Mackway писал(а):В титрах видоса пишет пробки, да пробки. Но пробки-то нет. Так... Как обычно и преимущественно авто двигаются медленно, с затруднением. Обычная езда в межрядье. Да плюс водители авто довольно большой коридор оставили для мото, правее от крайней левой.
Макс гэнзает зачетно, да. Никто не спорит. Но всё-таки. Как по мне, ДОП это не спортплощадка. Вокруг тоже не спортсмены. Огромное количество разных людей. И я уверен на 146 проц, что быстрая езда при таких условиях - это, как говорится, до поры до времени.
А по поводу голды в городе, так не вижу каких-либо причин отказа от езды на ней в этом самом городе
Как ты понимаешь, видос снимал, монтировал и подписывал не я. Я в нем вообще ничего особенно не увидел, особенно после титра "а теперь смотрите, как надо ездить в пробке" - ну объехал мешавшую мне машинку через ряд, ну вернулся обратно. Просто никаких других видосов у меня нет, а посты из серии "голда - неповоротливый, тяжелый сундук, который годится только на раздутие понтов" уже порядком поднадоели (это не в адрес
secamich, это вообще)
ДОП - не площадка, я вообще ничего не пропагандирую. Мало того, на каждом своем занятии мы у себя в школе последовательно, с разбором причин и на практике вбиваем в голову каждому ученику, что движение по потоку +10+20 - тот максимум, который должен себе позволять любой водитель любого мотоцикла. Но это не аксиомы. Это допуски. Всегда нужно ориентироваться по ситуации, т.к. на любой скорости - свои риски. В стоячей - что дверь откроется, в медленно ползущей - что резко вальнут в сторону, чтобы люк/яму объехать, в среднеползущей - что решат перепрыгнуть в открывшееся окно в соседнем ряду. И каждый раз ситуации разные, хотя в целом вроде бы похожи.
В меня перестроились год назад, когда я шел по прямой в соотношении поток-110/я - 120-130. Панацеи нет. Но возможность отточить реакцию и умение быстро анализировать сопутствующие признаки надвигающейся опасности (то, что массмедиа ошибочно называют интуицией) - есть)