Страница 60 из 70

Re: Yamaha XV 1900 Raider

СообщениеДобавлено: 16 мар 2020, 17:14
Тарантул
burba писал(а):Мужчины, есть стойкое желание выкинуть к хуям хвост вместе со всей приблудой в виде стопаря и поворотников с креплением номера которая там есть.
Отсюда насущный вопрос, кроме алишных стремных фонарей туда можно что нибудь впендюрить?
Основная проблема в чом, диодные ленты (разного вида) не слишком то и гибкие (и не очень то красивые) что бы повторить контур крыла (ибо в своей середине оно чуть ли не домиком стоит в стоке).
Хочу совета попросить кто уже вкатывал другие фонари (или ленту?). Желательно ссылочку если есть или фотографию готового результата.

А этот вариант как? Сразу с поворотниками https://aliexpress.ru/item/400019596103 ... 2e0eO8trXX

Re: Yamaha XV 1900 Raider

СообщениеДобавлено: 17 мар 2020, 02:03
burba
Alexey писал(а):Есть решение с другим крылом и стопарями от Low&Mean. Но оно стоит денег


Видел ага, правда вся затея состоит в том, что бы максимально открыть задний балон, а Low&Mean из того что видел наплывают на балон сжирая большую его часть.

Тарантул писал(а):А этот вариант как? Сразу с поворотниками https://aliexpress.ru/item/400019596103 ... 2e0eO8trXX


Да не, не вызывает как то доверия. Пока приоритетный вариант https://customcyclewiring.com/products/ ... ight-15-17.
Просто хочется каких то более тонких линий или решений.

Re: Yamaha XV 1900 Raider

СообщениеДобавлено: 17 мар 2020, 07:06
avs74
burba писал(а):Просто хочется каких то более тонких линий или решений.

У меня вот как
Изображение

Re: Yamaha XV 1900 Raider

СообщениеДобавлено: 17 мар 2020, 10:02
burba
avs74 писал(а):У меня вот как...


А дай фоточку сбоку крепления номера. У тебя на одной точке держится в оси и всё?
По остальному все ясно, вкатить диодный стоп с поворотниками (бластер-Х например) и выбросить хвост, только думалось есть решение как на страйкер например с диодной полосой.

Re: Yamaha XV 1900 Raider

СообщениеДобавлено: 17 мар 2020, 11:45
avs74
burba писал(а):А дай фоточку сбоку крепления номера. У тебя на одной точке держится в оси и всё?
По остальному все ясно, вкатить диодный стоп с поворотниками (бластер-Х например) и выбросить хвост, только думалось есть решение как на страйкер например с диодной полосой.

Конечно же крепление в двух точках. Своей фоты нет, вот тебе для примера

Изображение
Изображение

Re: Yamaha XV 1900 Raider

СообщениеДобавлено: 17 мар 2020, 11:50
avs74
Еще совет. Если будешь заказывать такое или подобное крепление - не делай всякие вырезы и надписи. У меня на плохой дороге по этим надписям отломилось все к хирам (потому что металла там после вырезки букв остается немного), ладно сзади никого не пришибло.

Re: Yamaha XV 1900 Raider

СообщениеДобавлено: 17 мар 2020, 13:53
Alexey
Я купил все таки китайский стопарь, который выше. Бластер жаба задавила. И делаю хвост из нержавейки, под новый номер. В принципе осталось только полирнуть и загерметизировать стоп.

Re: Yamaha XV 1900 Raider

СообщениеДобавлено: 17 мар 2020, 18:05
freeezzzz
burba писал(а):Да не, не вызывает как то доверия.

И да, и нет. У меня в практике было 2 таких китайских стопаря интегрированных поворотниками. Первый я почти ушатал за 10ккм. Не то влага попала, а мож тупо вибрация. Заказал второй, перед установкой его вскрыл, проклеил и собрал, хорошенько заклеив стык. Так оно 60к прошло вообще без нареканий. Но информативность конечно у такого стопаря гавнина, особо в какую сторону поворот указываешь, чисто для галочки спец.эффект. у бластера, прямо скажем, тоже самое, тока ярче.

Re: Yamaha XV 1900 Raider

СообщениеДобавлено: 18 мар 2020, 07:20
burba
freeezzzz писал(а):...Но информативность конечно у такого стопаря гавнина, особо в какую сторону поворот указываешь, чисто для галочки спец.эффект. у бластера, прямо скажем, тоже самое, тока ярче.


