Решил создать топик посвящённый своему мотоциклу, благо за 3 сезона кое-какого опыта поднабрался и тут будет возможность им поделиться.
Удобнее было бы последовательно всё рассказывать, но поскольку только сейчас открываю эту тему, буду потихоньку в хронологическом порядке повествовать
Итак, первым мотоциклом у меня был Suzuki Boulevard M50. В качестве первого мотоцикл замечательный, но не лишённый недостатков, да и за три сезона я вырос из него так что искал замену и взгляд моу упал именно на Raider - поскольку красив, зараза имеет большой объём, приличную мощность и в отличии от М50 - железен. Ну и импонировала мне его "кастомность", переднее колесо 21 радиуса, задраный бак, широкий и чуть вздёрнутый хвост.
И вот, осенью 2012 года, как только продал свою Сузуку начал искать в Штатах Рэйдер. В Штатах - потому что в России выбор был невелик и по своему опыту знаю - из Америки реально привезти мотоцикл с минимальным пробегом, в отличном состоянии и за деньги меньшие, чем покупать на авто.ру. Сейчас конечно всё поменялось, но на том момент всё обстояло именно так. Воспользовался я услугами мотодоставщиков из Набережных Челнов, которые до этого доставили 2 мотоцикла моему соклубнику. Искал на ибее, крэйглисте и кое-каких других штатовских площадках. Изначально решил, что это будет именно "чернёная" версия и желательно в чёрном окрасе (так и вышло). Смотрел-смотрел разные варианты, пока не наткнулся на ибее на интересный аппарат выставленный на торги. Yamaha Raider 2008 года с пробегом в 5718 миль с мустанговским седлом и спинкой, родными кофрами и большим ветровиком. Плюс как окаалось, ещё и на задний тормоз арма поставлена.
Аукционные фоточки:
Не буду долго рассказывать, но я выиграл этот лот за 7300$, что является очень неплохой ценой. Напомню - это происходило в ноябре, так что до начала сезона было ещё далеко. Через какое-то время сделка была оформлена, мотоцикл загружен в фуру и доставлен в порт Портленда, на склад, откуда мне прислали ещё фоточек, в подтверждение.
Затем длительное ожидание, когда соберётся контейнер, отправится во Владивосток, растаможится, будет погружен в вагон и отправлен сначала в Набережные Челны, а потом в Москву. Ну а в это время я начал скупать на ибее всяческие ништяки - маленький ветровичок, спинку с багажником, дуги и прочие ништяки. В феврале мотоцикл наконец то прибыл во Владивосток, потом долго ехал до НЧ и только в апреле наконец-то добрался до Москвы Думаю, можете себе представить, какой это был радостный для меня момент! Весна была поздняя, ещё лежал снег, мокро, грязно - поэтому я нанял мотоэвакуатор.
И вот - мотоцикл в новом для себя доме (в котором и проживает до сих пор)
Ключи и американская лицензия.
Могу сказать, что с первым владельцем мотоцикла мне повезло. Дядька был взрослый, мот не насиловал и вообще ездил мало и относился к нему бережно. Ржавчины и сколов нигде нет, следов падений тоже и явно зазря он никуда не лазил. Ещё в процессе торгов я пробил VIN и выявилась интереная статистика: в первый год владелец наездил 500 миль, во второй около 800, потом 1500 и т.д. пока за 5 лет не набралось на 5718 миль. Могу предположить, что выезжал он по выходным покататься по округе и ТО делал тоже своевременно, судя по данным из базы.
В продолжении напишу дальнейшую историю эксплуатации и модернизации этого мотоцикла