Рейтинг@Mail.ru
Yamaha Star Club • Yamaha Raider. История и приключения одного мотоцикла.

Yamaha Raider. История и приключения одного мотоцикла.

Обсуждение Yamaha XV1900 Midnight Star, Roadliner, Stratoliner, Raider, Star Venture, Eluder

Yamaha Raider. История и приключения одного мотоцикла.

Сообщение MikeDream » 16 янв 2016, 18:51

Решил создать топик посвящённый своему мотоциклу, благо за 3 сезона кое-какого опыта поднабрался и тут будет возможность им поделиться.
Удобнее было бы последовательно всё рассказывать, но поскольку только сейчас открываю эту тему, буду потихоньку в хронологическом порядке повествовать :)

Итак, первым мотоциклом у меня был Suzuki Boulevard M50. В качестве первого мотоцикл замечательный, но не лишённый недостатков, да и за три сезона я вырос из него так что искал замену и взгляд моу упал именно на Raider - поскольку красив, зараза :) имеет большой объём, приличную мощность и в отличии от М50 - железен. Ну и импонировала мне его "кастомность", переднее колесо 21 радиуса, задраный бак, широкий и чуть вздёрнутый хвост.
И вот, осенью 2012 года, как только продал свою Сузуку начал искать в Штатах Рэйдер. В Штатах - потому что в России выбор был невелик и по своему опыту знаю - из Америки реально привезти мотоцикл с минимальным пробегом, в отличном состоянии и за деньги меньшие, чем покупать на авто.ру. Сейчас конечно всё поменялось, но на том момент всё обстояло именно так. Воспользовался я услугами мотодоставщиков из Набережных Челнов, которые до этого доставили 2 мотоцикла моему соклубнику. Искал на ибее, крэйглисте и кое-каких других штатовских площадках. Изначально решил, что это будет именно "чернёная" версия и желательно в чёрном окрасе (так и вышло). Смотрел-смотрел разные варианты, пока не наткнулся на ибее на интересный аппарат выставленный на торги. Yamaha Raider 2008 года с пробегом в 5718 миль с мустанговским седлом и спинкой, родными кофрами и большим ветровиком. Плюс как окаалось, ещё и на задний тормоз арма поставлена.

Аукционные фоточки:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Не буду долго рассказывать, но я выиграл этот лот за 7300$, что является очень неплохой ценой. Напомню - это происходило в ноябре, так что до начала сезона было ещё далеко. Через какое-то время сделка была оформлена, мотоцикл загружен в фуру и доставлен в порт Портленда, на склад, откуда мне прислали ещё фоточек, в подтверждение.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Затем длительное ожидание, когда соберётся контейнер, отправится во Владивосток, растаможится, будет погружен в вагон и отправлен сначала в Набережные Челны, а потом в Москву. Ну а в это время я начал скупать на ибее всяческие ништяки - маленький ветровичок, спинку с багажником, дуги и прочие ништяки. В феврале мотоцикл наконец то прибыл во Владивосток, потом долго ехал до НЧ и только в апреле наконец-то добрался до Москвы :) Думаю, можете себе представить, какой это был радостный для меня момент! Весна была поздняя, ещё лежал снег, мокро, грязно - поэтому я нанял мотоэвакуатор.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И вот - мотоцикл в новом для себя доме (в котором и проживает до сих пор)

Изображение

Изображение

Ключи и американская лицензия.

Изображение

Могу сказать, что с первым владельцем мотоцикла мне повезло. Дядька был взрослый, мот не насиловал и вообще ездил мало и относился к нему бережно. Ржавчины и сколов нигде нет, следов падений тоже и явно зазря он никуда не лазил. Ещё в процессе торгов я пробил VIN и выявилась интереная статистика: в первый год владелец наездил 500 миль, во второй около 800, потом 1500 и т.д. пока за 5 лет не набралось на 5718 миль. Могу предположить, что выезжал он по выходным покататься по округе и ТО делал тоже своевременно, судя по данным из базы.
В продолжении напишу дальнейшую историю эксплуатации и модернизации этого мотоцикла :)
Аватар пользователя
MikeDream
full member
 
Сообщений: 1370
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 00:15
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Имя: Михаил

Re: Yamaha Raider. История и приключения одного мотоцикла.