Да, смотрел видео да и в живую видел. Китайский вообще строго говоря не светит, при зажатом тормозе поворота практически невидно. Бластер судя по отзывам и видео в интернете лупит нормально. Видимо всё таки буду на нём останавливаться, если курс доллара не заставит повесить назад стоковый стопарь на лопату. :lol:

Re: Yamaha XV 1900 Raider

СообщениеДобавлено: 18 мар 2020, 08:55
freeezzzz
Если вопрос к яркости, то у китайского она не ниже стока. И относительно габарита в стоп режиме все прекрасно читается. Но конечно с бластером не сравнить, там цель выжигать глаза достигнута :D

Re: Yamaha XV 1900 Raider

СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 17:50
Тарантул
MikeDream писал(а):Резервный бак три литра, но лампочка загорается при остатке в 2,5 литра. Хоть бы мануал открыли, там всё написано и нарисовано ;)

Подниму старую тему. Заправил я бак под жвак и катал до лампочки, что-бы расход определить. Затем на заправку и опять залил под горло. Так вот, влезло всего 13.5л. Потом сделал так ещё раз и влезло примерно столько же - значит лампа загорается раньше, чем обсохнет основной (что не может не радовать). Кстати, пробег до лампочки составлял около 150миль )).
Ещё есть один нюанс, на табло появляются дополнительные данные (F - 7.2 или 6.8 просто я это видел случайно пару раз и поначалу думал это температура воздуха), которые в мануале я не нашёл. Возможно это остаток топляка?

Re: Yamaha XV 1900 Raider

СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 18:25
freeezzzz
Тарантул писал(а):значит лампа загорается раньше, чем обсохнет основной

Братан, каша. Лампа загорается, когда уровень бензака падает ниже определенного уровня В НИЖНЕМ баке.
Тарантул писал(а):на табло появляются дополнительные данные (F - 7.2 или 6.8

Это написано, сколько ты уже на лампе открутил километров/миль, в зависимости чего приборка показывает(не спидометр).

Но вообще, не советую катать на лампе и соответственно остатках горючки в нижнем баке. Почему - форум инфой роится, юзай поиск.

Re: Yamaha XV 1900 Raider

СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 18:46
Тарантул
freeezzzz писал(а):Но вообще, не советую катать на лампе и соответственно остатках горючки в нижнем баке. Почему - форум инфой роится, юзай поиск.

Поиск в этом случае не нужен, я в курсе об этом.
freeezzzz писал(а):Братан, каша. Лампа загорается, когда уровень бензака падает ниже определенного уровня В НИЖНЕМ баке.

Какая каша? Я же это не с потолка взял!
freeezzzz писал(а):Это написано, сколько ты уже на лампе открутил километров/миль, в зависимости чего приборка показывает(не спидометр)

Спасибо

Re: Yamaha XV 1900 Raider

СообщениеДобавлено: 11 апр 2020, 19:24
freeezzzz
Ну, в смысле, на моте, где есть стрелка уровня топлива в верхнем(основном) баке - ты и в шоколаде, у тебя три черты. И при этом же, у тебя на одну хрень, которая может выйти из строя больше. В целом, подавляющая часть юзеров 19 мотора не в курсе средней автономности своего мота как раз по причине наличия стрелки. Юзерская халява. А вот если ее проморгать и нарваться на лампу - уже захватывает дух))) Когда указателя уровня нет и есть только лампа резерва, у тебя две черты: первая отсчитывает твою самонадеянность перед возможностью не просто затухнуть, но и угробить колбу фильтра тонкой очистки. Вторая же - ее нужно хоть раз словить, чтоб помнить про вопрос горючки.

А что касается вливаний в том же объеме, это еще зависит от того, как быстро горючка по шлангам в нижний бак поступит. Хз про прочие факторы, так и не понял их воздействия, может это тупо самовнушение. Но если лить медленно - влезает в среднем ровно сколько в верхнем баке + поллитра нижнего от потолка до лампы. И плюс пиздеж заправок :lol: Было дело, на трассе умудрился залить аж 14,7 литров при условии, что более 12 не влезает в верхний, а лампа резерва еще не зажглась :pardon:

Re: Yamaha XV 1900 Raider

СообщениеДобавлено: 17 апр 2020, 19:24
mki
Приветствую! Недавно стал счастливым обладателем Райдера. Выезжал только пару раз, пока только любуюсь на него. Пока погода не установилась, изучаю матчасть. Вот заинтересовал меня этот узел.
В общем я понимаю, что это регулятор чего-то. Но что это за трубка торчит в никуда? Не должно ли на неё быть что-либо присоединено?
Изображение