Праздник к нам приходит - сегодня завтрак был прерван СМС-кой от Деловых Линий с извещением о прибытии груза. Свершилось. Две долгих недели ожидания и вот оно.
Запал на Рейдер я еще до того как впервые сел на байк. Только-только записался в автошколу, первые два урока вождения с инструктором, вечерняя покатушка к морю попить кофе. Подъезжаю к питстопу, а там два паренька на мопедай чаи гоняют. Глаз зацепился за тот самый, большой, красный, блестящий. Подошел, попросил разрешения посмотреть, решил блеснуть скудными познаниями:
- Класс! Это ДрагСтар?
- Хм. Нет. Рейдер.
- Литра полтора?
- Нет. Почти два.
Потом была покупка миднайтстара, автошкола полуэкстерном, и месяц ночных покатушек без прав в целях самоподготовки к экзамену, сам экзамен и целых два коротких выезда в город по холоду, но уже в статусе полноправного мотоциклиста. Потом межсезонье, установка тюнячек, напидоривание байка.
И вот в очередной раз просматривая объявления на авто.ру я снова залез в "рейдеры". Охренел от цен. Всплакнул. Но как говорится, не говори "я не могу себе это позволить", а спроси "а КАК я могу себе это позволить?". Спросил. Прикинул. По нижней ценовой планке в принципе можно что.то придумать. Начал выбирать. Выбрал. Созвонился, оставил аванс, пообещав перевести всю сумму через неделю, и тут началось. Там тема отложилась, тут занять не получилось, там занять могут, но чуть позже.... В итоге уговаривал продавца подержать байк под меня почти месяц, но в итоге все получилось.
И вот ОН приехал:
Упаковали на славу. Продавца я достал напоминаниями о контроле упаковки. Разбирать мне предложили самому. Сам не осилил, пошел попросил грузчиков помочь
И вот здесь случился первый косяк. "Обновил" байк. Распаковал и стал скатывать с паллеты, и сцукоблядь не учел что переднее крыло пиздец какое длинное. Ума подложить доски и сделать ступеньки не хватило, или просто так хотелось поскорее сесть и поехать. Ясен хер, крыло воткнулось в доску. Было бы крыло отечественной копией, ничего не задел бы. А тут оригинал лоу-энд-мин, и сзади оно не прямое, а с "шипом" по центру, который успешно и подломался. Со стороны не заметно, но я об этом знаю и мой внутренний перфекционист негодуэ.
В принципе эту "проблему" уже решил - нашел ребят, которые нежно и аккуратно подрежут низ крыла по линии боковых "пик", так же, как у отечественных копий. Сделаю на днях.
Разобрал документы, сдал монтировку, завожу. И хуй там ночевал. Стартер крутится очень лениво. Не отпускаю кнопку, чуть откручиваю ручку - бинго. Поехал сразу на земену масла в мастерню, которая чисто случайно оказалась в двух минутах езды от склада ДеЛайна, а между мастерней и складом так же случайно очень кстати нарисовалась заправка
Поменяли, залили мотюль 20-50. До кучи замерили напругу на аккуме - меньше 10 вольт. На грани. Сразу купил новую батарейку. А че делать.... Свечи пока не стал проверять - один хрен буду менять когда приедет воздухан.
По окончанию работ заметил капли масла на крышке переднего цилиндра и подтеки под ней. Чёт херня какая-то. Поехал на автомойку, там байк намыли-напидорили, т.к. продавец отправил его грязным. К вечеру посмотрел на цилиндр - все-таки сука из-под крышки масло немного давит. Механик сказал не напрягаться - возможно из-за простоя байка прокладка подсохла. Но думаю в любом случае надо заказывать прокладку и менять, раз такая херня. Списался с хозяином - клянется что у него все было сухо. Списался с человеком, который смотрел - подтверждает, было сухо. Байк с момента осмотра не мылся - грязь та же что и на фото