSX1400→Suzuki VS1400→Yamaha XV1900 Raider
Имя: Александр

Re: ..и снова Raider :)

Сообщение night_SHIFT » 15 ноя 2016, 17:50

А еще вопрос:)
На форуме несколько раз обсуждалась установка передних суппортов от FJR1300. Кто может подсказать, какие из трех вариантов на картинке ниже могут работать по двухконтурной схеме?

Изображение Изображение Изображение

Правильно ли я понимаю, что черный и серебристый ниссин это одно и тоже?

Для двухконтурных тормозов что необходимо еще докупить, какой-то блок распределения давления?

Спасибо! :so_happy:

Бляха, слепой совсем стал... Нашел описание по деталькам от Dee Troy: viewtopic.php?f=9&t=129&p=23751&hilit=fjr1300#p23751
Последний раз редактировалось night_SHIFT 15 ноя 2016, 22:03, всего редактировалось 1 раз.
night_SHIFT
support
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 23:50
Откуда: Киев
Мотоцикл: Raider S 2008
Имя: Дима

Re: ..и снова Raider :)

Сообщение servolk9000 » 15 ноя 2016, 20:06

Подходят те, на которых написано Nissin. По остальным деталькам- смотри, Макс писал для лайнера, хз, что там в нюансах будет отличаться для рейдера
Аватар пользователя
servolk9000
full member
 
Сообщений: 653
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 20:18
Откуда: Москва-Липецк
Мотоцикл: Honda Goldwing
Имя: Алексей

Re: ..и снова Raider :)

Сообщение Spocker » 15 ноя 2016, 21:19

В принципе, можно клапан давления не ставить и вообще сильно не заморачиваться на покупку прям всех мелких деталюшек. Достаточно через двойной банжо-болт от заднего рабочего цилиндра пустить отдельную армированную трассу на нижнюю пару тормозных цилиндров правого переднего суппорта. И все.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: ..и снова Raider :)

Сообщение night_SHIFT » 16 ноя 2016, 07:49

Правильно ли я понимаю, что задача этого клапана подать жидкость на задний тормозной механизм только после достижения определенного давления в системе? Т.е. при нажатии педали тормоза давление в системе начинает расти, при этом жидкость (и соответсвенно давление) подается только на передний тормоз?
При достижении определенного значения давления в системе (и как следствие- определенного тормозного усилия), открывается распределительный клапан и начинает повышаться давление в магистрали заднего тормоза?
night_SHIFT
support
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 23:50
Откуда: Киев
Мотоцикл: Raider S 2008
Имя: Дима

Re: ..и снова Raider :)

Сообщение Spocker » 16 ноя 2016, 09:09

night_SHIFT писал(а):Правильно ли я понимаю, что задача этого клапана подать жидкость на задний тормозной механизм только после достижения определенного давления в системе? Т.е. при нажатии педали тормоза давление в системе начинает расти, при этом жидкость (и соответсвенно давление) подается только на передний тормоз?
При достижении определенного значения давления в системе (и как следствие- определенного тормозного усилия), открывается распределительный клапан и начинает повышаться давление в магистрали заднего тормоза?

Да. Все примерно так, только наоборот. Жмёшь на задний тормоз, он начинает работать и при достижении определенного давления открывается магистраль на передний тормоз.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: ..и снова Raider :)

Сообщение night_SHIFT » 16 ноя 2016, 14:28

Spocker писал(а):Да. Все примерно так, только наоборот. Жмёшь на задний тормоз, он начинает работать и при достижении определенного давления открывается магистраль на передний тормоз.


Так, стоп. Хочу разобраться. Не из-за желания достебаться, а для правильного понимания процесса:)
Я конечно прекрасно понимаю, что правильно начинать торможение задним тормозом, чтобы сжать подвеску и нагрузить переднее колесо (для предотвращения его блокировки), после чего работать передним тормозом. Но вот схема тормозов, ссылку на которую выкладывал Dee Troy, вызывает у меня сомнения в таком алгоритме.

Вот, взял эту схему с motorcyclespareparts.eu и разложил ее в одну линию, чтобы было понятнее:

Изображение

При нажатии на педаль тормоза, в системе начинает повышаться давление (показано стрелками). При этом, благодаря наличию в системе обыкновенного тройника (отмечен кружком с цифрой "1") давление в магистралях отмеченных "Front Brake" и "Rear Brake" должно быть одинаковым. С этим тяжело поспорить:) Далее, т.к. между магистралью отмеченной "Rear Brake" и задней тормозной машинкой есть некое устройство, которое в схеме называется "VALVE, PROPORTIONING" (отмечено кружком с цифрой "2"), давление тормозной жидкости в магистрали "Rear Brake" и шланге 42, подходящему к тормозной машинке, должно быть разным. Я сильно сомневаюсь, что устройство с названием "VALVE, PROPORTIONING" повышает давление в шланке №42. Судя по картинке (отлив сзади) внутри этого устройства размещен клапан с пружиной, который открывает канал к задней машинке после того, как давление в магистрали превысит определенное значение и сила действующая на клапан превысит силу, которую создает пружина. Разве не так?
night_SHIFT
support
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 23:50
Откуда: Киев
Мотоцикл: Raider S 2008
Имя: Дима

Re: ..и снова Raider :)

