Swoop писал(а):ненене, ящетаю что +10 днем это фактическая точка невозврата. ездить на работу в +3-5 уже совершенно некомфортно, т.к. продувает и одежду, и ботинки. надевать на себя все что есть в доме и колхозить батвинги-ручки-с-подогревом и прочие ништяки категорически не хочется, а ездить режиме 30-40 км/ч тоже не вариант. в этой ситуации коробка наше всьо. так что загнал в бокс, погладил бензобак на прощанье и поехал домой выгружать экипу из багажника машины в домашний шкаф
имхо, покатушка должна доставлять удовольствие, а в борьбе за выживание кайфа мало - мне этого и без мопеда на службе за глаза хватает
В принципе, учитывая особенности климата, сложно что-либо возразить. В столице, например, я сегодня закрыл сезон. По крайней мере, мне хочется так думать, ибо открывать его снова на недельку-другую, чтоб потом опять закрывать не хочется, выглядит это глупо. При всем при этом, сегодня днем около +2, более чем катабельно, так как сухо. Сухо - наше все. Правда, около нуля и по суху пирелька диабло начинает буксовать. Это к вопросу, чтоб не ездить 30-40. В этих условиях я иду не быстрее 80кмч. Дальше просто резю срывает. А если бы держало, катал бы и до минусов. Собсно, сегодня вечером 0, но сухо, потому максимум 120 в городе, дальше мот как-то без перчинки едет, то ли резина скользит, то ли мерзнет.
Из экипа, по столице на открытом моте, редко-редко позвякивают бубенцы, но в основном страдают пальцы. Зато, просвистывая между рядов в уже спящих на ходу коробочников, под легким снежком, видеть их охреневшые морды лица - бесценно
Тож поставил, пока на открытой стоянке, пошлепал по баку, в вс погоню к Майку в гараж на зимовку. Грусть/печаль/тоска. Зато прибухнуть можно