Неа... Все-таки, похоже, на схеме все правильно. Непродолжительное курение пары форумов и описаний производителей подобных устройств (например Wilwood) показывает, что дозирующий клапан должен быть установлен где-то так:
Его задача - ограничить производительность заднего тормоза. При этом, не только уменьшается давление, но и увиличивается время его нарастания по сравнению с главной магистралью, другими словами, давление в заднем контуре меньше чем в переднем и повышается оно с заметным опозданием, поэтому заднее колесо схватывает меньше и позже чем переднее и не блокируется.
Почему у Лайнера раньше прихватывает заднее - х.з. Наверное так задумано инженерами Ямахи, а может производительность переднего правого нижнего цилиндра меньше чем заднего. Может из-за F=P*S ? Цилиндр заднего суппорта больше диаметра переднего правого нижнего?
Похоже, что тупое слизывание схемы Лайнера и применение ее на Рейдере не даст полноценного эффекта. Ведь развесовка у мотоциклов разная, тот же угол передней вилки, ее жесткость, размер резины и пр. Т.е. задний/передний тормоз будет или недорабатывать, или пережимать и блокировать. Возможно в большинстве случаев это будет незаметно, но при экстренном торможении поведение таких тормозов непонятно.
Наверное, правильнее будет взять дозирующий клапан с регулировкой, например такой:
и при ходовых испытаниях подрегулировать его и найти правильное давление.