Давайте структурируем информацию по расходникам и соберем в единый пост. Не уверен правда, что никто уже не делал этого до нас. Но даже если было уже, ничего страшного, повторение - мать ученья.
Итак.
- Свечи - DENSO X24EPR-U9 (приоритет), NGK DPR8EA-9 - 4 шт.;
P.S. Запись от 20.05.2018. Парни покупайте свечи только из-за бугра, на eBay например. Последнее время стали встречаться «паленые» свечи. Не рискуйте.
- Масло в двигатель YAMALUBE Semi synthetic 20W50 - ровно 5 канистр = 4,750 литра (1 канистра = 1 Qt = 0,946 литра)
Если по финансовым соображениям нет возможности купить масло Yamalube, покупайте Motul 7100 20W50. По крайней мере, данное масло мотор XV1900 переваривает довольно не плохо;
- Масляный фильтр 3FV-13440-20-00 (сток), HiFlo HF303 или HF204, Knecht/Mahle OC575;
- Масло в средний привод MOTUL Gear Box 80W90 - 1 литровая канистра (550 мл. заправка);
- Воздушный фильтр 1D7-14461-00-00 сток или K&N YA-1906;
- Уплотнительная прокладка воздушного фильтра 1D7-14452-00-00 Решил все таки добавить эту казалось бы пустяковую и копеечную, но тем не менее очень важную позицию. Устанавливается уплотнение не на воздушный фильтр, а в специальную канавку в корпусе эйрбокса. Новое уплотнение представляет из себя кольцо сделанное из мягкой пористой резины или типа того, круглого сечения. После некоторого нахождения на своем штатном месте оно изменяет свой круглый профиль и сминается так, что порою кажется, что его вообще на месте нет. Визуально просто сливается с пластиком корпуса эйрбокса. Так что при смене воздушного фильтра проверяйте его наличие, и если не знаете когда его меняли в последний раз, поменяйте. Иначе пропуск мелкой пыли в диффузоры ничего хорошего вам не принесет. Или в крайнем случае переверните его, пока будете искать новое уплотнение;
- Колодки передние для американской версии Stratoliner всех годов выпуска, Raider всех годов выпуска и европейской версии XV 1900 Midnight Star до 2011 г.в. 1D7-W0045-00-00, TRW-Lucas MCB611SV - 4 шт.;
- Колодки передние для европейской версии XV1900 Midnight Star c 2011 года выпуска (т.е. мотоциклы с комбинированной системой тормозов, с передними суппортами Nissin) - 1CR-W0045-00-00, 3P6-W0045-00-00 (сток, приоритет), TRW-Lucas MCB706SV или Nissin 2P-265NS - 8 шт. (4 сета по 2 шт.);
- Колодки задние одинаковы для всех XV1900, всех годов выпуска, всех модификаций - 3D8-25806-00-00 сток приоритет, TRW-Lucas MCB731SH - 2 шт.;
- Тормозная жидкость IPONE DOT4 или Motul DOT3,4,5.1 (0,5 литра) Такого количества жидкости хватает, что бы хорошо прокачать все гидроконтура. А именно сцепление, передний тормозной и задний тормозной контура;
- Резина Miсhelin Commander 2 или AVON Cobra
Для Страта
передняя 130/70-R18 63H
задняя 200/55-R17 78V, 190/60-R17 (сток)
Для Рэйдера
передняя 120/70-R21
задняя 210/40-R18 (сток), 240/40-R18 ставится в родной диск.
- Лампы в фару
Ближний HB4 51W
Дальний H7 55W
- Приводной ремень 136 T (136 Tooth - зубов), ширина 1 1/2" (38 мм) - 1D7-46241-11-00 сток, Dayco Panther DS-197002, S&S Cycle High Strength 106-0355, Harley Davidson 40001-85
Или читайте эту тему по ремню
- Топливный фильтр. Что бы не перегружать пост информацией, просто дам ссылки где этот вопрос освещен с пояснениями и парт номерами расходников. Можно почитать здесь и здесь
- Пожалуй необходимо добавить еще один маленький, но довольно противный расходник, о котором и не подумаешь сразу, когда появится проблема. Речь идет о латунной втулке 3GM-26455-00-00 , которая стоит в рычаге сцепления и является шарниром для штока поршня машинки сцепления. Из-за того, что материал из которого она (втулка) сделана слишком мягкий, со временем она истирается и меняет форму из цилиндрической в конусообразную, в следствии чего начинает подкусывать рычаг сцепления. Деталь копеечная, так что советую почаще проверять ее состояние.
- Расходники для полной переборки вилки. И на Рэйдере и на Страте все одинаковое (в плане раходников).
В парт каталогах на Страт почему-то не указывается слайдер пера. Странная вещь, но он есть и меняется точно так же как и на Рэйдере и идет точно под таким же парт номером. И еще очень не советую искать альтернативы родным сальникам. Многие ставят замену афтермаркет, но они через какое то время начинают течь.
Итак.
Пыльник 1D7-23144-00-00
Сальник 1D7-23145-00-00
Слайдер (направляющая) пера 5C7-23171-00-00
Слайдер (направляющая) стакана 5TJ-23125-50-00
Прокладка под болт крепления демпфера 2K8-23158-L0-00
Естественно все по две штуки. Не стоит ремонтировать только одно перо, если второе не течет. Все равно скоро потечет и второе.
- Масло в вилку Motul Fork Oil Expert 10W - 2 литровые канистры. В каждое перо заливается по 571 куб. см. или 124 мм от среза пера до уровня жидкости при полностью сложенном пере, без пружины для Стратолайнера, и 755 куб. см или 117мм. для Рэйдера соответственно;
- Сцеппление. Сразу определим - что на Страте, что на Рэйдере сцепление абсолютно одинаковое.
Экспериментальным путем выяснено, что при полной замене сцепления (за исключением корзины), лучшим функциональным сочитанием являются стоковые диски и прижимная пластина от Barnett 511-90-10007, вместо стоковой диафрагменной (тарельчатой) пружины 5C7-16334-00-00. Какую именно прижимную пластину ставить это ваш выбор, а вот диски пропишем:
Металлические диски 2H7-16325-00-00 - 10 шт.
Стопорное кольцо первого пакета 2H7-16385-00-00 - 1 шт. (Если аккуратно снять старое кольцо, а это вполне возможно, главное не повредить замочки, то естественно новое можно не покупать)
Фрикционный диск первого пакета 4XV-16331-00-00 - 1 шт.
Фрикционные диски основного пакета 5YU-16321-00-00 - 10 шт.
Прокладка крышки сцепления 1D7-15451-00-00 - 1 шт.
Все материалы которые описаны выше, является лучшими или по крайней мере оптимальными для XV1900, что в прочем не запрещает вам использовать аналоги на свое усмотрение.
З.Ы. Что бы сделать тему более информативной, я подпишусь на нее, и при уведомлении о новых сообщениях буду периодически обновлять этот пост теми расходниками, которые еще кто-то сможет рекомендовать.
Добавлено 25.07.2021
Парни. Периодически у пользователей возникает трабла с глохнущим мотором на хх или при сбросе газа. На всякий случай кину ссылку на соответствующую тему здесь. viewtopic.php?f=9&t=12271
Не ради рекламы, а в помощь людям, которые ищут долго запчасти и покупают их по неадекватным ценам. Обратитесь с Саше Tiflis. Вот его тема по запчастям viewtopic.php?f=26&t=9845 Я и сам частенько к нему обращаюсь, когда что-то необходимо купить.
Хотя пусть и ради рекламы. Почему бы нет, когда человек этого достоен.