К видео Алексея.
Ну не знаю я, мне вот совсем тахометр не обязателен, и его отсутствие дискомфорта не доставляет более того и на спидометр-то смотрю лишь изредка, по потоку ориентируюсь больше. Хотя до этого ездил на полном наборе приборов, а сейчас и не скажу что прям скучаю без него. Иногда посмотришь на классические чопперы в стиле 60-70-х там бывало вообще приборов не было.
Не совсем понял про лампу давления масла, зачем она тут если есть лампа "энджин трабл". Да и про галерейные болты напрасно я считаю, в мануале про них сказано, так почему бы не воспользоваться.
От себя.
После пары месяцев в новом для меня седле, определил пока что только один момент который доставляет заметное неудобство это малый объем бензобака, крупный двигатель опустошает его весьма быстро. Не знаю чем руководствовались конструктора когда помещали воздухан под бак тем самым отнимая массу его объема, но уж лучше бы они сделали фильтр сбоку как на Роаде или Харли, а бак сделали побольше, такому мотору это необходимо. Что еще могу отметить... низкопрофильная резина диктует свои условия, так что исключительно осмотрительная и аккуратная езда и выбор путей с хорошими дорогами. В остальном мотик замечательный и доставляет массу положительных эмоций.