freeezzzz » 24 сен 2019, 14:51
Тут какая херня. Вентиляция бака и оверфил его работают вместе - факт. Потому, если с горкой налил и сверху натоптал - прям там, на заправке капать начнет. Для того оно и нужно, логично.
Но вот если есть минимальная теч в системе, при заведенном моте ее не будет в силу развиваемого давления НИЖЕ по линии, после насоса. А до него, соответственно, разряжение. Иными словами, пока мот заведен - течи нет, как только заглушишь, начинает ссать по-тихой. У меня было такое в истории с лопнувшим баком, когда его сначала заклеили, а потом запаяли. Пока мот стоит - капает. Стоит его завести - сухо.
На счет того самого соединения мет.трубки и шланга, на вариках проблема известна. Оказалось, производитель не вклеивает, не вваривает и не впаивает эту трубку в разъем, а тупо впрессовывает. И у роадов, с их то вибрациями, имеет место практика, когда данная трубка вываливается. Кто как решает, кто-то покупает весь новый разъем, кто-то впрессовывает ее обратно, чуток заколачивая, кто обпаивает, проклеивает место выхода трубки из разъема. Думаю, единого решения нет, все от конкретного случая зависит и от пряморукости ремонтирующего.
Гори, бензак! Гори, резина!