Сообщение MikeDream » 16 янв 2016, 21:56

Получил я мотоцикл 6 апреля, сразу поменял масло и фильтры, поставил иридиевые свечи и как только появилась возможность - поехал ставить его на учёт, а заодно и впервые на нём выехал :) В целом, руль, посадка - схожи с моим предыдущим мотоциклом, но после Рэйдера - 800-ый Булевар уже кажется ватным и скучным.
На учёт поставлен, номер получен, сезон открыт :)

Изображение

Изображение

Изображение

Так получилось, что в конце апреля по работе я должен был лететь в командировку в Швейцарию на несколько дней, а после этого как раз и майские праздники, на которые мы с моим соклубником - планировали прохват по Европе. И я договорился о том, что мне стоимость авиа-билетов выдают наличкой и я еду в Цюрих своим ходом, а после командировки - коллеги летят в Москву, а я продолжаю путешествие на мотоцикле. Прям совместился отпуск с командировкой. Несколько стрёмно конечно было сразу в дальнобой ехать на мотоцикле, на котором почти и не успел вкататься - но риск дело благородное. Установил всякие ништяки, что были закуплены, наклеил на бак нашлёпки от Stratoliner Delux, поменял заднюю покрышку на 240 Avon Cobra, поставил грипсы с подогревом, повесил кофры и помыл мотоцикл перед выездом ))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Отдельно хочу рассказать про навигацию. Ещё до прибытия мотоцикла, я у знакомого рэйдеровода одолжил лежащие без дела выносы с рулём и своими руками соорудил крепёж для автонавигатора. Сначала из бумаги сделал макет, примерил, замерил углы - нарисовал развёртку на компе, распечатал, вырезал, всё проверил, а затем из листа мягкой стали выпилил раскройку, согнул, просверлил где надо, подравнял и установил на рэйзеры. Собственно крышка рэйзеров ажимаю руль, имеет недольшой просвет, в который и устанавливается крепёж, после чего зажимается крышкой.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Мне нужно было найти цилиндрический крепёж для регулируемой площадки крепления навигатора. Решение было найдено озящное - купил в ЛеруаМерлен недорогой сантехнический девайс - крепление для рулона туалетной бумаги, сразу в хроме :) Под него уже расчитал, выпилил и согнул основу для площадки. Сама пластиковая крепёжная система была взята от автомобильного крепления навигатора. Я отпилил ножку, всё подравнял, в размер выпилил пластинку, просверлил и закрпил всё винтами.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Затем ещё выпилил и установил козырёк, который прикрывает навигатор. Конструкция получилась очень удачной - встаёт на родные рэйзеры, можно отрегулировать наклон навика, его положение там где надо - ровно по оси мотоцикла и для того чтобы бросить на него взгляд, практически не надо отвлекаться от дороги. Плюс езжу уже 3 сезона с этой конструкцией - всё надёжно. Питание вывел через автоприкуриватель, который установил под накладкой на баке и из которого шнурок аккуратно протянул до самого руля.
Ещё немного о автонавигаторах - я нашёл на просторах Алиэкспресса вариант, который меня в целом устраивает. 5-дюймовый экран, 8 гигов встроенной памяти, Windows CE позволяющий ставить кучу программ и альтернативные меню, надёжная конструкция, возможность тыкать перчатками, режим сна. В сильный дождь правда, под плёнку экрана вода затекает, что впрочем на работоспособности не сказывается, а через некоторое время вода оттуда испаряется. И хотя время от время эти навики могут умирать, да и экран царапается - при их стоимости это не особо меня парит. По интерфейсу - моя любимая прога Igo8, но она к сожалению уже не поддерживается призводителем, хотя по Европе я ездил с ней, залив самые свежие карты. По России езжу с Навителом, хотя сейчас охват ихних карт гораздо больше, что хорошо.
Аватар пользователя
MikeDream
full member
 
Сообщений: 1370
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 00:15
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Имя: Михаил

Re: Yamaha Raider. История и приключения одного мотоцикла.

Сообщение MikeDream » 17 янв 2016, 13:42

И вот, считай только получил мотоцикл и уже через 2 недели в дальнобой, в Европу. Мне нужно было до Цюриха доехать максимально быстро, за 2 дня и в первый день я докатил до Варшавы (1300 км) и во второй день через Нюрнберг уже до Цюриха (1400 км). Мотоцикл показал себя прекрасно, маленького ветровичка вполне хватает до скорости 140 км и в принципе, более-менее сносно ехать до 160. Разогнаться мне удалось максимально до 199 км/ч но дальше начинало уже мотать мот - полагаю, что парусил задний кофр, плюс боковой ветер, а так ручку газа ещё было куда крутить.
После Швейцарии я заехал в Италию, оттуда через Словению в Хорватию, где встретил своего соклубника с попутчиками. Затем Черногория, Сербия, Венгрия, Словакия, Польша, Украина (Львов и Киев), Беларусь и домой. Никаких проблем с мотоциклом не было, если не считать что на трассе Киев-Чернигов (ужасная дорога) раскрутились винты багажника (сам виноват).
Ну и немного фоток с этой поездки.

