Всем привет! Давно не бывал тут.) Особой нужды не было. Мотоцикл работал без проблем. До определенного момента, да.. Съездил на моря и одна проблема прям обострилась, вторая вылезла. Итак, первая. Стук в заднем цилиндре (первом, как его называют, который ближе к яйцам короче) на холодную. Похоже на стук клапана. Стучит прям здорово. Через минут 10 почти проходит и отчетливо слышен где-то на 3000 оборотов. После замены масла вроде пропал, но через 1000 км опять вылез с новой силой. Масло 20W50 Amsoil синтетика. Вычитал здесь на форуме похожую тему. Там вроде про декомпрессор речь, что он там мягко говоря странный и может подклинивать создавая подобные проблемы. Не вполне понимаю всю цепочку событий, но уже давно присутствует проблема со стартом мотора. Если пару дней стоит, то первый проворот не удается - не заводится. Заводится со второго раза. На горячую заводится всегда с первого раза, но крутит внатяг. Как бы там ни было придется разбирать и дефектовать все - клапана, коромысла, толкатели, гидрики и распредвалы. Другого предположения у меня нет. Гидрокомпенсатор вполне надежный узел. Он вероятно уже не может выбирать образовавшийся (непонятно от чего) износ.
Вторая проблема. Как-то давненько я решил поставить светодиодную лампу головную и уже было установил, как после старта мотора генератор начал издавать гудящие звуки, которые мне не зашли от слова совсем. Лампу я оставил старую. И проблем не было. Но в Геленджике утром этот гудящий звук опять появился! Противный такой зараза. Вся электрика была исправна. Лампа, повороты, стоп и прочее. По приезду домой, отдохнув и решив завезти мотор, кроме стука я опять услышал гул генератора и плюс поворотники стали моргать вдвое быстрее. Еще весной я установил интегрированный светодиодный стоп с поворотниками и электронное реле к нему. Оно правда отменило функцию самовыключения поворотов после 150 метров, но зато включало поворотники с нужной частотой моргания. И вот к гулу добавилось еще быстрое моргание поворотников. На следующий день поворотники пришли в норму, но гул остался. Он присутствует только на низких оборотах. В это время зарядки аккумулятора нет - напряжение 12,2-12,4. После того как поднимаешь обороты, пропадает гул, начинается зарядка 13,7-13,8. Итак, вопрос!!! Что это за хрень?) Обмотка? Контакта нет в разьемах? Где искать?
Ну, и на десерт пару фоток от меня. Это мой складной вынос номера. Уже под маленький номер сделан. Дизайн, макет, 3Д модель - все мое!) Фрезеровка не мое..) Бюджет дикий! Даже не хочу говорить.)))