Посмотрел на цены новых Yuasa и решил, что пора...
Отпилил голову старому аккумулятору, вытряхнул начинку, зачистил внутренний объем.
Купил 4 цилиндрических литий-железо-фосфатных элемента на 10Ач с максимально доступным током около 8с. Элементы вышли по 1,5 к.руб за штуку, сейчас может около 2 к.руб. будут.
Скрутил алюминиевыми шинами в батарею, прикрутил короткие провода 8awg, напаял удобный мне разьем EC5 для подключения к мото (штатные клеммы на мото тоже заменил, но можно было оставить оригинальные клеммы), вывел колодку на 5 контактов для балансировки.
Запихнул в корпус старого аккумулятора, залил эпоксидкой, всио.
https://ibb.co/cCWFmxhВ итоге получился легкий акб, меньше штатного по высоте, емкость честные 10Ач, по цене свинцовой Юасы, которая сядет после разрядки 3...4 Ач.
https://ibb.co/Lnss4DRЛиферную батарею можно заряжать обычным зарядником.
Для любителей оставить мото в гараже надолго без отключения акб, нужно такую сборку оснастить БМСкой, которая не даст высадить элементы ниже безопасного уровня. Но это доп. 2-3 к.руб.