Беларусь
Изображение

Нюрнберг
Изображение

Цюрих
Изображение

Изображение

Швейцарские Альпы
Изображение

Хорватия
Изображение

Черногория
Изображение

Изображение

Будапешт
Изображение

Киев
Изображение

Мотоцикл мне очень понравился. Большой, удобный, рулится отлично, прёт, кушает в меру. Ну и конечно сильно выручает водительская спинка - с ней намного комфортнее ездить.
А вот родные ямаховские кофры - отстой. Размер ладно, стиль требует, но молнии через некоторое время начинают заедать, дермантин ломаться и в Венгрии у меня один кофр улетел на скорости 140, хорошо друзья ехали сзади и подобрали :) Пока они новые - пару сезонов думаю ещё как-то послужат, а вот потом начнутся мучения с ними. Ну и перемёт толстый, могут возникнуть проблемы с установкой под заднюю сидушку. Самый лучший, имхо, вариант для Рэйдера - польские кофры http://www.sakwy-motocyklowe.pl/

Изображение

У них имеется много вариантов по форме и по отделке, хорошее качество кожи и пошива, замки, усиления металлическими пластинами и т.п. Плюс задние кофры тоже имеются разных форм и размеров.

Ещё у меня прежним владельцем был установлен круиз-контроль. Это наверное лучшее устройство из механических которые предлагаются для круизёров. Мощная, фрезерованая металлическая конструкция, чётко работающая и надёжная. На трассе порой весьма помогает.

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и собствеенно перед выездом были так же установлены:

Ямаховская коротка пассажирская спинка + багажник
Изображение

Пластина закрывающая машинку заднего тормоза
Изображение

Грипсы с подогревом Avon. Но мне они не очень понравились, честно говоря. Сделаны сами по себе не плохо, но что-то не работал как надо пульт, плюс греют даже на максимуме, так себе - металлические части на скорости очень быстро отдают тепло, а на светофоре начинают обжигать.
Изображение

В Словакии мы заехали к Жене Прапору - хорошему мастеру по коже. Познакомились лично и через некоторое время я отправил ему заказ на изготовление "городского кофра" - небольшой сумки на левую сторону, куда можно закинуть ветровку, обед, пару банок пива и всё такое прочее, ибо вообще без кофра ездить грустно.

Сначала я в фотошопе наваял эскизы, что бы определить форму и размеры.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Оговорили нюансы и отделку и Женя приступил к работе.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Затем они были отправлены в Москву. Делать крепление я поехал на Вилар и в процессе обсуждения было решено вешать кофр не на маятник, а на крыло, повыше. Визуально оно получилось не совсем то, что изначально планировалось, но за то конструкция проще и не так закидывается грязью в дождь.

Изображение

Изображение

С этой сумкой я езжу и по сей день, хотя со временем боковые стенки чуть "разъехались", но это уже нюансы конструкции. И вообще отличный вариант для города, я доволен. Страничка Прапора на ФБ: https://www.facebook.com/groups/338276839659705/ Мастер отличный, делает огромное количество всяких штук по коже. Ответственный и закупает только качественную кожу.

Ну и на багажной полке вожу маленькую сумочку от RiverRoad. Она из дермантина, но сделана качественно и выглядит отлично.
Аватар пользователя
MikeDream
full member
 
Сообщений: 1370
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 00:15
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Имя: Михаил

Re: Yamaha Raider. История и приключения одного мотоцикла.

Сообщение freeezzzz » 17 янв 2016, 14:07

блиха, ну КРАСАВА жеж!

Прям супер, вдохновляет! Я крепежик делал из готового куриякина и водонепроницаемого до там 3х чтоли метров корпуса для сотового. Но вот козырька не хватает. И надо еще продумать крепеж навителовского нави.

И кофр я подобный, трапецией задумываю себе на сторону ремня, чтоб уж, вместе с кронштейном номера, ремень закрыть прям в вакуум)))

И еще, ты в Швейцарии у бара имени Готтарда?
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6662
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Yamaha Raider. История и приключения одного мотоцикла.

Сообщение MikeDream » 17 янв 2016, 14:15

Это не бар, а гостиница, в которой мы проживали. Парковался прям на тротуаре рядышком :) Хорошо, что штрафы не выписывали.
Аватар пользователя
MikeDream
full member
 
Сообщений: 1370
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 00:15
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Имя: Михаил

Re: Yamaha Raider. История и приключения одного мотоцикла.

