Он некрасивый и не гармоничный.
У меня полное ощущение, что инженеры тут тупо победили дизайнеров в диванном бою подушками)
- Ну все, дизигнеры нам больше не мешают, давайте творить!
- Давно мы вальку не обновляли. На чем строить будем?
- Руну за основу брать нельзя, она шедевр.
- Давайте голду возьмем?
- Давайте. Отпилим центральный кофр и стекло?
- Но тогда это F6B получится.
- Тогда давайте еще боковые кофры уберем и присобачим жопу от Фурии.
- И морду, морду снять надо, а то жопа худая, а морда жирная.
- Фару от ерша вкорячьте.
- А с радиаторами чего делаем?
- Чота лень переносить, да и сроки поджимают, пусть остаются.
Как итог:
очень напоминает
При этом ширина мота спереди изменилась очень незначительно.
Грузоподьемность ввиду отсутствия кофров упала до 0.
Ветрозащита/водозащита процентов на 80. Это при той же ломовой тяге.
Музыку ставить некуда. Ну либо колхозить как на обычные круизеры.
Спинок для пассажира не предусмотрено вообще.
Свет, по сравнению с голдой, очень бедный.
То есть комфорт на трассе совершенно не уровня туриста, коим была предыдущая Валька.
Может быть ты, конечно, из соображений "мне только по городу" - но она, повторюсь, не сильно уже, не сильно легче. Управляемость слегка лучше должна быть. Но не в разы.
И ликвидность довольно сомнительная, т.к. истинных любителей новой вальки можно по пальцам пересчитать - я в сезон ее в лучшем случае 2 раза вижу на дорогах. При том, что мот уже 5 год на рынке.
Может таки в сторону бэггера посмотреть?