Сообщение Spocker » 16 ноя 2016, 15:40

Не знаю на сколько правдива эта схема. Иногда бывает что схемы эти косячные, так же как например ни в одной схеме нет слайдера пера на Стратолайнер, а он есть. Ну да не суть. На сколько мне не изменяет память, то выход на передний тормоз должен идти из регулятора, а не из тройника. Да и по логике. Ну и нахрена, при нажатии на задний тормоз сначала будет срабатывать передний, если для переднего есть своя система. Если бы было так как ты описываешь, то педаль для заднего тормоза вообще не нужна была бы, достаточно переднего рычага. Ну не так разве? )))))))))))))))
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: ..и снова Raider :)

Сообщение night_SHIFT » 16 ноя 2016, 18:32

По принципу работы и логике полностью согласен. Я даже не подозревал что схемы могут быть кривые... Ладно, будем искать подтверждения подключения передней магистрали к регулятору, а не через тройник.
Я вот что еще хочу понять, комбинашка она работает только при нажатии на педаль заднего тормоза? При нажатии на рычаг переднего тормоза работают только передние тормоза, за исключением одной пары колодок? Сужу по тем же схемам:)
night_SHIFT
support
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 23:50
Откуда: Киев
Мотоцикл: Raider S 2008
Имя: Дима

Re: ..и снова Raider :)

Сообщение Spocker » 16 ноя 2016, 18:43

night_SHIFT писал(а):.....Я вот что еще хочу понять, комбинашка она работает только при нажатии на педаль заднего тормоза? При нажатии на рычаг переднего тормоза работают только передние тормоза, за исключением одной пары колодок? Сужу по тем же схемам:)

Да. Комбинация работает только от заднего тормоза. Правый передний суппорт состоит из двух абсолютно независимых пар тормозных цилиндров. Верхняя пара (с большим диаметром цилиндров) работает только на передний тормоз. Нижняя пара (меньшая) работает только на задний тормоз. Соответственно и прокачиваются каждая из своего контура.
".......
- Скажи. А ты не боишься разбиться на смерть?
- Нет. Когда мчишься на мотоцикле по равнине, пять минут твоей жизни бывают интереснее, чем у многих людей вся жизнь. Дааааа, это прекрасные мгновения........"
Burt Munro
Аватар пользователя
Spocker
full member
 
Сообщений: 1193
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 08:48
Откуда: МО, Горки Ленинские
Мотоцикл: Хааароший такой, красивый. Мне нра.
Имя: Андрей

Re: ..и снова Raider :)

Сообщение night_SHIFT » 16 ноя 2016, 23:34

Неа... Все-таки, похоже, на схеме все правильно. Непродолжительное курение пары форумов и описаний производителей подобных устройств (например Wilwood) показывает, что дозирующий клапан должен быть установлен где-то так:
Изображение

Его задача - ограничить производительность заднего тормоза. При этом, не только уменьшается давление, но и увиличивается время его нарастания по сравнению с главной магистралью, другими словами, давление в заднем контуре меньше чем в переднем и повышается оно с заметным опозданием, поэтому заднее колесо схватывает меньше и позже чем переднее и не блокируется.

Почему у Лайнера раньше прихватывает заднее - х.з. Наверное так задумано инженерами Ямахи, а может производительность переднего правого нижнего цилиндра меньше чем заднего. Может из-за F=P*S ? Цилиндр заднего суппорта больше диаметра переднего правого нижнего?

Похоже, что тупое слизывание схемы Лайнера и применение ее на Рейдере не даст полноценного эффекта. Ведь развесовка у мотоциклов разная, тот же угол передней вилки, ее жесткость, размер резины и пр. Т.е. задний/передний тормоз будет или недорабатывать, или пережимать и блокировать. Возможно в большинстве случаев это будет незаметно, но при экстренном торможении поведение таких тормозов непонятно.
Наверное, правильнее будет взять дозирующий клапан с регулировкой, например такой:
Изображение
и при ходовых испытаниях подрегулировать его и найти правильное давление.
night_SHIFT
support
 
Сообщений: 42
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 23:50
Откуда: Киев
Мотоцикл: Raider S 2008
Имя: Дима

Re: ..и снова Raider :)

Сообщение Lukich » 17 ноя 2016, 09:21

Тут есть парочка НО... для автомобиля блокировка передних колес раньше задних- благо, т.к. это предотвращает разворот при торможении. У мотоцикла же все зависит от геометрии и развесовки, да еще от типа мотоцикла, чоппер там или спортбайк. Где то у кейта кода вроде тоже написано про желательность блокирования передка, но подозреваю, это относится к большим скоростям, когда заднее колесо работает гироскопом. В моей практике блокирование передка на круизере- практически всегда означает падение.
Такая пища для размышления.
Аватар пользователя
Lukich
full member
 
Сообщений: 689
Зарегистрирован: 05 июн 2016, 12:06
Откуда: Мурманск - Санкт-Петербург
Мотоцикл: H-D Sportster 1275
Имя: Игорь Лукич

Re: ..и снова Raider :)

Сообщение Efrem » 03 дек 2016, 01:29

Привет, Swoop. Такой вопрос - после переноса номера с крыла грязью сильно закидывать стало? У тебя на какой-то фотке было - фонарь грязный, хотя мот чистый.
Хочу замутить крепеж кофра на маятник и вот думаю - перенести номер вбок или на месте оставить.
Аватар пользователя
Efrem
support
 
Сообщений: 15
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 16:03
Откуда: Романов-Борисоглебск
Мотоцикл: XV1900 Raider
Имя: Ефрем

Пред.След.

Вернуться в Yamaha Midnight Star, Raider, Stratoliner/Roadliner, Star Venture, Eluder

Рейтинг@Mail.ru