Сообщение freeezzzz » 17 янв 2016, 14:20

Я не к точности определения типа богодельни, я про само предполагаемое отношение к Готтарду Стива Ли. Это он или нет?
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6662
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Yamaha Raider. История и приключения одного мотоцикла.

Сообщение Арчи » 17 янв 2016, 14:40

Freeezzzz, я рискну предположить, что и группа, и гостиница названы в честь перевала Сен-Готард:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 1%80%D0%B4
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Yamaha Raider. История и приключения одного мотоцикла.

Сообщение MikeDream » 17 янв 2016, 14:42

Нет конечно, видно же, что речь о Святом Готхарде https://en.wikipedia.org/wiki/Gotthard_of_Hildesheim
приставка St - сокращение от Saint (Святой)

Арчи - перевал тоже назван в честь этого святого, как и одноимённый туннель.
Аватар пользователя
MikeDream
full member
 
Сообщений: 1370
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 00:15
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Имя: Михаил

Re: Yamaha Raider. История и приключения одного мотоцикла.

Сообщение freeezzzz » 17 янв 2016, 14:44

Так и подумал, но музло все равно врубил на полную))))

Майк, а чо у тебя с вибрацией руля? Ваще не трясет? Про пенс-валы знаю, но для нави они как нельзя кстати :)
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6662
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Yamaha Raider. История и приключения одного мотоцикла.

Сообщение Арчи » 17 янв 2016, 14:44

епт, я только про перевал знал. Логично, перевал тоже в честь святого.
Сколько всего на одного святого дядьку))
Steel Rats MCC President

vk.com/bolivarbar
Аватар пользователя
Арчи
Старший модератор
 
Сообщений: 7038
Зарегистрирован: 22 май 2014, 11:36
Откуда: Peace ave, Moscow City
Мотоцикл: '15 FLHXS
Имя: Арчи

Re: Yamaha Raider. История и приключения одного мотоцикла.

Сообщение MikeDream » 17 янв 2016, 14:47

freeezzzz писал(а):Так и подумал, но музло все равно врубил на полную))))

Майк, а чо у тебя с вибрацией руля? Ваще не трясет? Про пенс-валы знаю, но для нави они как нельзя кстати :)


Ну как, особой тряски нет, на небольшом диапазоне оборотов бывает резонанс, но не критично. На скорости вообще всё ровно, как и на холостых.
Аватар пользователя
MikeDream
full member
 
Сообщений: 1370
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 00:15
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Имя: Михаил

Re: Yamaha Raider. История и приключения одного мотоцикла.

Сообщение Sanchez » 17 янв 2016, 15:15

Прочитал с огромным интересом. Майк, пиши ещё! :good:
ไม่ เป็น ไร
Аватар пользователя
Sanchez
Администратор
 
Сообщений: 6081
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 11:28
Откуда: Чиангмай, Королевство Таиланд
Мотоцикл: Honda
Имя: Санчес

Re: Yamaha Raider. История и приключения одного мотоцикла.

Сообщение freeezzzz » 17 янв 2016, 16:00

Майк, подскажи еще, что за полка или козырек, из которого ты выпиливал крепление нави?
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6662
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

Re: Yamaha Raider. История и приключения одного мотоцикла.

Сообщение MikeDream » 17 янв 2016, 16:08

freeezzzz писал(а):Майк, подскажи еще, что за полка или козырек, из которого ты выпиливал крепление нави?


У меня лежали без дела крепления в стэк, для микшерного пульта (когда-то музыкой занимался). Вот я из них и выпиливаю всякие нужности. Сталь достаточно мягкая для ювелирного лобзика и обработки напильником, а так же для загибов. Впрочем, летом мне на Виларе отпили кусок стали потолще которую я тоже в оборот пустил, но об этом позже :)
Аватар пользователя
MikeDream
full member
 
Сообщений: 1370
Зарегистрирован: 17 фев 2015, 00:15
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XC
Имя: Михаил

Re: Yamaha Raider. История и приключения одного мотоцикла.

Сообщение freeezzzz » 17 янв 2016, 16:13

Ясно. А то, думал я один хожу по всяким леруа-оби в поисках вещей для их нецелевого использования :D
Гори, бензак! Гори, резина!
Аватар пользователя
freeezzzz
Старший модератор
 
Сообщений: 6662
Зарегистрирован: 26 сен 2015, 22:17
Откуда: covid-city
Мотоцикл: flamy warrior (W2v2)
Имя: freeezzzz

След.

Вернуться в Yamaha Midnight Star, Raider, Stratoliner/Roadliner, Star Venture, Eluder

Рейтинг@Mail.ru